Я Январь: новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Больших изменений, которые повлияли на реклов FB в 2018 году

Весь 2018 год рекламодатели Facebook чувствовали себя без преувеличений как на американских горках: то взлеты, то падения. Если кто то из вас не следил за новостями, то тут вы все (11) событий, которые существенно повлияли на реклов FB.

Я Январь: новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте

В конце 2017 года стало известно, что личные данные юзеров Facebook использовались третьими сторонами для влияния на выборы 2016 года.

После нескольких месяцев публичных протестов, судебных разбирательств и бесконечного появления мемов с Цукербергом в сети, Facebook в ответ объявил о модернизации в ранжировании новостной ленты. С того времени приоритет в показе имеют публикации семьи и друзей, а также комментируемые статьи.

Это изменение существенно повлияло на реклов, а именно:

1. Акцент на пользовательском контенте, а не на контенте издателей.

2. Увеличилась цена за CPM.

3. Бренды вынуждены сосредоточится на более органическом контенте.

4. Меньше трафика — меньше профита.

Ф Февраль : Carousel Ads для Instagram Stories

В то время как в начале года Facebook переживал трудные времена, в Instagram появилось много новых рекламных форматов, которые (как показал 2018) будут монетизировать платформу больше, чем когда-либо.

В первую очередь сюда нужно отнести Carousel Ads. Это кольцевая галерея, с помощью которой можно добавить в 1 объявление до 3 фото/видео. Данный рекламный формат позволяет донести до аудитории более содержательное сообщение.

М Март: Facebook приостановил работу 200 приложений

Компания приостановила работу около 200 приложений, которые владели доступом к большому объему личных данных юзеров. Это был первый этап расследования, которое началось после скандала с Cambridge Analytica.

Вот вам пример: данное событие привело к тому, что реклы, использовавшие ботов Messenger, запаниковали и временно приостановили их запуск для брендов и компаний, которые еще не были представлены на платформе.

Все приложения тщательно проверили на неправомерность использования данных. Поэтому несмотря на кратковременные потери, можно понять намерения Facebook — стать более безопасной платформой.

И Июнь: оплата товаров в Instagram

Компания ввела нативную функцию платежей, которая позволила покупать товары/ услуги не покидая соцсеть. Новая функция существенно расширила возможности электронной коммерции Instagram. Ведь пользователи с большой вероятностью будут принимать решения о покупке на основе своего опыта работы на платформе.

Больших изменений, которые повлияли на реклов FB в 2018 году

Весь 2018 год рекламодатели Facebook чувствовали себя без преувеличений как на американских горках: то взлеты, то падения. Если кто то из вас не следил за новостями, то тут вы все (11) событий, которые существенно повлияли на реклов FB.

Я Январь: новый алгоритм ранжирования постов в новостной ленте

В конце 2017 года стало известно, что личные данные юзеров Facebook использовались третьими сторонами для влияния на выборы 2016 года.

После нескольких месяцев публичных протестов, судебных разбирательств и бесконечного появления мемов с Цукербергом в сети, Facebook в ответ объявил о модернизации в ранжировании новостной ленты. С того времени приоритет в показе имеют публикации семьи и друзей, а также комментируемые статьи.

Это изменение существенно повлияло на реклов, а именно:

1. Акцент на пользовательском контенте, а не на контенте издателей.

2. Увеличилась цена за CPM.

3. Бренды вынуждены сосредоточится на более органическом контенте.

4. Меньше трафика — меньше профита.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 381.