Категория Маркетинг: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Глава 2. Исследование конечных потребителей клея на основе ПВА Сегментация групп конечных потребителей по целям использования продукта Анализ особенностей покупательского поведения потребителей клеев на основе ПВА Для сегмента 3 «Производство строительных работ под заказ» Рис28. Ценовая эластичность спроса для потребителей сегмента 1 Оценка идентификации потребителями производителей клеев на основе ПВА    Основные характеристики сегментов потребления рынка клеев на основе ПВА Оценка возможных объемов продаж клея новой торговой марки «Синтек» Стимулирование торгового персонала ТТ Продвижение продукции в ТТ регионов через торговых представителей (ТП) Постоянные рекламные каналы – не подвергаются сезонности Раздел 6. «Проведение необходимых исследований для оценки эффективности рекламы и PR – акций» Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности на предприятии Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр–Пром» КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам Анализ ассортиментной структуры предприятия Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Важные моменты – ключи к успеху Структурная схема организации предприятия : Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка Потребительские рынки и покупательское поведение Музейный продукт и его характеристика Изучение рынка услуг(публика и её поведение,референтные группы,субкультура и соц.классы) Изложение содержания проекта ПРИЛОЖЕНИЯ(фотографии музея и т.п.) Сегменты аудитории музея (нажмите, чтобы развернуть) Да, у Галереи тоже есть конкуренты Жизненный цикл товара на рынке Появление идеи и разработка товара Разновидности модели жизненного цикла Производственная стратегия - это наращивание возможностей на выбранных направлениях. Стратегия рыночного позиционарования Стратегия интегрированной функции маркетинга (программа маркетинга – маркетинг-микс) Направления рекламного воздействия на поведение потребителей Когнитивные аспекты рекламного воздействия Эмоциональный аспект рекламного воздействия Метод нейролингвистического программирования Влияния корпоративной символики Теория мотивации по А. Маслоу. Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда. Процессуальные теории мотивации Принципы мотивации в практике менеджмента Мотивация и результативность организации Часть 1. Брэнд как часть маркетинговой стратегии. Две традиции в подход к брэнд-менеджменту. И последний, но весьма значимый, аспект в организации брэнд-менеджмента, который, на мой взгляд, стоит рассмотреть весьма детально. Имидж бизнеса в массовом сознании. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ Имидж на различных этапах развития компании. Основные проблемы в области маркетинга на предприятии Анализ маркетинговых вохможностей Анализ внешних возможностей и угроз Мероприятия указаны в порядке очередности внедрения и увеличения финансовых затрат на их реализацию. Диаграмма 2. Потребители продукции предприятия. ОАО «Дружковский метизный завод» Диаграмма 7. Доля рынка основных предприятий отрасли Диаграмма 8. Динамика производства катанки Этап глубокого проникновения. НА первое полугодие 2008 года Мероприятия по исследованию рынка Этап 1. Определение проблемы Этап 2. Разработка подхода к решению проблемы. II Маркетинговое исследование гипермаркетов О'кей Основные потребители товара. Мкость рынка и отдельных сегментов Сводка контрольных показателей. Текущая маркетинговая ситуация. Предложения по организации решений Сегментация как эффективный инструмент маркетинга Проблемы, связанные с традиционной сегментацией Эффективная поведенческая сегментация Перспективы применения усовершенствованной сегментации Сегментация рынка по географическому критерию Виды информационно-рекламных материалов. Характеристика выставочных мероприятий туристского предприятия в выставочных мероприятиях Общие сведения об объекте исследования Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия Маркетинговые исследования потребителей Данные о положении оконных блоков Рекомендуемые средства рекламы Теоретическая основа уникального торгового предложения Понятие уникального торгового предложения Уникальное торговое предложение с позиции когнитивной лингвистики Принципы создания уникального торгового предложения Мотивационные установки в уникальном торговом предложении История возникновения компании Danon Уникальное торговое предложение Бифидобактерии EssensisТМ Маркетинговое исследование уникального торгового предложения йогурт Активиа Essensis от компании Данон Определение предмета исследования. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ФОРМУЛИРОВКА поисковых вопросов И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Повышение эффективности рекламной деятельности Реклама – понятие, свойства, функции, виды Правовое регулирование рекламной деятельности Компания «Примекс - Пермь»: основная деятельность, положение на рынке Рекламная деятельность ООО «Примекс - Пермь» Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований Виды маркетинговых стратегий Работа маркетинговой стратегии Процесс разработки стратегии Совершенствование ценовой политики Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке Факторы, формирующие мотивы покупательского поведения на потребительском рынке Фактор социального характера Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий ЧАСТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОДРЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЭЛЕКТРОДРЕЛЕЙ Коэффициент устойчивости ассортимента ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ К проблеме креативности в рекламе Игра со шрифтами и её использование в рекламе Воздействие цвета на центральную нервную систему и психическую деятельность человека Смысловая нагрузка изображения. Эффекты восприятия Описание исследовательской процедуры Полученные результаты и их обсуждение Результаты методики неоконченных предложений Экономические блага и их классификация Предметы роскоши и товары массового потребления Модель поведения потребителя Особенности потребительского спроса Неэкономические факторы потребительского выбора Возраст и этап жизненного цикла семьи Глава 1. Понятие «пайщик». Права и обязанности пайщика, как основной фигуры паевых отношений Глава 2. Реализация социальной миссии пайщиков через потребительские организации Правовое положение пайщика в потребительском обществе Состояние и перспективы развития отношений между пайщиками и организациями потребительской кооперации в России Обоснование преимуществ экономического участия пайщиков в деятельности потребительского общества Стимулирование пайщиков за экономическое участие в деятельности потребительского общества СТРУКТУРА КОНСАЛТИНГОВИХ КОМПАНІЙ В ГАЛУЗІ УПРАВЛІНСЬКОГО КОНСАЛТИНГА В УКРАЇНІ Побудова процесу розробки стратегії ВИМОГИ ДО КОНСУЛЬТАНТА КОМПАНІЇ ПО НАДАННЮ ПОСЛУГ В ГАЛУЗІ УПРАВЛІНСЬКОГО КОНСАЛТИНГУ ТИПОВІ МЕТОДОЛОГІЧНІ ІНСТРУМЕНТИ УПРАВЛІНСЬКОГО КОНСАЛТИНГУ Е) Супровід іноземних компаній при вході на ринок України Теоретические основы маркетинговых исследований Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Ярославля Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Ярославля Оценка емкости «определенного» ценового сегмента Ассортиментная структура рынка табачных изделий г. Ярославля Совершенствование ценовой стратегии на рынке табачных изделий г. Ярославля Модификация ассортиментного ряда с учетом особенностей рынка табачных изделий г. Ярославля Анкета, по которой был проведен опрос: Розділ 1. Стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок Маркетингова діяльність при виході на зовнішній ринок Стратегії виходу на зарубіжний ринок Опрацьовування фінансових умов контракту Опрацювання транспортних умов контракту Показники ефекту та ефективності експортної угоди Показники фінансово-економічної оцінки проекту Регламентація діяльності відділу ЗЕД Место маркетинга личности в социально-экономической систем е Эго-маркетинг. Самомаркетинг Определение политического маркетинга Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении Анализ имиджа женщин-политиков Анализ образов женщин-политиков Онтогенетические аспекты мотивации и структуры мотива Период младшего школьного возраста Период среднего школьного возраста (отрочество) Период старшего школьного возраста Доминирующие потребности в различные возрастные периоды Онтогенетическое развитие интересов Рынок потребительских товаров Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров Элементы рынка потребительских товаров Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса Продажи бутилированного кваса Предложение безалкогольных напитков. Факторы, влияющие на формирование предложения Анализ торговли как организатор рынка безалкогольных напитков Перспективы и проблемы развития рынка потребительских товаров Глава I. Теоретическая часть Обзор основных мировых поисковых систем Обзор основных Российских поисковых систем Редактор Microsoft Power Point На тему: «Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы «Смит» АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании. Разработка бюджета рекламной кампании Этапы и методы продвижения интернет-магазинов Возникновение и формирование фирменного стиля Основные носители элементов фирменного стиля Использование лицензионного программного обеспечения Особенности работы заказчика и дизайнера при создании фирменного стиля Глава 1. Место упаковки в системе маркетинговых коммуникаций Сущность, функциональные характеристики и виды упаковки Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций Влияние упаковки на рыночный успех товара Создание упаковки новой минеральной воды компании «Аква- T рейдер» Предложения по усовершенствованию упаковки Эффективность предложенных мероприятий Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей Современное состояние потребительского рынка пряностей Классификация и характеристика отдельных видов пряностей Факторы, влияющие на качество Факторы конкурентоспособности пряностей Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ Анкета, выявляющая запоминание телерекламы. Скрытая реклама: понятие, характеристики, основные виды Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения Правовые основы размещения Product placement в современной телепродукции Отличия и преимущества Product placement от других видов рекламы Запоминаемость телевизионной рекламы Запоминаемость Продакт Плейсмента Взаимосвязь развития одного из видов памяти и запоминания скрытой или прямой рекламы Инструкция к заполнению анкеты. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Понятие, классификация и показатели торгового ассортимента Управление торговым ассортиментом Методы оценки эффективности ассортиментной политики Анализ по адаптированной матрице BCG. Анализ по методу Дибба–Симкина. Анализ хозяйственной деятельности Информационное обеспечение деятельности РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ Материально-техническая база, необходимая для проведения практики Условные обозначения и сокращения Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии управления Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности Проблемы развития конкурентной среды потребительского рынка в Российской Федерации и Республике Татарстан Отечественный и зарубежный опыт по развитию конкурентной среды потребительского рынка Предложения по совершенствованию по развитию конкурентной среды потребительского рынка Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы Ссылки на использованные источники Список использованных источников Тема: «Этапы управления маркетингом» Оценка спроса и перспектив рынка. Краткая характеристика металлургической отрасли. СЕМЬЯ ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК:                                     Состояние и специфика рынка автозаправочных станций Обзор состояния рынка автозаправочных станций в РТ Теоретические основы маркетинговых исследований Объективная необходимость расширения сети заправочных станций в регионах России обусловлена следующими причинами: Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций РТ Оценка емкости и потенциала рынка автозаправочных станций РТ Анализ уровня конкуренции на рынке АЗС Сегментация потребителей автозаправочных станций Позиционирование АЗС на рынке РТ Сущность и оценка эффективности проекта Все чаще владельцы АЗС начинают строить заправки–комплексы. Там и бензин можно купить, и машину помыть и отремонтировать, а заодно поесть и даже переночевать. Сущность маркетингового исследования ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сущность маркетингового исследования ФИНАНСОВО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМИ–СИБИРЬ Сильные стороны ВНИМИ - СИБИРЬ : Анализ рынка молочной продукции в г.Омске СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНИМИ–СИБИРЬ Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций Кто пользуется директ-маркетингом? Директ-маркетинг как функция фирмы Директ-маркетинг в системе маркетинга
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |