ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование и разработка автоматизированного рабочего места
администратора магазина одежды «Королевский размер»
Руководитель Выполнил студент IV курса
дипломного проекта: специальность 230401:
Миронова Колесникова
Валентина Викторовна Кристина Вячеславовна
___________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
Проект выполнен на оценку:
________________________
«_____» ____________20___г.
Проект защищен:
«____» ___________ 20__ г.
Оценка _________________
Председатель ГЭК _________
подпись
Допущена к защите «___»___20 г.
Зам директора по УР
__________________ Кривчун Н.В.
подпись расшифровка подписи
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УР
ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И. Козлова
________________ Н. В. Кривчун
«____»__________2015 г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям)
студента Колесниковой Кристины Вячеславовны
Тема выпускной квалификационной работы:
«Проектирование и разработка автоматизированного рабочего места
администратора магазина одежды Королевский размер»
утверждена приказом по техникуму №____ от «____»_______________2015 г.
1. Содержание расчетно-пояснительной записки
(перечень подлежащих разработке вопросов)
Введение
1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
2 Проектирование информационной системы
3 Информационное обеспечение задачи
4 Программное обеспечение задачи
5.Контрольный пример реализации проекта и его описания
6. Экономическая часть
Заключение
Список используемой литературы и источников
2. Приложение к дипломному проекту:
№1 Договор на оказание услуг по разработке программного продукта;
№2 Техническое задание;
№3 Контекстная диаграмма (начального уровня);
№4 Диаграмма IDEF0;
№5 Диаграмма потоков данных DFD;
№6 Логическая модель базы данных;
№7 Физическая модель базы данных;
№8 Информационная модель;
№9 Схема дерева функций;
№10 Схема сценария диалога;
№11 Схема дерева программных модулей оператора;
№12 Инструкция по эксплуатации программного продукта для пользователя и администратора.
№13 Пример реализации выходного документа (Пример Отчёт, чек, диаграмма рейтинга, договор на оказание услуг, ведомость и т.д.)
№14 Акт приёма-передачи программного продукта
№15 Диск с программным продуктом
Консультанты (с указанием относящихся к ним разделов ВКР)
Афанасьева Ю.А. (экономическая часть)
Бедченко Ю.А. (нормоконтролер)
Срок сдачи студентом выпускной квалификационной работы
«__» ___ 20__г.
Задание принял к исполнению студент _______ _____________
Подпись, расшифровка подписи
«____» _______20 г
Руководитель выпускной квалификационной работы
__________________________________
подпись, расшифровка подписи
Зам директора по УР
______ Кривчун Н.В.
подпись, расшифровка подписи
Содержание
Введение. 7
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 10
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 10
1.2 Организационная структура управления предприятием. 11
2. Проектирование информационной системы.. 13
2.1 Построение контекстной диаграммы.. 13
2.2 Построение диаграммы бизнес-процессов. 15
2.3 Дополнение к созданной модели процессов диаграммами DFD.. 18
3 Информационное обеспечение задачи. 20
3.1 Информационная модель и ее описание. 20
3.2 Характеристика нормативно- справочной входной и оперативной информации 24
3.3 Характеристика результатной информации. 26
4 Программное обеспечение задачи. 40
4.1 Общее положение (дерево функций и сценарий диалога) 40
4.2 Характеристика базы данных. 44
4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 50
4.4 Описание программных модулей. 52
5. Контрольный пример реализации проекта и его описании. 54
6. Экономическая часть. 74
6.1 Краткое описание программного продукта и области его применения. 74
6.3. Ожидаемые результаты от внедрения (реализации) программного продукта 79
Заключение. 80
Список используемой литературы и источников. 82
Введение
Информационные технологии стремительно внедряются во все сферы деятельности человека, будь то промышленность, экономика, образование, политика и многое другое.
Развитие информационных технологий крайне важно для повышения эффективности российских предприятий и экономики страны в целом, поскольку информационные технологии вообще и информационные системы в частности являются неотъемлемой частью системы управления предприятий и организаций любых форм собственности.
Особенно важна роль информационных технологий для развития науки, роста промышленного производства, торговли и повышения эффективности управления. В современных условиях компьютерные программы решают самые различные задачи по содержанию и по народнохозяйственному значению.
На сегодняшний день насчитывается более 100 программ, комплексно обслуживающих сети магазинов, специализирующихся на продаже продуктов питания такие как «Магнит», «Пеликан», «Пятёрочка», по продаже электроники, например «Эльдорадо» и многие другие. Все перечисленные торговые сети являются крупными организациями имеющие миллиардные доходы, что позволяет им внедрить комплексные АСУ, охватывающие все процессы деятельности.
А как же быть небольшим предприятиям и организациям, имеющим маленький доход?
В нашем случае речь идёт о сети магазинов, совсем недавно появившейся в сфере розничной торговли - ООО «Королевский размер». Данная торговая сеть имеет 5 магазинов, в разных точках города и небольшой штат сотрудников.
Проанализировав деятельность сети магазинов, а конкретно работу администратора, было выявлено ряд проблем:
· При приёме на работу в должности администратора, большинство претендентов отсеивались автоматически из-за неумения пользоваться кассовым аппаратом;
· Штатные администраторы тратили львиную долю рабочего времени на подготовку отчёта по продажам, составлению рейтинга продавцов-консультантов, рейтингу покупаемого товара;
· При оформлении заявки на товар, не могли быстро определить, какой товар в магазине закончился, а какой плохо реализуется;
· При составлении отчётности по поставщикам, отсутствовала точная информация о задержки поставки товара;
· Из-за отсутствия базы постоянных клиентов и ведения учёта покупок, нет возможности создания гибкой системы скидок;
· Были случаи обращения покупателей за дубликатами кассовых чеков для отёчности, магазин был вынужден отказать, из-за неимения возможности восстановления информации.
Объектом исследования моего дипломного проекта выступает сеть магазинов одежды «Королевский размер».
Целью проекта является разработка и проектирование автоматизированного рабочего места администратора магазина одежды «Королевский размер», а в частности создание автоматизированной информационной системы сети магазинов одежды «Королевский размер» (далее по тексту АИС «King size»).
На основании выше изложенного можно сформулировать ряд задач, которые должны быть решены для устранения выявленных проблем:
· Изучение предметной области магазина одежды «Королевский размер»;
· Определение основного функционала будущей системы;
· Проектирование информационной системы с помощью CASE-средств;
· Разработка информационной системы;
· Разработка удобного пользовательского интерфейса и инструкции для пользователя и администратора.
Ожидаемый мною результат - это информационная система, которая обеспечивает:
· Введение базы клиентов и сотрудников;
· Формирование рейтинга товара;
· Формирование рейтинга поставщиков;
· Формирование рейтинга магазинов;
· Формирования рейтинга продавцов;
· Информация о проданном товаре;
· Выдача кассового чека.
Характеристика базы данных
Система использует одну базу данных, состоящую из 11 таблиц:
· Должность;
· Заказ;
· Клиенты;
· Магазины;
· Наименование товара;
· Оформление покупки;
· Поставщик;
· Сезон;
· Сотрудник;
· Ассортимент товара;
· Перечень товара на закупку.
Структурная схема базы данных магазина одежды «Королевский размер» представлена на Рисунке 10.
Рисунок 10 Схема данных
Таблица «Должность» - содержит информацию о должностях. Она содержит:
· Код;
· Наименование должности.
Таблица «Заказ» - содержит информацию о заказах. Она содержит:
· Код заказа;
· Код поставщика;
· Дата заказа;
· Срок;
· Дата поставки.
Таблица «Клиенты» - содержит информацию о клиентах. Она содержит:
· Код;
· Код клиента;
· Фамилия;
· Имя;
· Отчество;
· Телефон.
Таблица «Магазины» - содержит информацию о магазинах. Она содержит:
· Код;
· Код магазина;
· Название;
· Страна;
· Область;
· Населенный пункт;
· Район;
· Адрес;
· Телефон.
Таблица «Наименование товара» - содержит информацию о наименованиях товара. Она содержит:
· Код;
· Код товара;
· Наименование товара.
Таблица «Оформление покупки» - содержит информацию о покупках. Она содержит:
· Код;
· Код магазина;
· Код покупки;
· Дата покупки;
· Продавец;
· Клиент;
· Товар;
· Количество;
· Цена;
· Итого.
Таблица «Поставщик» - содержит информацию о поставщиках. Она содержит:
· Код;
· Наименование;
· Адрес;
· Телефон;
· E-mail;
· Дата регистрации.
· Адрес;
· Оклад.
Таблица «Сезон» - содержит информацию о сезонах. Она содержит:
· Код;
· Код сезона;
· Сезон.
Таблица «Сотрудник» - содержит информацию о сотрудниках. Она содержит:
· Код сотрудника;
· Фамилия;
· Имя;
· Отчество;
· Должность;
· Паспорт;
· Дата приема;
· Адрес;
· Телефон;
· Фото;
· Оклад;
· Процент от продаж;
· Магазин.
Таблица «Ассортимент товара» - содержит информацию о товарах. Она содержит:
· Артикул;
· Код поставщика;
· Сезон;
· Наименование товара;
· Цвет;
· Размер;
· Цена;
· Фирма.
Таблица «Перечень товара на закупку» – содержит информацию о перечини товара на закупку. Она содержит:
· Код;
· Код заказа;
· Артикул;
· Сезон;
· Наименование товара;
· Цвет;
· Размер;
· Цена;
· Количество.
Кнопка № 1
Открываем кнопку «Сотрудники» появляется форма «Сведения о сотрудниках» рисунок 14,
Рисунок 14 Сотрудники
Данная форма содержит две функциональные кнопки активирующие запросы:
· 1 кнопка «Информация о сотруднике по ФИО» рисунок 15.
При нажатии на кнопку «Информация о сотрудниках по ФИО» появляется диалоговое окно с предложением ввода данных: Фамилия, через кнопку Enter последовательно вводим Имя и Отчество.
Рисунок 15 Информация о сотруднике по ФИО
. В результате получаем форму отображающую данные о сотруднике, согласно введенной Фамилии, Имени и Отчества рисунок 16.
Рисунок 16 Информация о сотруднике по ФИО
· 2 кнопка «Информация о кадрах по магазинам» рисунок 17.
Рисунок 17 Сведения о сотрудниках
Нажимая на данную кнопку, появляется форма отображающая информацию о кадровом составе и результаты продаж по магазинам рисунок 18, нажав на любую из кнопок перечень сотрудников выбранного магазина. рисунок 19.
Рисунок 18 Кадровый состав по магазинам
Рисунок 19 Магазин 1
«Полный список сотрудников» предоставляет нам перечень всех сотрудников магазина рисунок 20.
Рисунок 20 Информация о кадрах 1 магазина
«Информация о продажах» отображает отчет о проданном товаре в данном магазине (рисунок 21).
Рисунок 21 Информация о продажах 1 магазина
Кнопки 2 магазин, 3 магазин, 4 магазин и 5 магазин работают по такому же принципу.
Кнопка № 2
Предоставляет возможность просмотреть рейтинг клиентов по количеству заказов и общей сумме потраченные на покупки, что позволяет в дальнейшем администратору присваивать активным клиентам 15% скидку (последовательность перехода: рисунок 22, результат-рисунок 23 и 24).
Рисунок 22Кнопка клиенты
Рисунок 23 Постоянные клиенты
Рисунок 24 Рейтинг клиентов
Кнопка № 3
Открывает форму «Поставщики», которая в свою очередь дает возможность внести в базу нового поставщика и его ассортимент товара, а также просмотреть информацию: контактные данные поставщиков, предоставляемый ими ассортимент товара, рейтинг поставщиков, обновление ассортимента товара на основании новых прайс-листов поставщиков (последовательность перехода: рисунок 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32).
Рисунок 25Кнопка поставщики
Рисунок 26 Поиск поставщиков
Рисунок 27 Поиск поставщиков
Рисунок 28 Кнопка ассортимент поставщиков
Рисунок 29 Ассортимент товара поставщика Averi
Рисунок 30 Рейтинг поставщиков
Рисунок 31Внесение ассортимента
Рисунок 32 Поставщик
Кнопка № 4
Открывает форму «Отчеты» рисунок 33, предоставляет возможность просмотреть отчёты: по реализованному товару каждого сотрудника и отчёт о прибыли (последовательность перехода- 34,35).
Рисунок 33 Кнопка отчеты
Рисунок 34 Отчет по продавцам
Рисунок 35 Информация о продажах
Кнопка № 5
Открывает форму отображающую информацию о магазине (Рисунок 36).
Рисунок 36 О магазине
Кнопка № 6
Открываем форму «Товары» рисунок 37, которая предоставляет возможность просмотреть ассортимент товара и его рейтинг, то есть самый покупаемы товар в магазине, что даёт возможность корректно составить заказ на поставку нового товара (последовательность перехода – рисунок 38,39).
Рисунок 37 Кнопка товары
Рисунок 38 Ассортимент товара
Рисунок 39 Рейтинг товара
Кнопка № 7
Открывает форму «Заказы» рисунок 40, даёт возможность оформить заказ на новый товар, просмотреть информацию: о выполненных, просроченных и не выполненных заказах, что позволяет в дальнейшем, либо прервать партнёрские отношения с поставщиками (если были просроченные и не выполненные заказы), либо выйти на новый уровень (последовательность перехода – рисунок 41,42,43 и рисунок 44).
Рисунок 40 Кнопка заказы
Рисунок 41 Заказ
Рисунок 42 Выполненные заказы
Рисунок 43 Просроченные заказы
Рисунок 44 Не выполненные заказы
Кнопка № 8
Открывает форму «Оформление покупки» рисунок 45, появляется окно оформления покупки, где автоматически высчитывается итоговая сумма с учётом количества и предоставляемой скид. После оформления, происходит печать кассового чека (кнопка «Чек») (рисунок 46).
Рисунок 45 Оформление покупки
Рисунок 46 Чек на покупку
Кнопка № 9 Выход
Кнопка «Выход» закрывается АИС «King size
Экономическая часть
Заключение
Целью данного дипломного проекта являлась разработка и проектирование автоматизированного рабочего места администратора магазина одежды «Королевский размер», а в частности создание автоматизированной информационной системы сети магазинов одежды «Королевский размер» (далее по тексту АИС «King size»).
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
· Произведён анализ предметной области:
· Определены функции разрабатываемой системы;
· Произведено проектирование информационной системы с помощью CASE-средств ERWin, BPWin и MS Visio;
· Произведён анализ существующих систем управления базами данных;
· Разработана автоматизированная информационная система АИС «King size» с помощью МS Access.
· Произведен расчёт себестоимости программного продукта, что составило 44184,4 руб., с учётом издержек на рекламу, тиражирование диска, амортизацию компьютерной техники и помещения, а также заработной платы.
· Разработан удобный пользовательский интерфейс и инструкции для пользователя и администратора.
В результате мы получили информационную систему, которая:
· Позволяет вести базу клиентов и сотрудников с возможностью своевременно изменять, добавлять и удалять данные не нарушая целостность системы;
· Автоматизирует процесс формирования рейтинга товара, поставщиков, магазинов, сотрудников, клиентов, на основании автоматических вычислений программы;
· Автоматизирует процесс оформления покупки с возможность вывода на бумажный носитель подробного кассового чека, а также автоматически просчитывать скидку клиентам, на основании их рейтинга.
· Позволяет вести базу кассовых чеков;
· Автоматизирует процесс заказа товара у поставщиков на основании их рейтинга и реализации товара;
· Автоматизирует процесс предоставления отчётности для генерального директора, по прибыли, реализуемому товару и рейтингу сотрудников, на основании которых директор расширяет спектр реализуемого товара, вводит новую систему скидок на товар и поощряет сотрудников.
· Информация о проданном товаре;
18 июня 2015 года произведен акт приема - передачи информационной системы – АИС «King size».
Система полностью удовлетворяет требованиям заказчика, которые были прописаны в техническом задании. А успешное внедрение системы и отсутствие вопросов и замечаний в протоколе опытного испытания доказывает, что цель диплома достигнута и все выявленные проблемы решены.
Список используемой литературы и источников
1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2005. – 104 с.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2008. – 207 с.
3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2010.
5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити,2011. – 325 с.
6. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2009.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. с. 112.
8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2006.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 199910. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: - Финпресс, 2007.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: - Финпресс, 2010.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование и разработка автоматизированного рабочего места
администратора магазина одежды «Королевский размер»
Руководитель Выполнил студент IV курса
дипломного проекта: специальность 230401:
Миронова Колесникова
Валентина Викторовна Кристина Вячеславовна
___________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
Проект выполнен на оценку:
________________________
«_____» ____________20___г.
Проект защищен:
«____» ___________ 20__ г.
Оценка _________________
Председатель ГЭК _________
подпись
Допущена к защите «___»___20 г.
Зам директора по УР
__________________ Кривчун Н.В.
подпись расшифровка подписи
УТВЕРЖДАЮ
Зам директора по УР
ГБОУ СПО СТАПМ им. Д.И. Козлова
________________ Н. В. Кривчун
«____»__________2015 г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям)
студента Колесниковой Кристины Вячеславовны
Тема выпускной квалификационной работы:
«Проектирование и разработка автоматизированного рабочего места
администратора магазина одежды Королевский размер»
утверждена приказом по техникуму №____ от «____»_______________2015 г.
1. Содержание расчетно-пояснительной записки
(перечень подлежащих разработке вопросов)
Введение
1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
2 Проектирование информационной системы
3 Информационное обеспечение задачи
4 Программное обеспечение задачи
5.Контрольный пример реализации проекта и его описания
6. Экономическая часть
Заключение
Список используемой литературы и источников
2. Приложение к дипломному проекту:
№1 Договор на оказание услуг по разработке программного продукта;
№2 Техническое задание;
№3 Контекстная диаграмма (начального уровня);
№4 Диаграмма IDEF0;
№5 Диаграмма потоков данных DFD;
№6 Логическая модель базы данных;
№7 Физическая модель базы данных;
№8 Информационная модель;
№9 Схема дерева функций;
№10 Схема сценария диалога;
№11 Схема дерева программных модулей оператора;
№12 Инструкция по эксплуатации программного продукта для пользователя и администратора.
№13 Пример реализации выходного документа (Пример Отчёт, чек, диаграмма рейтинга, договор на оказание услуг, ведомость и т.д.)
№14 Акт приёма-передачи программного продукта
№15 Диск с программным продуктом
Консультанты (с указанием относящихся к ним разделов ВКР)
Афанасьева Ю.А. (экономическая часть)
Бедченко Ю.А. (нормоконтролер)
Срок сдачи студентом выпускной квалификационной работы
«__» ___ 20__г.
Задание принял к исполнению студент _______ _____________
Подпись, расшифровка подписи
«____» _______20 г
Руководитель выпускной квалификационной работы
__________________________________
подпись, расшифровка подписи
Зам директора по УР
______ Кривчун Н.В.
подпись, расшифровка подписи
Содержание
Введение. 7
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 10
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности. 10
1.2 Организационная структура управления предприятием. 11
2. Проектирование информационной системы.. 13
2.1 Построение контекстной диаграммы.. 13
2.2 Построение диаграммы бизнес-процессов. 15
2.3 Дополнение к созданной модели процессов диаграммами DFD.. 18
3 Информационное обеспечение задачи. 20
3.1 Информационная модель и ее описание. 20
3.2 Характеристика нормативно- справочной входной и оперативной информации 24
3.3 Характеристика результатной информации. 26
4 Программное обеспечение задачи. 40
4.1 Общее положение (дерево функций и сценарий диалога) 40
4.2 Характеристика базы данных. 44
4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 50
4.4 Описание программных модулей. 52
5. Контрольный пример реализации проекта и его описании. 54
6. Экономическая часть. 74
6.1 Краткое описание программного продукта и области его применения. 74
6.3. Ожидаемые результаты от внедрения (реализации) программного продукта 79
Заключение. 80
Список используемой литературы и источников. 82
Введение
Информационные технологии стремительно внедряются во все сферы деятельности человека, будь то промышленность, экономика, образование, политика и многое другое.
Развитие информационных технологий крайне важно для повышения эффективности российских предприятий и экономики страны в целом, поскольку информационные технологии вообще и информационные системы в частности являются неотъемлемой частью системы управления предприятий и организаций любых форм собственности.
Особенно важна роль информационных технологий для развития науки, роста промышленного производства, торговли и повышения эффективности управления. В современных условиях компьютерные программы решают самые различные задачи по содержанию и по народнохозяйственному значению.
На сегодняшний день насчитывается более 100 программ, комплексно обслуживающих сети магазинов, специализирующихся на продаже продуктов питания такие как «Магнит», «Пеликан», «Пятёрочка», по продаже электроники, например «Эльдорадо» и многие другие. Все перечисленные торговые сети являются крупными организациями имеющие миллиардные доходы, что позволяет им внедрить комплексные АСУ, охватывающие все процессы деятельности.
А как же быть небольшим предприятиям и организациям, имеющим маленький доход?
В нашем случае речь идёт о сети магазинов, совсем недавно появившейся в сфере розничной торговли - ООО «Королевский размер». Данная торговая сеть имеет 5 магазинов, в разных точках города и небольшой штат сотрудников.
Проанализировав деятельность сети магазинов, а конкретно работу администратора, было выявлено ряд проблем:
· При приёме на работу в должности администратора, большинство претендентов отсеивались автоматически из-за неумения пользоваться кассовым аппаратом;
· Штатные администраторы тратили львиную долю рабочего времени на подготовку отчёта по продажам, составлению рейтинга продавцов-консультантов, рейтингу покупаемого товара;
· При оформлении заявки на товар, не могли быстро определить, какой товар в магазине закончился, а какой плохо реализуется;
· При составлении отчётности по поставщикам, отсутствовала точная информация о задержки поставки товара;
· Из-за отсутствия базы постоянных клиентов и ведения учёта покупок, нет возможности создания гибкой системы скидок;
· Были случаи обращения покупателей за дубликатами кассовых чеков для отёчности, магазин был вынужден отказать, из-за неимения возможности восстановления информации.
Объектом исследования моего дипломного проекта выступает сеть магазинов одежды «Королевский размер».
Целью проекта является разработка и проектирование автоматизированного рабочего места администратора магазина одежды «Королевский размер», а в частности создание автоматизированной информационной системы сети магазинов одежды «Королевский размер» (далее по тексту АИС «King size»).
На основании выше изложенного можно сформулировать ряд задач, которые должны быть решены для устранения выявленных проблем:
· Изучение предметной области магазина одежды «Королевский размер»;
· Определение основного функционала будущей системы;
· Проектирование информационной системы с помощью CASE-средств;
· Разработка информационной системы;
· Разработка удобного пользовательского интерфейса и инструкции для пользователя и администратора.
Ожидаемый мною результат - это информационная система, которая обеспечивает:
· Введение базы клиентов и сотрудников;
· Формирование рейтинга товара;
· Формирование рейтинга поставщиков;
· Формирование рейтинга магазинов;
· Формирования рейтинга продавцов;
· Информация о проданном товаре;
· Выдача кассового чека.
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
Дата: 2019-02-02, просмотров: 339.