Спонсорские пакеты в электронной коммерции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контекстная реклама в электронной коммерции. ОБЯЗАТЕЛЬНО

Контекстная реклама (контекст) — контекстно-зависимые рекламные текстовые объявления или баннеры, отображаемые под строкой поиска либо в правой колонке от выдачи поисковой системы по запросам пользователей. Часто этот вид рекламы называют поисковой рекламой.

Но контекстная реклама также может размещаться в контекстных сетях сайтов. В этом случае специальная система размещения автоматически определяет смысл каждой странички сайта и подбирает объявление, текст которого ему соответствует. В итоге объявления о продаже автомобилей показываются на страничках про автомобили, объявления о продаже или покупке квартир – на страничках о недвижимости, и т.д.

Преимущества контекста – обращение напрямую к целевой аудитории, мгновенная видимость в поисковой выдаче, нет обязательного условия оптимизации сайта под поисковые системы, есть возможность управления рекламной кампанией и бюджетом — бюджет определяет сам клиент. Однако есть и недостатки – низкая кликабельность рекламных объявлений (зависит от тематики сайта), присутствие эффекта рекламы и навязчивости, нет фиксированной стоимости показа объявлений – действует аукционная система, бюджет гораздо выше, чем в поисковой оптимизации.

Контекстная реклама управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями. В России наиболее популярными системами управления контекстной рекламой являются:

1. Яндекс.Директ — отечественная система, позволяющая размещать рекламные объявления на поисковой машине «Яндекс» и в так называемой рекламной сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.

2. Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.

3. Бегун — российская система показа контекстных объявлений, которая работает с поисковой системой Rambler, а также показывает объявления в огромной сети собственных сайтов.

4. MediaTarget — система показа контекстных объявлений на проектах LiveInternet и нескольких аффилированных сайтах.

Медийная реклама в электронной коммерции. ОБЯЗАТЕЛЬНО

Медийная реклама — особый вид рекламы, который ориентирован на зрелищное восприятие аудиторией. Ее главная задача привлечь внимание человека. Для этого используются различные технологии содержащие тексты, картинки, инфографику, логотипы компании, карты и прочее.

Форматы медийной рекламы

1. Статичные баннеры

2. Анимированные баннеры

3. Видеоролики в рекламном пространстве и между текстовыми блоками на сайтах партнерской сети

4. Прероллы перед основным видеороликом

5. Мультироллы ― рекламные ролики в разных частях видео

6. Аудиореклама. Транслируется в сервисах Яндекс.Музыка перед воспроизведением композиций

Преимущества медийной рекламы и охватного размещения

v Точность. Она позволяет тонко настраивать таргетинг под такой масштаб. Если нужно, настроим показы на любителей BMW из Якутии старше 40 лет.Необычные форматы. Нужен игровой баннер, в которой пользователь закидывает голодных монстров брендированными шоколадками? Сделаем.

v Моментальный переход к целевому действию. Когда человек смотрит рекламу по ТВ, ему нужно запомнить бренд или контактную информацию. При показе медийной рекламы человек может сразу кликнуть на ссылку и перейти на ваш сайт: на главную страницу или на форму заказа.                      

Дата: 2019-02-02, просмотров: 331.