Основные компоненты Интернет-маркетинга
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Ø Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должен иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и с традиционными магазинами.

Ø Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.

Ø Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети.

Ø Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, вовремя и после продажи.

Комплексное использование вышеуказанных элементов определяет результативность Вашего дела. Теоретики маркетинга выделяют также дополнительные составляющие, оказывающие влияние на эффективность любого бизнеса: люди, участвующие в процессе реализации продукции, среда, в которой происходит продажа товара или знакомство с ним потенциального покупателя и механизмы, приводящие в «движение» маховик продаж.

Субъекты электронной коммерции.

Субъекты электронной коммерции:

1. Физические лица.

2. Юридические лица, в том числе иностранные, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы:

2.1. Финансовые институты.

2.2. Прочие юридические лица.

3. Государство как субъект права:

3.1. Органы власти.

3.2. Представители государственных организаций, которые участвуют в электронной коммерции в качестве:

3.2.1. лиц, осуществляющих электронную коммерцию;

3.2.2. покупателей и заказчиков соответствующих товаров, работ или услуг;

3.2.3. посредников в электронной коммерции.

По типу взаимодействующих субъектов электронную коммерцию можно разделить на следующие основные категории:

1. Бизнес – бизнес (business-to-business, B2B).

2. Бизнес – потребитель (business-to-consumer, B2C).

3. Потребитель – потребитель (consumer-to-consumer, С2С).

4. Бизнес – государственные органы (business-to-dministration/government, B2A/B2G).

5. Государство – потребители (administration/government-to-consumer, А2C/ G2C).

Бизнес – бизнес (B2B)

Направление бизнес бизнес наиболее популярное и развитое на сегодняшний день. Компании осуществляют всю свою деятельность, начиная с выбора поставщика или продукта, процесса заказа товаров у поставщиков, получения счетов-фактур до проведения платежей и других операций на основе использования электронной сети.

По оценкам экспертов доля этого сектора в общем объеме ЭК составляет более 85 %. Этот сектор представляет собой взаимодействие бизнес-организации: производитель, продающий свой товар через поставщиков или дистрибьюторов, которые, в свою очередь, работают через дилеров.

Бизнес – потребитель (B2C)

Следующим по широте распространения является направление бизнес – потребитель. Направление бизнес – потребитель – категория электронной коммерции, которая является эквивалентом розничной торговли и представлена различными видами электронных магазинов с полным предложением любых потребительских товаров.

Потребитель – потребитель (С2С)

Все большую значимость последнее время приобретает направление потребитель – потребитель. Оно включает в себя возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информацией. Это может быть обмен опытом приобретения того или иного товара, обмен опытом взаимодействия с той или иной фирмой. К этой же области относится и форма торговли между физическими лицами, находящая свое воплощение в интернет-аукционах.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 247.