a . Пользователи
153 миллиона пользователей Интернета в мире, 33 миллиона в Европе (4,3% населения). В Люксембурге пользователи Интернета составляют 10% населения и находятся на 5-м месте в Европе.
54% из них занимаются серфингом один раз в неделю в среднем и продолжительностью от 15 до 60 минут в неделю. (время соединения уменьшается везде).
От 25 до 30% составляют женщины, а от 70 до 80% - мужчины. Большинство работают и изучали
b . Большинство из них не заинтересованы в ИТ:
57% не знают, что такое html
36% не знают глубину цвета их экрана
23% не знают разрешения своего монитора
c . Аппаратно-программная среда пользователей Интернета
62% не обновили свой браузер с последних 12 месяцев. У 50% Netscape 50% есть Explorer
57% подключаются к 33,6 или менее 55% имеют 15-дюймовый монитор 58% имеют монитор 800X600
30% использует что-то другое, кроме Windows (Unix, Mac, ...)
d . Пользователи Интернета говорят, что они потеряны в Интернете:
Слишком много специальных технологий, используемых в Интернете
93% жалуются, что кнопки и пути трудно понять и жалуются на навигацию.
Рабочая память пользователя составляет всего 7 цифр (кратковременная память). 47% из них говорят, что большая проблема Интернета заключается не в поиске информации, которую мы ищем. Они только находят свою информацию 42% своего времени 58% пользователей Интернета совершают более 2 ошибок навигации на сайте.
e . Согласованность сайтов
- С внешней точки зрения: сайт должен придерживаться максимальной глобальной согласованности и неявных кодов
- С внутренней точки зрения: сайт должен быть последовательным в своей организации
- Необходимо отличать навигационные зоны от зон содержимого, как это имеет место в среде, такой как телевизор. С сайтом Nestlé наша ментальная модель прыгает на каждую страницу и должна быть отброшена: мы больше не узнаем пути.
d .Подход к контенту
- Внимание к иллюстрациям и изображениям: компания хочет что-то высокотехнологичное, а с другой стороны, пользователь может быть медленным модемом.
- Пользователь теряет интерес к сайту, если время загрузки страницы больше 15 секунд (время загрузки - проблема №1).
- Если что-то перемещается, пользователь не может сфокусироваться. Поэтому мы должны попытаться отличить зоны анимации от информационных зон.
- Следите за эффектом Whoa. Это комментарий. Это дает дополнительную ценность сайту, если оно сделано правильно, но имеет срок службы от 6 месяцев до года. Если есть эффективная возможность оценить сайт, необходимо знать, что 87% показов сетевых серферов не связаны с этим эффектом.
- Вам нужно писать в интернете. Чтение на экране более сложно, чем на бумаге, так что веб-пользователи просматривают текст (или распечатывают его). В любом случае они «прокручиваются» с трудом и имеют тенденцию печатать текст, если он превышает экран, и если они заинтересованы.
- Необходимо обновить информацию.
e - Технические критерии
Воздействие по 3 осям | |||||||||
афиша |
TV | радио | пресса |
Магазин |
Кино | ||||
Axe cognitif: faire savoir | ++ | +++ | + | ++ | +++ | ++ | |||
Эмоциональная ось : делать чтобы любили | + | ++ | + | + | ++ | ++ | |||
ось поведение : сделать покупку | + | ++ | ++ | ++ | + | + | |||
|
Медиа |
Внимание |
Сувенир |
| |||||
Кино | 85% | 70% | |||||||
TV | 40% | 15% | |||||||
Пресса | 30% | 10% | |||||||
Радио | 20% | 5% | |||||||
Средства знания средств массовой информации
В зависимости от носителя и носителя, исследования могут измерять:
- количественные характеристики (аудитория, время прослушивания, частота ...)
- качественные характеристики (поведение посещаемости, степень внимания)
Исследование | примеры |
ежедневные измерения аудитории разных медиа | Расследования Медиаметри (Медиамат для телевидения, 75 000 радио, 75 000 кинотеатров, кабель Audi). |
аудиторий и структуры слушаний в соответствии с социально-демографическими критериями (возраст, секс и т. д.) | Обзоры C.E.S.P. (Рекламные СМИ Учебного центра) |
Периодические оценки инвестиций, сделанных в средствах массовой информации | Ipsos Advertising Market Observatory, Media, Insight Ipsos Media, Отчет SECODIP |
Общая сумма (и разбивка по средствам массовой информации) кампаний реклама конкурентами | Рекламная подача SECODIP |
Изучение поведения СМИ, определенных аудитории | Исследование Pluri-Média в Médiamétrie на аудитории от 8 до 19 лет. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 220.