2.11.7. Пополнение счета
Разное
2.12.1. Партнерские % за клиентов
Вы можете предложить определённый процент от своего товара или услуги своим друзьям/знакомым или другим менеджерам по продажам, тем самым подстегнув их продавать вместо Вас.
2.12.2. Свой офис
Открытие своего офиса конечно требует определённых затрат, но и принесет Вам новых клиентов, особенно, если открывать его не просто так, а с рекламой (указатели, штендеры, 2Gis, справочники и прочее).
2.12.3. Холодный обзвон
Наверное, самый простой, быстрый и известный способ поиска клиентов – телемаркетинг. Требует недюжинных усилий и навыков, но всегда приносит результат.
2.12.3.1. Самостоятельно
2.12.3.2. Колл-центр
2.12.4. Холодный обход
Скажу честно, это, наверное, самый неблагодарный способ получения клиентов. Он стрессовый, негативный, с маленькой конверсией. Одно могу сказать точно – он работает! И клиентов вы с него точно получите.
2.12.5. Благотворительные акции
Не думаю, что подобный способ рекламы приведет вам большое число клиентов, если Вы будете участвовать в подобной акции. А вот организация такой акции - это совсем другие перспективы.
2.12.6. Продажа товаров в кредит
Даже не такой крутой канал рекламы сам по себе, просто, если у Вас уже есть существующий поток клиентов, этот способ поможет не потерять их.
2.12.7. Франшиза
Уже выход на совершенно другой уровень по привлечению клиентов. Если до этого вы привлекали клиентов в бизнес на товар или услугу, то, упаковав франшизу, ваш бизнес сам становится товаром.
2.12.8. Кросс-маркетинг (акция с неконкурирующим бизнесом)
У каждого бизнеса есть сфера, с которой он не конкурирует, но имеет ту же целевую аудиторию. Совместно эти 2 бизнеса могут организовать акцию и “поменяться клиентами”.
2.12.9. Прозвон старых клиентов
Как правило, самый быстрый способ заработать денег – это продать что-то новое старым клиентам.
Поиск дилеров
Если у вас оптовая компания или свое производство, то вы можете найти в своем или другом городе дилеров, которые будут продавать ваш товар с повышенным процентом.
Сбор визиток во время мероприятий
Метод конечно не самый презентабельный, но на войне, как говорится, все способы хороши. Вам необходимо прийти на интересующее вас мероприятие, познакомиться с участниками, обменяться визитками и уже дальше работать с ними как с потенциальными клиентами.
Бартер в обмен на рекламу
Рекламные компании не любят в этом признаваться, но практически любую рекламу у них можно приобрести за бартер. Чем только не платили наши клиенты за рекламу: бензопилами, украшениями и, даже, чаем.
Шарики с логотипом или рекламой на мероприятия
Такой детский и ненавязчивый способ прорекламироваться. Особенно, если проходит какое-то мероприятие типа Дня города.
Взятие интервью
Очень неплохой способ поиска клиентов, например для b2b, когда вы приходите к клиенту под видом взятия интервью и в конце продаете свои услуги или товар.
Реклама на деньгах/спичках
Один из вариантов партизанского маркетинга – на аверс монеты наклеивается наклейка с рекламной информацией и раздается клиентам.
Реклама на пакетах
Отличный способ ненавязчивой рекламы и достаточно недорогой. Хотите сделать его более привлекающим внимание? Сделайте свои пакеты более интересными и креативными.
2.12.17. Реклама на заправках
Мне очень понравилось, как эта идея реализована в Таиланде. Пока тебе заправляют машину, на капот ставится небольшой рекламный проспект.
Прессвол
Это конечно больше подходит для каких-то мероприятий или праздников. Специальная красивая баннерная ткань с логотипами или какой-то идеей, на фоне которой все фотографируются.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 209.