Передавать сообщение без его полноты: минимальный контракт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Речь идет о проверке того, что предполагаемая медиа действительно обладает всеми качествами связи, необходимыми для выражения сообщения. Это, в некотором смысле, минимальный контракт между медиа и сообщением.

Этот общий принцип вряд ли можно объяснить и разработать независимо от конкретного сообщения. Были предприняты многочисленные попытки определить критерии, по которым можно оценить и сравнить коммуникативные навыки средств массовой информации. Со своей стороны, мы будем довольны упоминанием трех наиболее часто встречающихся элементов:

- возможность цвета,

- движение,

- пространство, т.е. доступные форматы, выраженные на поверхности для печатных носителей или во времени для аудиовизуальных сред.

2. Оценка сообщения : оценка СМИ

Помимо минимальных качеств, необходимых для сообщения , носители могут иметь характеристики, которые, будучи хорошо использованы, могут принести реальную добавленную ценность выражению сообщения. К ним относятся:

- доверие к СМИ;

- престиж, приложенный к нему. Раньше был выделен отличный образ, который рекламодатели обычно видели по телевизору;

- среда, нейтраль или носитель, СМИ;

- Интересы СМИ, например, в зависимости от того, являются ли они местными, национальными или международными.

b. Охват аудитории

Средства массовой информации могут оцениваться в соответствии с их способностью:

1. Достичь достиг, то есть накрыть ее;

2. Эффективно охватывать аудитории, то есть с необходимым распределением и в соответствующее время;

3. Покрытие цели экономически, то есть путем

«Полезные контакты» с целью при минимальных затратах.

2) Моделирование медиаплана

Информационные технологии, связанные с оперативными исследованиями и банками данных, привели к разработке моделей для оказания помощи в разработке медиапланов. Эти модели могут одновременно обрабатывать большое количество количественных критериев, но им сложнее учитывать качественный размер, присущий любому медиаплану. Они могут быть только средством принятия решений.

• Моделирование уровня:

Они позволяют классифицировать носители в соответствии с различными критериями: масштаб власти, масштаб экономики, масштабность, затраты с тысячами полезных контактов.

Мощность и скорость вычисления компьютера позволяют моделировать и сравнивать альтернативные решения, начиная с разных весов параметров.

• Модели оптимизации:

Некоторые из них предназначены для выявления и анализа потенциальной взаимосвязи между ростом бюджета (и, следовательно, повышенным рекламным давлением) и увеличением производительности.

• Модели оценки:

Их цель - сравнить эффективность плана, с точки зрения охвата, ВРП, стоимость одной тысячи. Эти модели, основанные на тестовых планах CESP или медиа, метрия, построенных априори, путем имитации воздействия на поддержку опроса и позволяют узнать для каждого плана: повторение, распределение контактов, затронутая полезная аудитория.

3) Пример медиаплана:

Телекоммуникационная компания SFR: ставит Vodafone Live в Интернете

Справочная информация / Цели

   * Продукт:

- Vodafone Live - новый мультимедийный портал SFR.

Vodafone Live включает в себя: электронные письма, игры, фотографии, MMS, рингтоны, персональный мобильный телефон и доступ к диапазону +100 поставщиков контента в мобильный Интернет.

* Аудитория:

- 18-34 лет, которые соответствуют новым потребностям мобильного телефона (и кто будет назначать врача)

- Расширенная аудитория которая желает обновить мобильного телефона

* Цели сообщения:

- Быть референтом мобильных мультимедиа во Франции

(напоминание: пионер по мобильной фотографии - 08.02 / территория эмоций

12.02 / Занятость в законодателях моды и молодежи 03)

- Позиционирование Vodafone Live как новый опыт работы на мобильном телефоне

- Посредством сильных и согласованных кодов связи во всех медиа и медиа-носителях.

- Звезда для ее нетрадиционного образа: Милла Йовович

- Статизация икон на кубе, используемая в качестве признака распознавания

- Отклонение кодов миров видеоигр

  Стратегия СМИ

Стратегия, которая опирается на эффект пульсации, вызванный стартовым импульсом

= Живая лента на АУДИТОРИИ: тренд-сеттеры / ранние усыновители, затем расширение целей и средств массовой информации до Рождества.

* Поэтапное

- 23 октября 2003 года: стартовая сторона (VIP) => установка вселенной VL

                                               начало полевых действий

      

 

 


- 29 октября 2003 г.: загрузка микросайта VL, размещенного на SFR.fr

- 10 ноября 2003 года: запуск Национального СМИ

             Одна цель: сильное давление со стороны СМИ при запуске

              * TV. Кино: Фильм, основанный на городской игре, с Милой Дж., Снятый как клип

              * Афиша: Оператор: мобильный диапазон: 49 ? /

10,00 баллов за RM + пространство речи SFR: демонстрационные дни VL

             * Web: ретрансляция предложения оператора

набор для игры: «Urban Game»

            - Декабрь: интервью до Рождества VL

          * Пресса, Web: Ориентирован на предложения + контент (мелодии / игры / MMS) + Урочная игра в набор

         * PLV / ILV + демонстрации во Франции

        * Mailing

                                            

                                          Интернет-стратегия

 * Интернет-медиа со временем является ретрансляционным носителем для всех автономных и онлайн-носителей.

* Цель: вектор славы, выходящий за пределы СМИ (в бюджете, давлении, форматах ...)

* Запуск нового портативного мультимедийного портала SFR (VL) - это возможность поставить интернет-медиа в основу нашей медиа-стратегии, используя взрывной подход в три этапа:

 


От резонансного эффекта до излучения затем до обслуживания

(ранние усыновители)       (18-34 csp +)                 (GP)

     Q 1: создать слух

* На тренд-сеттерах в реле 2-х действий площадка и offline   

- Работа репортеров Nova       

* Привлечение молодых талантов, знакомых с мультимедиа, и превращение их в пространство одного месяца, «нова-репортеров» антенны, в самые модные вечера. =>, оснащенные мобильными телефонами VL, специальные корреспонденты SFR сообщают по звуку, электронной почте, фотографиям, MMS, их вечерам, в 1 млн. 30 хроник на антенне.

            1. Интернет на Novaplanet.com:

             - для рекрутинга новых журналистов

            представить хроническую, фото, MMS, ....          

 

- Операция FG

* Спонсорство 2-х ТВ передач (планы капиталов / Счастливые часы FG)

* Вечернее партнерство Virgin Club FG => реле и присутствие VL в Интернете

Q2 : « Максимальная видимость в Интернете »

 Напоминание: две одновременные кампании, построенные на той же основе (то же самое население)

Предложение оператора: 49 ? / 10.000 очков + содержание V.L.

Bолна набора для 6 «Городских игр» (мультимедийные задачи, вооруженные мобильным ВЛ, молодые люди сталкиваются друг с другом в городе и встают перед проблемой благодаря своим мобильным устройствам)

* Медиаплан, построенный на 3-х столбах:

 порталы и Интернет-провайдера

Yahoo / Wanadoo / Voil à / Lycos / MSN / Free / Club Internet / AOL / Tiscali

Целевые тематические сайты 15-34 лет, где мы искали видимость в HP и темы, связанные с MMS / играми / рингтонами. Voyage - sncf . com / download / 01 net / Kelkoo / meetic / TF 1 / M 6 / Skyrock / NRJ / Fun radio / RTL 2 / Видеоигры / FG / Auf é minin / Goa / Novaplanet / Allocin é / Kazaa

 Покупка по клику, чтобы обеспечить максимальные посещения нашего микро-сайта VL caramail / ICQ / Comeclick

Q3 : восхождение на рождество




Принципы веб-коммуникации

* Интеграция с редакционной анимацией, чтобы укрепить ее аудиторию => разоблачить пользователей в местах пересечения аудитории

* 2 события (10 и 11 ноября).

* интервью с 12 ноября по 31 декабря

* 1 день события (12 ноября).

 * набор с 17 ноября по 7 декабря

 15 декабря на 31 декабря

 15 дней в jan.04

Дни проведения творчества

 * Доставить в течение 24 часов максимум контактов (pap) в форматах, влияющих:

- Уголки + полная мантия (yahoo)

- Вспышка прозрачная + skycraper (wanadoo / вот и все)

- Прозрачная вспышка + угол (Lycos)

- Прозрачная вспышка + булыжник (метический)

- Прозрачный Flash + баннер (M6 / Skyrock)

- Угловой (MNS / Free / Fun)

- Межстраничный сайт (клубный интернет / kelkoo / tiscali / M6 ...)

- Продвижение на домашних экранах и разъединения (Aol)

Использование проверенных форматов для обеспечения веб-воздействия и видимости, а также оптимизации кликов

Выступление на рандеву ...

* Коммуникация предложения:

               - выпущено 234 млн. ПД

                - 85,4% охвата пользователей Интернета 15/34 года

                 -  12,3 повторения (6 / ставка)

               -1,050 ВРП интернет

* Коммуникация городских игр

               - Выпущено 142 миллиона PAP

               - 66,3% охват интернет-пользователей 15/34 года

               - 7.3 повтор

              - 480 GRP интернет

 

 

III - ОЦЕНКА МЕДИА ПЛАНА

Меры по оценке эффективности медиаплана многочисленны и различны. Чтобы лучше рассмотреть их, мы сделаем теоретический подход к понятию управления эффективностью, а затем покажем, как применяются меры по повышению эффективности.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 206.