Больших изменений, которые повлияли на реклов FB в 2018 году
Весь 2018 год рекламодатели Facebook чувствовали себя без преувеличений как на американских горках: то взлеты, то падения. Если кто то из вас не следил за новостями, то тут вы все (11) событий, которые существенно повлияли на реклов FB.
Я Январь: новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте
В конце 2017 года стало известно, что личные данные юзеров Facebook использовались третьими сторонами для влияния на выборы 2016 года.
После нескольких месяцев публичных протестов, судебных разбирательств и бесконечного появления мемов с Цукербергом в сети, Facebook в ответ объявил о модернизации в ранжировании новостной ленты. С того времени приоритет в показе имеют публикации семьи и друзей, а также комментируемые статьи.
Это изменение существенно повлияло на реклов, а именно:
1. Акцент на пользовательском контенте, а не на контенте издателей.
2. Увеличилась цена за CPM.
3. Бренды вынуждены сосредоточится на более органическом контенте.
4. Меньше трафика — меньше профита.
Ф Февраль : Carousel Ads для Instagram Stories
В то время как в начале года Facebook переживал трудные времена, в Instagram появилось много новых рекламных форматов, которые (как показал 2018) будут монетизировать платформу больше, чем когда-либо.
В первую очередь сюда нужно отнести Carousel Ads. Это кольцевая галерея, с помощью которой можно добавить в 1 объявление до 3 фото/видео. Данный рекламный формат позволяет донести до аудитории более содержательное сообщение.
М Март: Facebook приостановил работу 200 приложений
Компания приостановила работу около 200 приложений, которые владели доступом к большому объему личных данных юзеров. Это был первый этап расследования, которое началось после скандала с Cambridge Analytica.
Вот вам пример: данное событие привело к тому, что реклы, использовавшие ботов Messenger, запаниковали и временно приостановили их запуск для брендов и компаний, которые еще не были представлены на платформе.
Все приложения тщательно проверили на неправомерность использования данных. Поэтому несмотря на кратковременные потери, можно понять намерения Facebook — стать более безопасной платформой.
И Июнь: оплата товаров в Instagram
Компания ввела нативную функцию платежей, которая позволила покупать товары/ услуги не покидая соцсеть. Новая функция существенно расширила возможности электронной коммерции Instagram. Ведь пользователи с большой вероятностью будут принимать решения о покупке на основе своего опыта работы на платформе.
Больших изменений, которые повлияли на реклов FB в 2018 году
Весь 2018 год рекламодатели Facebook чувствовали себя без преувеличений как на американских горках: то взлеты, то падения. Если кто то из вас не следил за новостями, то тут вы все (11) событий, которые существенно повлияли на реклов FB.
Я Январь: новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте
В конце 2017 года стало известно, что личные данные юзеров Facebook использовались третьими сторонами для влияния на выборы 2016 года.
После нескольких месяцев публичных протестов, судебных разбирательств и бесконечного появления мемов с Цукербергом в сети, Facebook в ответ объявил о модернизации в ранжировании новостной ленты. С того времени приоритет в показе имеют публикации семьи и друзей, а также комментируемые статьи.
Это изменение существенно повлияло на реклов, а именно:
1. Акцент на пользовательском контенте, а не на контенте издателей.
2. Увеличилась цена за CPM.
3. Бренды вынуждены сосредоточится на более органическом контенте.
4. Меньше трафика — меньше профита.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 446.