Категория Маркетинг: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Больницы пользуются рекламой для привлечения пациентов Природа и основные характеристики услуги Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг Маркетинг зон хозяйственной застройки Врезка 20.1. Сможет ли социальный маркетинг снизить потребление сигарет? Глава 21. Маркетинг и общество Воздействие маркетинга на индивидуальных потребителей Врезка 21.1. Разные реакции фирм на обвинения в выпуске небезопасных в обращении товаров Воздействие маркетинга на общество в целом Действия граждан по регулированию маркетинга Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга Трудные нравственные ситуации в маркетинге Отчет о результатах хозяйственной деятельности Расчет аналитических коэффициентов Описание занятий в сфере маркетинга Управление производством обычных и марочных товаров Изучите рынок рабочих мест и оцените его возможности Answer the following questions Ex.5 Translate the following sentences from English into Russian Ex. 8. Translate the following texts from Russian into English PR агент, менеджер связей с обществом Ethics courses fall short in business schools Профессиональная этика PR-специалиста. Виды Кодексов профессионального поведения Кодекс профессионального поведения IPRA Ex. 7. Translate the following text from English into Russian Ex. 8. Translate the following text from Russian into English Ex.6 Translate the following sentences from English into Russian Ex.8 Translate the following texts from English into Russian Ex.9 Translate the following texts from Russian into English Интегрированные маркетинговые коммуникации Аутсорсинг в системе PR и маркетинга. Опыт сотрудничества Enterasys Networks и Business Communications Ex.10  Give the written summary of the topic “PR, Marketing and Advertising” (350 words) Ex.8 Translate the following texts from English into Russian and retell them in English Essentials for every employee communicator Признаки хорошей внутренней коммуникации Цели и инструменты внутреннего PR-а Ex. 2. Match the words with definitions The Guardian , Wednesday 12 March 2014 Современные политические РК-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития Лоббизм в политической жизни общества Ex. 2. Match the words with definitions PR at the forefront of lead generation in the digital age Generate Publicity with the World's #1 News Release Ex. 8 Translate the following texts from Russian into English Персональное внимание к каждому Универсальная «деталь», или апгрейд пиара Ex.8 Translate the following text from English into Russian Проблемы социальной ответственности бизнеса в глобальном информационном обществе Ex.10 Give the written summary of the topic “Corporate social responsibility” (350 words) Ex.8 Translate the following text from English into Russian Ex.4. Translate the following words and word-combinations from Russian into English using active vocabulary Carefully Crafted Key Messages Leverage the power of influencers Chapter 11: Presenting, Pitching and Public Speaking Public Speaking- Learn how to Pitch a Product or Motivate a Crowd Ex. 1. Answer the following questions Ex. 5. Translate the following sentences from Russian into English Ex. 8. Translate the following text from English into Russian and provide your feedback on the topic Are you an Event Planner or an Event Doer? Things to Think About When Preparing for a Hybrid Event Event-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции Crisis Communication Plan: A PR Blue Print Кризис-менеджмент: управление по слабым сигналам Ex. 7. Translate the following texts from English into Russian У PR-ПРОФЕССИИ В НАШЕЙ СТРАНЕ, БЕЗУСЛОВНО, БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ Ex.9. Give the written summary of the topic “ Public Relations: Into the Future” (350 words) Read the following text and get ready to discuss it Read, summarise and get ready to discuss the following text Вид (тип) практики. Способ и формы ее проведения Объем практики и ее продолжительность Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Глава 1. Теоретические аспекты составления проекта бренда ремесленных изделий Проект создания бренда состоит из следующих основных этапов, которые следует описать в своей работе: Толщина этого волокна бывает – от 25 до 30 мкм Филиала РГГУ в г. Домодедово Выпускной квалификационной работы Выбор темы выпускной квалификационной работы Изложение текстового материала выпускной квалификационной работы Порядок защиты выпускной квалификационной работы Учебно-методические материалы Тема 1. Сущность, состояние и тенденции развития туристской индустрии Тенденции развития туристского спроса Формирование сбытовой стратегии Стимулирование сбыта туристского продукта Мотивы и потребности клиента при покупке туруслуг ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Цель преддипломной практики До начала практики обучающийся: В период прохождения практики: Тематика индивидуальных заданий Тема 1. Современные концепции маркетинга. Цели и сущность маркетинга СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Политическая и государственно-административная среда МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА Выбор стратегии охвата рынка Тема №8. Гражданско-правовая защита прав потребителя Вопрос 1. Правовые основы защиты прав потребителей Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания Вопрос 5. Особенности защиты прав потребителей в отдельных сферах деятельности Вопрос 6. Правовые последствия продажи товаров ненадлежащего качества Вопрос 8. Порядок обмена товаров надлежащего качества Вопрос 10. Досудебная и судебная защита нарушенных прав потребителей Внесудебная защита прав потребителей ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ) В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тема 2: Маркетинг в сфере бытовых услуг Тема 3: Маркетинг гостиничного хозяйства Тема 4: Маркетинг в туристском бизнесе Тема 5: Банковский маркетинг Тема 6: Маркетинг медицинских и санаторно-курортных услуг Власть, основанная на принуждении Влияние через убеждение и участие секреты эффективного влияния Тема 1. Понятие рекламы и рекламной политики фирмы Рекламная политика фирмы: понятие, цели, задачи Рекламная политика фирмы: понятие, цели, задачи Рекламная стратегия как элемент рекламной политики, ее виды Основные этапы формирования рекламной политики фирмы Постановка задач рекламной кампании Решения о разработке рекламного бюджета Решение о средствах распространения рекламы Понятие целевой аудитории, ее типы и характерные признаки Определение целевой аудитории от рынка Модель описания целевой аудитории Целевая аудитория делового рынка Процесс разработки рекламного бюджета, основные методы расчета I. Расчет рекламного бюджета в зависимости от оборота III. Расчет рекламного бюджета по остаточным средствам Кваліфікаційна магістерська робота, її мета та завдання Вибір І затвердження теми кваліфікаційної магістерської роботи СТРУКТУРА І ЗМІСТ кваліфікаційної магістерської РОБОТИ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ кваліфікаційної магістерської РОБОТИ Правила оформлення формул та рівнянь ПОРЯДОК ЗАХИСТУ кваліфікаційної МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ ЗРАЗОК ЗАВДАННЯ НА КВАЛІФІКАЦІЙНУ МАГІСТЕРСЬКУ РОБОТУ Два порожні рядки: розмір шрифту – 14 пт., міжрядковий інтервал – 1,5 В рамках направления, описание Значимые (промежуточные) итоги Отдел потребительского рынка мэрии Ул. Батюшкова 12, Шекснинский пр. 25 На 07.06.2018 года нами обследовано более 700 объектов Тема 6.2. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ Распределение физкультурно-спортивных товаров и услуг на рынок Продвижение товара: понятие, цели, виды Роль рекламы, ее цели и основные характеристики Личные продажи, их эффективность Мероприятия «Паблик Рилейшнз» Основные средства стимулирования сбыта ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ) В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тема практического занятия «Маркетинг промышленных товаров» Тема практического занятия «Маркетинг агропромышленных предприятий» Тема практического занятия «Инвестиционный маркетинг» Тема практического занятия «Информационный маркетинг» Тема практического занятия «Маркетинг кадрового обеспечения» Теория поведения потребителей Решение задач потребительского выбора для специальных Й случай. Функции полезности с жестко дополняющими благами Теория поведения потребителей Имени Михаила Туган – Барановского КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ Модуль: Технологии управления базами данных СУБД MS Access Организация вывода и представление информации в СУБД Access Тест по модулю «Технологии управления базами данных» Потребительские свойства товаров Доставка товаров поставщиками Справочник остатков на складах Глава 4. Маркетинговая среда                                       102 Проблемы жизненного цикла                                             264 Глава 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование Глава 20. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере Средства для облегчения усвоения материала Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Потребность удовлетворена частично Концепции управления маркетингом Концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция социально - этичного маркетинга Предоставление максимально широкого выбора В сфере некоммерческой деятельности Анализ рыночных возможностей Оценка маркетинговых возможностей Несколько лет . Одна из их основных забот — противодействие атакующей стратегии Позиционирование товара на рынке Разработка комплекса маркетинга Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий Система организации службы маркетинга Система маркетингового контроля Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Система маркетинговых исследований Выявление проблем и формулирование целей исследования Фунтов картошки                                5 фунтов картошки С деловыми партнерами / друзьями / родственниками D Каковы ваши доходы с точностью до сотни долларов ? Отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации Неудача программы кабельного телевидения Си - би - эс и маркетинговая среда , обусловившая эту неудачу Основные факторы микросреды функционирования фирмы Основные факторы макросреды функционирования фирмы Подростки       молодежь         возраста        возраста                         возраста Отсрочка удовлетворения желаний                          Немедленное удовлетворение желаний Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей Модель покупательского поведения Лица свободных профессий или бизнесмены , получающие высокие доходы в силу своих исключительных способностей Факторы психологического порядка Процесс принятия решения о покупке Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств Влияние характеристик товара на темпы его восприятия Лей , ценах , а затем — под давлением резко растущих издержек — начинает повышать цены или снижать качество , количество еды или услуг Рынок товаров промышленного назначения Какие решения о закупках принимают покупатели товаров промышленного назначения ? Рирующие товары значительно отличаются друг от друга, агенты по закупкам в большей мере ответственны за свой выбор и обращают больше внимания на экономические факторы Как именно покупатели товаров промышленного назначения принимают решения о закупках ? Наличие товарной литературы, руководств и справочников Как именно посредники принимают решения о закупках ? Сегментирование рынка , выбор целевых сегментов и позиционирование товара Общий подход к сегментированию рынка Основные принципы сегментирования потребительских рынков Сегментирование по нескольким демографическим параметрам Выбор целевых сегментов рынка В . Концентрированный маркетинг ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы Позиционирование товара на рынке Разработка товаров : товары , товарные марки , упаковка , услуги Классификация товаров широкого потребления Классификация товаров промышленного назначения Решения об использовании марок Коллективные марочные названия  для товарных семейств Решения относительно упаковки товара Решения относительно маркировки Решения относительно услуг для клиентов Решение о широте товарного ассортимента Широта товарной номенклатуры Дающими его услугами, такими, как гарантия, установка или монтаж, профилактическое обслуживание и бесплатная доставка Ки этой ткани одинаковыми по размеру ломтиками , которые легко укладываются стопками . Чипсы эти жарят в вакууме и упаковывают в жестяные коробки типа тех , в которых продают теннисные мячи Стратегия разработки новых товаров Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга Развертывание коммерческого производства Этапы жизненного цикла товара Проникнуть в новые сегменты рынка Подходы музеев к установлению размеров входной платы Монополистическая конкуренция Максимизация текущей прибыли Анализ цен и товаров конкурентов Установление цены на основе ощущаемой ценности товара Тыс . долл . — цена за трактор , просто - напросто аналогичный трактору конкурента Влияние цены на других участников рыночной деятельности Установление цен на новый товар Установление цен по географическому принципу Установление цен для стимулирования сбыта Реакция фирмы на изменение цен конкурентами Функции канала распределения Распространение вертикальных маркетинговых систем Сотрудничество , конфликты и конкуренция каналов распределения Оценка деятельности участников канала Поддержание товарно - материальных запасов Структура управления товародвижением фирмы Розничная торговля по сниженным ценам набирает силу Природа и значение розничной торговли
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |