Категория Маркетинг: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 2310 статей.

Природа и значение розничной торговли Виды розничных торговых предприятий Маркетинговые решения розничного торговца Цены выше , чем в других магазинах Природа и значение оптовой торговли Виды предприятий оптовой торговли Маркетинговые решения оптовика Определение желаемой ответной реакции Выбор средств распространения информации Расчет общего бюджета на продвижение Формирование комплекса продвижения Решения о рекламном обращении Исходная тема                                     Творческое воплощение ЖУРНАЛЫ «В кругу семьи» (9 полос ) Выбор средств стимулирования сбыта Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта Оценка результатов деятельности по формированию общественного мнения Продвижение товаров : личная продажа и управление сбытом Организационная структура службы сбыта фирмы Основные черты хорошего торгового агента Вице - президент одной из крупных пищевых компаний в течении недели наблюдал за визитами 50 коммивояжеров к занятому закупщику крупной сети универсамов . Вот часть его наблюдений . Оценка эффективности работы торговых агентов Майкл Делл начинает и выигрывает Рост и преимущества прямого маркетинга Базы данных о покупателях и прямой маркетинг Телевизионный маркетинг немедленного отклика Интерактивный маркетинг и электронная торговля Быстрое развитие интерактивного маркетинга Преимущества , получаемые маркетологами Создание электронного магазина Соблазны и проблемы интерактивного маркетинга Раздражение , нечестность , мошенничество и жульничество Разработка бюджета маркетинга Г. Научно-технические факторы Достаточны ли охват рынка и предлагаемый сервис? Сформулируйте миссию фирмы грамзаписи. Изучение среды международного маркетинга Решение о методах выхода на рынок Совместная предпринимательская деятельность Решение о структуре комплекса маркетинга Решение о структуре службы маркетинга Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Временную работу, а ресторан — в случае необходимости — берет на временную работу дополнительных официанток. Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг Маркетинг зон хозяйственной застройки Га прибегают к сегментированию рынка, изучению потребителей, разработке замысла, разработке коммуникаций, приемам облегчения усвоения, стимулам и использованию приемов теории обмена. Воздействие маркетинга на индивидуальных потребителей Воздействие маркетинга на общество в целом Меры государственного регулирования маркетинга Кражи профессиональных секретов Пренебрежительное отношение Трудные нравственные ситуации в маркетинге Отчет о результатах хозяйственной деятельности Расчет аналитических коэффициентов Описание занятий в сфере маркетинга Управление производством обычных и марочных товаров Изучите рынок рабочих мест и оцените его возможности A - ПОДХОД КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ Ответственность рекламодателя Что такое маркетинговая стратегия? B ) Целевые показатели прибыльности Формулирование и оценка маркетингового комплекса Маркетинговые и коммуникативные Критерии отбора средств массовой информации B . Основные характеристики различных СМИ Позиционирование Интернета по отношению к другими СМИ C - Шаги и индикаторы выбора медиаплна Передавать сообщение без его полноты: минимальный контракт Доля на рынке X / доля голосов X Показатель эффективности афиши Глава 3. Методики расчета токов КЗ и проверки эффективности работы защиты при косвенном прикосновении в сетях с системой заземления IT. Сеть IT с распределенной нейтралью и общим заземлителем потребителей. Понятие конкурентного преимущества и конкурентной стратегии Стратегическое развитие и конкуренция в новых и быстрорастущих отраслях. Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ) Матрица «привлекательность отрасли/позиция в конкуренции» предложенная компанией General Electric Алгоритм анализа СЗХ диверсифицированной компании. Раздел 3. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней Какие факторы являются ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе? Раздел 4. Анализ внутренних факторов стратегического положения компании Глава Сущность и роль международного маркетинга Глава Международная система товародвижения Цели, задачи и функции международного маркетинга Концепции международного маркетинга Классификация факторов среды международного маркетинга Экономические факторы международного маркетинга. Политические факторы международного маркетинга Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Правовые факторы международного маркетинга Социально - культурные факторы международного маркетинга Информационно – технологическая среда международного маркетинга. Передача или экспорт ноу-хау. Выход российских предприятий на мировые рынки Сущность товарной политики на международном рынке Основные направления разработки и осуществления экспортной товарной политики Жизненный цикл товара и его особенности на зарубежных рынках Товарные характеристики экспортной продукции Сервисная политика в международном маркетинге Оценка конкурентоспособности товара на внешнем рынке Основные направления ценовой политики экспортно-импортного товара Тактика формирования мировых цен Уровни цен на международном рынке Методика расчета цен экспортных и импортных товаров Понятие маркетинговых средств коммуникаций. Принципы и концепция международных рекламных мероприятий. Международные средства распространения рекламы. Стимулирование сбыта продукции Международные ярмарки, выставки и салоны. ГЛАВА СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Т ема 1. Сущность и роль международного маркетинга в развитии мировой экономики Т ема 7. Международные средства коммуникации ЗАОЧНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Как называется прием международной рекламы, который используется в кино? Матрица Бостонской Консалтинговой Группы: подробный обзор Ограничения и недостатки матрицы БКГ Особенности различных видов маркетинговых коммуникаций Средства распространения рекламы Природа каналов распределения Предмет и задачи курса «Человек и его потребности» Глобализация как стимул перехода мирового сообщества на качественно новый уровень жизнедеятельности, формирующий современного человека и его потребности Сервисология(Человек и его потребности) как наука и связь её с другими науками. Философская антропология и современные науки о человеке. Смыслоориентированные направления в философской антропологии Человек как часть природы. Человек и современные крупные приматы. Феномен двойственной природы человека. Социализация как процесс приобретения индивидом социальных качеств. Сущность и существование человека в контексте его деятельности. Человек в различных аспектах существования: индивид, личность, Система ценностей человека и её динамика в современном российскои обществе. Основные характеристики рыночной (меновой) Ценностные установки и закономерности поведения человека. Понятие потребностей человека. Классификации потребностей. Структурный анализ системы потребностей Мотивация индивидуального потребления. Потребительские ценности и потребительское поведение. Индивидуализация и плюрализация жизненных стилей в современном Индивидуализация жизненных стилей и потребительские предпочтения. Удовольствие как деятельностный способ. Итак,  классы услуг и соответствующие им сферы деятельности Нерыночный сектор сферы услуг. Система государственного и некоммерческого обслуживания населения Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной  деятельности Культура сервиса. Разработка стратегии взаимоотношенийв процессе удовлетворения потребностей клиента С учетом поведенческой стратегии Сосредоточенность на результате. Особенности формирования выбора потребителя. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителя Характеристика поведения продавца и покупателя ощущающего Тип личности и самовосприятие III. Теория удовлетворения потребностей Распределение решений о принятии новации Предмет потребности          МОТИВ Строение потребностно-мотивационной сферы. Мотив – это аффективно закрепленный предмет потребности, который направляет активность человека. Цель и действие осознаются всегда. Мотивация, мотивационные процессы. Постановка транспортной задачи (ТЗ) Общая постановка транспортной задачи (ТЗ). Аналогично рассмотрим второй случай. Какой ассортимент товара надо выпускать, чтобы прибыль предприятия была максимальной?                                         КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ Цели и учебные задачи курсовой работы Этап – Выбор метода исследования, методов статистической обработки данных, разработка структуры курсовой работы. Процедуры предзащиты и защиты курсовой работы. Источники внешней вторичной информации: Методы сбора информации для проведения количественных маркетинговых исследований Дизайн эмпирического исследования и основные этапы проведения Многофакторный дисперсионный анализ (2 и более независимых переменных) Титульный лист курсовой работы Анкета для изучения потребительских предпочтений чая Практическое занятие «Сущность маркетинга» Практическое занятие «Сегментация в деятельности банка» Ситуация «Форд: вчера, сегодня, завтра» Конкретная ситуация «Проблемы качества на электромеханическом заводе». Выполнение лабораторной работы Шаг 5 – Поиск коренных причин проблем Шаг 8 – Построение «дома качества» ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА Понятие и сущность мотивации Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда Элементы теории справедливости Нематериальные методы мотивации сотрудников Общая характеристика компании «Макдональдс» История развития маркетинга в туризме Современная концепция туристского маркетинга. Тенденции развития маркетинга турпредприятия. Технологии проведения маркетинговых исследований. Оценка закономерностей зависимости потребностей покупателей от возраста и этапа жизненного цикла семьи. Типы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО КЛАССА Критерии сегментирования рынка туристических услуг. Особенности позиционирования услуг в сфере туризма. Разработка и формирования перечня услуг, предоставляемых туристической компанией. Технология разработки фирменного стиля туроператора История формирования товарных знаков История развития и формирования рекламной деятельности в сфере туризма. Предпринимательские риски и методы снижения последствий от их воздействия в сфере туризма. Исследование конъюнктуры рынка туристических услуг. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара его экспертиза проводится за счет Правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Проведение опроса 2.5.5. Раздача купонов Бесплатный аудит 2.11.6. Пробный доступ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 406 Цена Контракта и порядок расчётов Порядок расторжения Контракта Срок действия, изменение и дополнение Контракта Адреса, реквизиты и подписи Сторон Положения, выносимые на защиту. История и этапы развития республиканского PR рынка. Роль PR специалистов в формировании брендов, имиджа, рейтингов. Реклама как наиболее эффективный инструмент для установления контактов с целевой аудиторией. Список используемых источников Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия Информационная модель и ее описание Обоснование выбора программных и технических средств для проектирования информационной системы Построение информационно-логической модели данных Программное обеспечение задачи Описание программных модулей Расчёт себестоимости программного продукта и выбор рекламного носителя Ожидаемые результаты от внедрения (реализации) программного продукта Предмет и основные направления маркетинговых исследований История развития маркетинговых исследований Определение проблемы и целей исследования Выбор метода сбора информации Реклама в электронной коммерции Процесс электронной коммерции, его этапы. Основные компоненты Интернет-маркетинга. Инструменты электронной коммерции. История рекламы в электронной коммерции. Характеристика посетителей интернет-магазина. Спонсорские пакеты в электронной коммерции. Аудио- и видеореклама в электронной коммерции. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Этапы создания интернет-магазина. ОБЯЗАТЕЛЬНО Этап №6. Поддержка Интернет-магазина. Роль менеджеров по продажам в интернет-магазине. Сезонность функционирования интернет-магазинов. Показатель конверсии. ОБЯЗАТЕЛЬНО Визуальная составляющая сайта. Этап - Анализ конкурентов и тематики сайта Этапы разработки концепции сайта Проектирование страниц сайта. Продвижение в поисковых системах (SEO) Реклама в блогах и социальных сетях. Продвижения сайта стандартными способами. Особенности интернет-брендинга Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Сущность стратегического менеджмента Этапы формирования стратегии и виды стратегий Влияние внешней и внутренней среды организации на разработку стратегии Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений Я Январь: новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте Аннотация содержания модуля. Промежуточная аттестация (зачет, экзамен)час. Всего аудиторной работы (час.) Б азы данных, информационно-справочные и поисковые системы Максимальная оценка в баллах ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ Мини-контрольная № 2 по темам Р1.Т3, Р2.Т1 Мини-контрольная № 4 по темам Р2.Т5, Р3.Т1 Ресурсы АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ для проведения тестового контроля в рамках текущей и промежуточной аттестации Маркетинг: философия и методология рыночноориентированного управления
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |