Речь идет о проверке того, что предполагаемая медиа действительно обладает всеми качествами связи, необходимыми для выражения сообщения. Это, в некотором смысле, минимальный контракт между медиа и сообщением.
Этот общий принцип вряд ли можно объяснить и разработать независимо от конкретного сообщения. Были предприняты многочисленные попытки определить критерии, по которым можно оценить и сравнить коммуникативные навыки средств массовой информации. Со своей стороны, мы будем довольны упоминанием трех наиболее часто встречающихся элементов:
- возможность цвета,
- движение,
- пространство, т.е. доступные форматы, выраженные на поверхности для печатных носителей или во времени для аудиовизуальных сред.
2. Оценка сообщения : оценка СМИ
Помимо минимальных качеств, необходимых для сообщения , носители могут иметь характеристики, которые, будучи хорошо использованы, могут принести реальную добавленную ценность выражению сообщения. К ним относятся:
- доверие к СМИ;
- престиж, приложенный к нему. Раньше был выделен отличный образ, который рекламодатели обычно видели по телевизору;
- среда, нейтраль или носитель, СМИ;
- Интересы СМИ, например, в зависимости от того, являются ли они местными, национальными или международными.
b. Охват аудитории
Средства массовой информации могут оцениваться в соответствии с их способностью:
1. Достичь достиг, то есть накрыть ее;
2. Эффективно охватывать аудитории, то есть с необходимым распределением и в соответствующее время;
3. Покрытие цели экономически, то есть путем
«Полезные контакты» с целью при минимальных затратах.
2) Моделирование медиаплана
Информационные технологии, связанные с оперативными исследованиями и банками данных, привели к разработке моделей для оказания помощи в разработке медиапланов. Эти модели могут одновременно обрабатывать большое количество количественных критериев, но им сложнее учитывать качественный размер, присущий любому медиаплану. Они могут быть только средством принятия решений.
• Моделирование уровня:
Они позволяют классифицировать носители в соответствии с различными критериями: масштаб власти, масштаб экономики, масштабность, затраты с тысячами полезных контактов.
Мощность и скорость вычисления компьютера позволяют моделировать и сравнивать альтернативные решения, начиная с разных весов параметров.
• Модели оптимизации:
Некоторые из них предназначены для выявления и анализа потенциальной взаимосвязи между ростом бюджета (и, следовательно, повышенным рекламным давлением) и увеличением производительности.
• Модели оценки:
Их цель - сравнить эффективность плана, с точки зрения охвата, ВРП, стоимость одной тысячи. Эти модели, основанные на тестовых планах CESP или медиа, метрия, построенных априори, путем имитации воздействия на поддержку опроса и позволяют узнать для каждого плана: повторение, распределение контактов, затронутая полезная аудитория.
3) Пример медиаплана:
Телекоммуникационная компания SFR: ставит Vodafone Live в Интернете
Справочная информация / Цели
* Продукт:
- Vodafone Live - новый мультимедийный портал SFR.
Vodafone Live включает в себя: электронные письма, игры, фотографии, MMS, рингтоны, персональный мобильный телефон и доступ к диапазону +100 поставщиков контента в мобильный Интернет.
* Аудитория:
- 18-34 лет, которые соответствуют новым потребностям мобильного телефона (и кто будет назначать врача)
- Расширенная аудитория которая желает обновить мобильного телефона
* Цели сообщения:
- Быть референтом мобильных мультимедиа во Франции
(напоминание: пионер по мобильной фотографии - 08.02 / территория эмоций
12.02 / Занятость в законодателях моды и молодежи 03)
- Позиционирование Vodafone Live как новый опыт работы на мобильном телефоне
- Посредством сильных и согласованных кодов связи во всех медиа и медиа-носителях.
- Звезда для ее нетрадиционного образа: Милла Йовович
- Статизация икон на кубе, используемая в качестве признака распознавания
- Отклонение кодов миров видеоигр
Стратегия СМИ
Стратегия, которая опирается на эффект пульсации, вызванный стартовым импульсом
= Живая лента на АУДИТОРИИ: тренд-сеттеры / ранние усыновители, затем расширение целей и средств массовой информации до Рождества.
* Поэтапное
- 23 октября 2003 года: стартовая сторона (VIP) => установка вселенной VL
начало полевых действий
- 29 октября 2003 г.: загрузка микросайта VL, размещенного на SFR.fr
- 10 ноября 2003 года: запуск Национального СМИ
Одна цель: сильное давление со стороны СМИ при запуске
* TV. Кино: Фильм, основанный на городской игре, с Милой Дж., Снятый как клип
* Афиша: Оператор: мобильный диапазон: 49 ? /
10,00 баллов за RM + пространство речи SFR: демонстрационные дни VL
* Web: ретрансляция предложения оператора
набор для игры: «Urban Game»
- Декабрь: интервью до Рождества VL
* Пресса, Web: Ориентирован на предложения + контент (мелодии / игры / MMS) + Урочная игра в набор
* PLV / ILV + демонстрации во Франции
* Mailing
Интернет-стратегия
* Интернет-медиа со временем является ретрансляционным носителем для всех автономных и онлайн-носителей.
* Цель: вектор славы, выходящий за пределы СМИ (в бюджете, давлении, форматах ...)
* Запуск нового портативного мультимедийного портала SFR (VL) - это возможность поставить интернет-медиа в основу нашей медиа-стратегии, используя взрывной подход в три этапа:
От резонансного эффекта до излучения затем до обслуживания
(ранние усыновители) (18-34 csp +) (GP)
Q 1: создать слух
* На тренд-сеттерах в реле 2-х действий площадка и offline
- Работа репортеров Nova
* Привлечение молодых талантов, знакомых с мультимедиа, и превращение их в пространство одного месяца, «нова-репортеров» антенны, в самые модные вечера. =>, оснащенные мобильными телефонами VL, специальные корреспонденты SFR сообщают по звуку, электронной почте, фотографиям, MMS, их вечерам, в 1 млн. 30 хроник на антенне.
1. Интернет на Novaplanet.com:
- для рекрутинга новых журналистов
представить хроническую, фото, MMS, ....
- Операция FG
* Спонсорство 2-х ТВ передач (планы капиталов / Счастливые часы FG)
* Вечернее партнерство Virgin Club FG => реле и присутствие VL в Интернете
Q2 : « Максимальная видимость в Интернете »
Напоминание: две одновременные кампании, построенные на той же основе (то же самое население)
Предложение оператора: 49 ? / 10.000 очков + содержание V.L.
Bолна набора для 6 «Городских игр» (мультимедийные задачи, вооруженные мобильным ВЛ, молодые люди сталкиваются друг с другом в городе и встают перед проблемой благодаря своим мобильным устройствам)
* Медиаплан, построенный на 3-х столбах:
порталы и Интернет-провайдера
Yahoo / Wanadoo / Voil à / Lycos / MSN / Free / Club Internet / AOL / Tiscali
Целевые тематические сайты 15-34 лет, где мы искали видимость в HP и темы, связанные с MMS / играми / рингтонами. Voyage - sncf . com / download / 01 net / Kelkoo / meetic / TF 1 / M 6 / Skyrock / NRJ / Fun radio / RTL 2 / Видеоигры / FG / Auf é minin / Goa / Novaplanet / Allocin é / Kazaa
Покупка по клику, чтобы обеспечить максимальные посещения нашего микро-сайта VL caramail / ICQ / Comeclick
Q3 : восхождение на рождество
Принципы веб-коммуникации
* Интеграция с редакционной анимацией, чтобы укрепить ее аудиторию => разоблачить пользователей в местах пересечения аудитории
* 2 события (10 и 11 ноября).
* интервью с 12 ноября по 31 декабря
* 1 день события (12 ноября).
* набор с 17 ноября по 7 декабря
15 декабря на 31 декабря
15 дней в jan.04
Дни проведения творчества
* Доставить в течение 24 часов максимум контактов (pap) в форматах, влияющих:
- Уголки + полная мантия (yahoo)
- Вспышка прозрачная + skycraper (wanadoo / вот и все)
- Прозрачная вспышка + угол (Lycos)
- Прозрачная вспышка + булыжник (метический)
- Прозрачный Flash + баннер (M6 / Skyrock)
- Угловой (MNS / Free / Fun)
- Межстраничный сайт (клубный интернет / kelkoo / tiscali / M6 ...)
- Продвижение на домашних экранах и разъединения (Aol)
Использование проверенных форматов для обеспечения веб-воздействия и видимости, а также оптимизации кликов
Выступление на рандеву ...
* Коммуникация предложения:
- выпущено 234 млн. ПД
- 85,4% охвата пользователей Интернета 15/34 года
- 12,3 повторения (6 / ставка)
-1,050 ВРП интернет
* Коммуникация городских игр
- Выпущено 142 миллиона PAP
- 66,3% охват интернет-пользователей 15/34 года
- 7.3 повтор
- 480 GRP интернет
III - ОЦЕНКА МЕДИА ПЛАНА
Меры по оценке эффективности медиаплана многочисленны и различны. Чтобы лучше рассмотреть их, мы сделаем теоретический подход к понятию управления эффективностью, а затем покажем, как применяются меры по повышению эффективности.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 206.