Категория Маркетинг: 7 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 3402 статей.

Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи Анализ существующих разработок для автоматизации задачи Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи Обоснование проектных решений по информационному обеспечению Обоснование проектных решений по программному обеспечению Этапы жизненного цикла проекта интернет – магазина Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации Программное обеспечение задачи Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) Расчёт показателей экономической эффективности проекта Сервисная деятельность туристической фирмы Туризм в России: становление и регулирование Сервисная деятельность как способ удовлетворения человеческих потребностей Возрастающее значение сервисной деятельности на современном этапе Характеристика объекта исследования Краткая характеристика шоп-туров, которые организовывает туристическая фирма «Гид» Использование коммуникативных наработок в сервисной деятельности турфирмы Результаты анкетирования постоянных клиентов турфирмы Сервисные деятельности, удовлетворяющие различные человеческие потребности за вознаграждение Теоретические основы маркетинга Элементы комплекса маркетинга Общие сведения о предприятии Место компании «Сигма» на рынке. Положение на современном рынке масложировой промышленности Анализ финансового состояния предприятия Анализ категории «товар» Товарная политика предприятия Анализ категории «место товара на рынке» (сегментирование) Проведение маркетингового исследования РОЗДІЛ 1 СУТНІСТЬ ТА ФАКТОРИ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПОЛІТИКИ ФІРМИ Сутність та теоретичні засади маркетингу Показники та оцінка фінансового стану підприємства РОЗДІЛ 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВАТ «ХТЗ» Інформація про основну продукцію, що виробляє ВАТ «ХТЗ» Вартість чистих активів ВАТ «ХТЗ» Основні фактори, що впливають на діяльність ВАТ «ХТЗ» Виробництво тракторів в Україні, шт Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края Сущность, цели, задачи и функции маркетинга Особенности маркетинга в молочной промышленности Оценка производственно-экономической деятельности предприятия Анализ финансовой деятельности предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия Организация службы маркетинга на предприятии ООО «МаСКо» Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо» Основные мероприятия по продвижению товара на рынке Правовое регулирование деятельности предприятия Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета Исследование данных параметров обычно производится по пяти основным направлениям: Факторы, влияющие на ёмкость рынка Метод расчета ёмкости рынка массового потребления Расчет ёмкости рынка потребительских цен Самые прибыльные и эффективные банки за 9 мес. 2008 года Понятия «мотивы» и «потребности». Мотивационный процесс Теория мотивации Д. МакКлеланда Мотивация персонала в организациях Является ли Виктор хорошим подчиненным? Каковы возможные сценарии дальнейшего развития ситуации, и какие решения могут быть приняты главным конструктором в зависимости от направленности развития? Анализ структуры бренда и концепция позиционирования ТМ «Простоквашино» (молочные продукты) Описание портрета потребителя ТМ «Дорогомиловские колбасы и деликатесы», производитель «Сибирская аграрная группа» (социально – демографические характеристики, стиль жизни, ценности и др.) Оператор сотовой связи Теле 2 Компаній, основним видом діяльності яких є управлінський консалтинг: за видами послуг. Побудувати карту консалтингу України (концентрацію). 8 напрямків послуг Схема (алгоритм) надання консалтингової послуги з визначенням методичного інструментарію, який доречно використовувати на кожному з етапів (експрес-діагностика і т.д.) Складання реєстру типових інструментів (методологічних), які пропонуються або використовуються в управлінському консультуванні Стаття 1. ВИЗНАЧЕННЯ І ТЛУМАЧЕННЯ Стаття 6. УМОВИ ПРОВЕДЕННЯ РОБІТ Информационный менеджмент – как процесс управления людьми обладающими информацией Предмет информационного менеджмента Этапы информационного менеджмента Уровни обеспечения информационного менеджмента Реализация основных функций менеджмента с точки зрения информационного менеджмента Практика информационного менеджмента в издательстве ЗАО «Коммерсант» Теоретический аспект ассортиментной политики Формирование и управление ассортиментом Конкурентоспособность и качество товара Плитка в восточном стиле, плитка для турецкой бани, восточная плитка Обзор литературы по проблеме профессиональной карьеры Этапы профессиональной карьеры Цели профессиональной карьеры Подходы к исследованию мотивационной сферы человека Сущностные аспекты профессиональной мотивированности личности Эмпирическое исследование, направленное на изучение представлений о профессиональной карьере сотрудников и их трудовой мотивации Профессиональная компетентность Анализ результатов исследования Газированные напитки. Общие сведения. Классификация Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков Экспертиза качества безалкогольных напитков, фальсификация Экспертиза качества газированных напитков, реализуемых магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И По курсу: «Экономика химической отрасли» На тему: «Методы неценовой конкуренции в химической промышленности» Понятие неценовой конкуренции и ее сущность Дифференциация продукта, его совершенствование и разнообразие Методы неценовой конкуренции Инновационная политика и активные меры маркетинговых коммуникаций как методы неценовой конкуренции на рынке синтетических моющих средств для стирки Эффективная реклама и высокое качество продукции как метод неценовой конкуренции на рынке средств для мытья посуды Промышленный шпионаж в химической промышленности, как один из методов неценовой конкуренции Специальная система продажи и высшее качество обслуживания, как неценовое конкурентное преимущество Роль маркетингу у збутовій діяльності Види маркетингових систем розповсюдження Організаційно-економічна характеристика підприємства Аналіз обсягів збуту та витрат на реалізацію продукції для різних клієнтів ринків Вдосконалення збутової діяльності підприємства Стратегия развития организации Глава 1. Стратегия организации. Стратегическое управление организацией Концепция многоуровневого развития фирмы Цели и задачи «Сибирской Ассоциации Маркетинга» Оценка эффективности деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга» Потенциал «Сибирской Ассоциации Маркетинга» Общая характеристика предприятия Типология факторов мотивации (потребности, мотивы, системы ожидания, ценностные установки, внешние условия и стимулы и т.п.) Получили ли именно ту профессию, о которой мечтали? Общая характеристика законодательства РФ о защите Ответственность за ненадлежащую информацию о товаре Права потребителей в случае продажи им товаров Претензии и иски потребителей Местные органы по защите прав потребителей Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение Глава 2. Психология рекламы и основные воздействия ее на потребителя От специалистов по рекламе к специалистам-психологам Возврат к переживаниям детского возраста Борьба с подсознательным сопротивлением Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ История рекламной деятельности Понятие, виды и функции рекламы Структура и функции рекламной службы и рекламного агентства Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем» Оценка эффективности рекламной кампании Пути повышения организации рекламной деятельности Пути повышения эффективности рекламной деятельности Останавливает часы, чтобы сэкономить время Уникальные коммерческие аргументы Хитрости прямой почтовой рекламы Преимущества, недостатки и приоритетные направления использования основных средств рекламы в России Г. Самара, ул. Советской Армии, 205 Международный славянский институт Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты «Нефертити» Комплекс маркетинга и его окружающая среда Выбор целевых сегментов и стратегии охвата рынка Позиционирование товара на рынке Емкость рынка наиболее стандартных услуг, оказываемых на нижегородском рынке салонов красоты Формирование и разработка целевых рынков Міністерство освіти і науки України Особливості комерційної діяльності підприємства Вивчення ринку та проведення маркетингових досліджень Аналіз життєвого циклу товарів які пропонуються для збуту Аналіз комерційної діяльності підприємства за звітний період та недоліки його в роботі ГЛАВА 1. Сегментация объектов и субъектов рынка и позиционирование товаров Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам Отбор целевых сегментов рынков Особенности формирования лояльности клиентов Построение сегментации пользователей кредитных карт банка Нахождение целевого сегмента по параметрам потребителей Сегментация по параметру товар – банковский продукт Отличие бренда от торговой марки Глава 2. Разработка атрибутов бренда Графическое изображение бренда Фирменный стиль как составная часть брендинга Значение количества брендов внутри одной фирмы Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования Сегментация потребителей на выбранном рынке. Выбор целевого сегмента. Расчет емкости целевого сегмента. Анализ причин выбора сегмента в качестве целевого Глава I. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Функции рекламы в современном обществе Социальное влияние рекламной деятельности Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы Важное практическое значение имеет определение эффективности рекламы Анализ результатов исследования Результаты оценки респондентами характеристик российской рекламы Стан та перспективи розвитку торгівлі в умовах ринку Формування і стимулювання попиту покупців Загальні відомості про підприємство Види споживчого попиту, їх характеристика Методи аналізу та оцінки споживчого попиту Методи стимулювання і формування попиту покупців Шляхи удосконалення роботи з формування і стимулювання попиту покупців Список використаної літератури Список использованных источников и литературы Область применения экспертных методов Структура и мотивация сбытовой сети Текущая маркетинговая ситуация в компании Анализ коммуникационной программы Разработка базы данных для учета работы продуктового склада Проектирование модели базы данных Экономика и организация производства Структура каналов распределения Уровни каналов распределения Реклама и связи с общественностью Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта Организация сбыта продвижение товара Использование этикетки и упаковки в продвижении Рекламная упаковка как средство социальной Теоретические аспекты продвижения Способы продвижения товара, их эволюция и различия Использование этикетки и упаковки в продвижении товаров Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации Создание эффективной этикетки Тенденции развития в области упаковки Текущее состояние туристского сектора Интернета в России Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами Специализированные туристические порталы и сайты Электронные каналы маркетинга и туризма в Интернет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга Значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий Методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации Анализ факторов внешней и внутренней среды Анализ конкурентной ситуации Формирование маркетинговой информационной системы Внедрение современных методов сбора и обработки данных Теоретичні засади управління маркетинговою діяльністю Структура комплексу маркетингу та його завдання Організаційна структура маркетингових служб Процес управління маркетингом Оцінка маркетингової діяльності на підприємстві Напрямки вдосконалення управління маркетинговою діяльністю на підприємстві Маркетинговое исследование рынка Описание объекта производства Объем потребностей рынка хлеба Расчет себестоимости «Чесночного» хлеба Глава 1. Понятие турпродукта и стимулирование его сбыта Структура туристского продукта Стимулирование сбыта туристского продукта или услуг в организациях индустрии туризма Концепция жизненного цикла туристического продукта Контроль и анализ жизненного цикла продукта Формирование продуктовой стратегии На тему: «Освоение рынка новыми товарами» Глава 1.Теоретические основы исследования рынка для нового товара Проблемы, связанные с разработкой новых товаров Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара Генерирование идеи нового товара Разработка концепции нового товара и ее проверка Завоевание отечественного рынка Программный продукт «Компас 3 D V 10» Результаты маркетинговой деятельности компании «Аскон» по реализации КОМПАС 3 D V 10 в 2007-2008г Общая характеристика ИТА «Губерния» Организационная структура управления Экономическая характеристика организации Характеристика маркетинговой среды ИТА «Губерния» Характеристика целевого рынка ИТА «Губерния» Возможности появления новых конкурентов Предложения по развитию ИТА «Губерния» Теоретические основы использования упаковки для молокопродукции Производство отдельных видов бумажной упаковки в России Пути улучшения упаковки продукции Структура управления маркетингом и ее обоснование Анализ рыночных возможностей и разработка направлений развития фирмы Разработка анкеты для решения поставленной цели Основными конкурентами ЗАО «Трикотаж» являются Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары Сущность сегментирования и его этапы Принципы сегментирования рынка Этапы эволюции маркетинга в России Сегментация компаний-производителей бесцветной стеклянной тары Пищевая отрасль является основным в России потребителем эксклюзивной бесцветной стеклянной тары. Большая часть выпускаемого в России эксклюзива – бутылки, как правило, для ликероводочной продукции Влияние сезонного фактора на рынок бесцветной стеклянной тары Основные тенденции развития рынка бесцветной стеклянной тары Сегментация производителей бесцветной стеклянной тары по географическому признаку Из какого материала входные двери Вы предпочитаете?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |