В данной курсовой работе рассматривается компания «Fresh&carry» и её проект по реализации продуктов готового здорового питания.
Реализация данного проекта предполагается в крупном городе с большим количеством людей в возрасте от 18 до 35 лет, самые активные потребители данного продукта.
Человек, который решил правильно питаться, должен придерживаться определенного рациона все время, независимо от обстоятельств. Такой товар как готовое здоровое питание помогает современному человеку сэкономить много времени и сил на приготовление полезной и желательно вкусной пищи. Но что делать, если человеку необходимо куда-то поехать (одному или всей семьей)? Как питаться правильно в дороге, чтобы это было полезно для здоровья?
Обычно, собираясь в дорогу, человек готовит определенные блюда и фасует их по лоточкам для пищевых продуктов, чтобы в пути можно было полноценно поесть. Некоторые заказывают здоровое питание с доставкой на дом, которое и берут с собой в дорогу, чтобы не тратить время и силы на составление сбалансированного рациона.
Для реализации этого проекта наибольше подходит визионерская стратегия
Здоровая еда сейчас популярна, но не все представляют, что она может быть вкусной и доступной и как раз на данном аспекте планируется сделать акцент, широкий и доступный ассортимент здоровой еды.
Клиентскую базу можно подразделить на несколько групп:
1. Активные пользователи люди в возрасте 20-35 лет (студенты и офисные работники)
2. Пробующие клиенты Так же преимущественно люди в возрасте 20-35 (студенты и офисные работники)
3. Потенциальные клиенты люди в возрасте 36-45 лет (Работники разных типов )
4. Нецелевая аудитория люди в возрасте от 50 лет
производитель |
Покупатели |
сайт |
собственные точки продаж |
Рисунок 2 - Схема товародвижения готовых наборов питания
Самым удачным вариантом для предприятия является конкурентная стратегия, так как она направлена на достижение лидерства в своей области. Ее основными направлениями являются: приспособление к воздействиям внутренних и внешних факторов, расширение ассортимента товаров, увеличение доли на рынке, повышение производительности труда.
Каждая фирма обладает уникальным набором активов, и именно обладание этим набором активов и методы их использования отличают данную фирму от других фирм той же отрасли, а значит, определяет стратегический успех или стратегическую неудачу организации.
Так же в рамках продвижения и развития возможно использование трансформации ассортимента, которая существенно поможет развитию компании, грамотно налаженная обратная связь обеспечит четкое понимание потребностей, основой целевой аудитории и в будущем формирование комплектов здорового питания на основе вкусовых предпочтений активных пользователей
Для каждой из четырёх групп клиентов необходимо выделить критерии выбора продукции:
1) Активные пользователи
Основная ориентация идёт на деловых людей, которым с учетом их занятости не хватает времени готовить себе здоровую еду. Для них важны: доступность, низкая цена и качество продукции.
2) Пробующие клиенты
В этом случае ориентация идёт на деловых людей, которым с учетом их занятости не хватает времени готовить себе здоровую еду. Для них важны: доступность, низкая цена и высокое качество продукции
3) Потенциальные клиенты
Предполагается, что это будут мало портящиеся разного формата наборы с учетом вкусовых предпочтений клиентов, так как данная аудитория находится постоянно в пути для них важны: срок хранения (чтобы еда не испортилась за целый день с собой), средняя цена и доступность покупки
4) Нецелевая аудитория
Данная аудитория зачастую в штыки воспринимает новое поэтому разумнее всего будет сделать акцент на привычные и массово востребованные вариации меню. Для них важны: конкретные сочетания продуктов, производитель, и чтобы продукция приносила реальную пользу для потребителя
Дата: 2019-02-02, просмотров: 191.