1. Что понимается под комплексом маркетинговых коммуникаций?
2. Дайте определение международным маркетинговым средствам коммуникаций.
3. Какие функции выполняет реклама на международном рынке товаров и услуг?
4. Какие виды рекламы наиболее характерны для товаров и услуг на международном рынке?
5. Дайте краткую характеристику видам рекламы в международных средствах коммуникаций.
6. Каковы задачи и функции сейлз промоушн?
7. Какова роль паблик рилейшнз для развития международного бизнеса?
8. Каковы особенности использования системы директ-маркетинга на предприятиях различных организационных форм?
9. Каковы особенности организации ярмарок, салонов, профессиональных выставок в международных коммуникаций?
10. В чем заключаются основные принципы и концепция международных рекламных мероприятий?
Т ема 8. Современные проблемы международного маркетинга
1. Какие факторы международной экономической среды оказывают влияние на успешное функционирование предприятий?
2. Какое влияние на международное сотрудничество оказывают политические изменения мирового сообщества?
3. В чём проявляются проблемы культурного сотрудничества фирм?
4. Что вы знаете о глобальных экологических проблемах?
5. Какие проблемы правового характера существуют в международном бизнесе?
ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ
К 1-й контрольной точке
1. Понятия и основные элементы международного маркетинга.
2. Принципы, методы и виды международного маркетинга.
3. Деятельность транснациональных корпораций.
4. Международная правовая система.
5. Генеральное соглашение по тарифам и торговле.
6. Политическая система: идеология и формы правления.
7. Экономическая среда международного маркетинга.
8. Контроль над распределением имеющихся ресурсов в экономической среде.
9. Классификация стран по структуре хозяйства и валовому национальному продукту.
10. Глобализация экономики.
11. Социокультурная среда международного маркетинга.
12. Информационно-технологическая среда международного маркетинга.
13. Стратегии рыночной деятельности фирмы.
14. Стратегии выбора фирмой способов выхода на внешний рынок.
15. Международные товарные маркетинговые стратегии.
16. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.
17. Международная маркетинговая информационная система.
18. Основные направления маркетинговых исследований зарубежных рынков.
Ко 2-й контрольной точке
1. Сегментирование международного рынка.
2. Позиционирование товаров на международных рынках.
3. Экспортная товарная политика.
4. Международные коммерческие сделки.
5. Ограничительная торговая политика и отношение к монополиям в разных странах.
6. Ценовые стратегии на мировых рынках.
7. Формирование внешнеторговых цен.
8. Демпинговые цены и антидемпинговое законодательство.
9. Сущность и основные понятия международной конкуренции и конкурентоспособности.
10. Основные направления повышения международной конкуренто-способности экономики России.
11. Система показателей по определению конкурентоспособности предприятий.
12. Международные стандарты.
13. Методы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке.
14. Зарубежные инвестиции.
15. Свободные экономические зоны.
16. Виды совместного предпринимательства.
17. Прямой и косвенный экспорт.
18. Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров.
19. Маркетинговые средства коммуникаций.
20. Концепция международных рекламных мероприятий.
21. Международное стимулирование сбыта продукции.
22. Современные проблемы международного маркетинга.
23. Международные экономические организации.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 192.