Бесплатный аудит 2.11.6. Пробный доступ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    2.11.7. Пополнение счета

Разное

    2.12.1. Партнерские % за клиентов

Вы можете предложить определённый процент от своего товара или услуги своим друзьям/знакомым или другим менеджерам по продажам, тем самым подстегнув их продавать вместо Вас.

    2.12.2. Свой офис

Открытие своего офиса конечно требует определённых затрат, но и принесет Вам новых клиентов, особенно, если открывать его не просто так, а с рекламой (указатели, штендеры, 2Gis, справочники и прочее).

    2.12.3. Холодный обзвон

Наверное, самый простой, быстрый и известный способ поиска клиентов – телемаркетинг. Требует недюжинных усилий и навыков, но всегда приносит результат.

        2.12.3.1.      Самостоятельно

        2.12.3.2.       Колл-центр

    2.12.4. Холодный обход

Скажу честно, это, наверное, самый неблагодарный способ получения клиентов. Он стрессовый, негативный, с маленькой конверсией. Одно могу сказать точно – он работает! И клиентов вы с него точно получите.

    2.12.5. Благотворительные акции

Не думаю, что подобный способ рекламы приведет вам большое число клиентов, если Вы будете участвовать в подобной акции. А вот организация такой акции - это совсем другие перспективы.

    2.12.6. Продажа товаров в кредит

Даже не такой крутой канал рекламы сам по себе, просто, если у Вас уже есть существующий поток клиентов, этот способ поможет не потерять их.

    2.12.7. Франшиза

Уже выход на совершенно другой уровень по привлечению клиентов. Если до этого вы привлекали клиентов в бизнес на товар или услугу, то, упаковав франшизу, ваш бизнес сам становится товаром.

    2.12.8. Кросс-маркетинг (акция с неконкурирующим бизнесом)

У каждого бизнеса есть сфера, с которой он не конкурирует, но имеет ту же целевую аудиторию. Совместно эти 2 бизнеса могут организовать акцию и “поменяться клиентами”.

 

 

    2.12.9. Прозвон старых клиентов

Как правило, самый быстрый способ заработать денег – это продать что-то новое старым клиентам.

Поиск дилеров

Если у вас оптовая компания или свое производство, то вы можете найти в своем или другом городе дилеров, которые будут продавать ваш товар с повышенным процентом.

Сбор визиток во время мероприятий

Метод конечно не самый презентабельный, но на войне, как говорится, все способы хороши. Вам необходимо прийти на интересующее вас мероприятие, познакомиться с участниками, обменяться визитками и уже дальше работать с ними как с потенциальными клиентами.

Бартер в обмен на рекламу

Рекламные компании не любят в этом признаваться, но практически любую рекламу у них можно приобрести за бартер. Чем только не платили наши клиенты за рекламу: бензопилами, украшениями и, даже, чаем. 

Шарики с логотипом или рекламой на мероприятия

Такой детский и ненавязчивый способ прорекламироваться. Особенно, если проходит какое-то мероприятие типа Дня города.

Взятие интервью

Очень неплохой способ поиска клиентов, например для b2b, когда вы приходите к клиенту под видом взятия интервью и в конце продаете свои услуги или товар.

Реклама на деньгах/спичках

Один из вариантов партизанского маркетинга – на аверс монеты наклеивается наклейка с рекламной информацией и раздается клиентам.

 

Реклама на пакетах

Отличный способ ненавязчивой рекламы и достаточно недорогой. Хотите сделать его более привлекающим внимание? Сделайте свои пакеты более интересными и креативными.

 

    2.12.17. Реклама на заправках

Мне очень понравилось, как эта идея реализована в Таиланде. Пока тебе заправляют машину, на капот ставится небольшой рекламный проспект.

Прессвол

Это конечно больше подходит для каких-то мероприятий или праздников. Специальная красивая баннерная ткань с логотипами или какой-то идеей, на фоне которой все фотографируются.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 181.