Позиционирование Интернета по отношению к другими СМИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
интернет Другие средства массовой информации Когнитивные среды Мы используем собственный опыт средств массовой информации, где мы ищем информацию (см. Телефон) Эмоциональная среда Поверхность, она работает эмоциями (мы любим или мы не нравится) Никакой способ заставить пользователя Он показывает информацию Легкое сравнение и критика Важная информация на кончиках ваших пальцев Сравнение и критика сложны. Информация под рукой ограничена (вам нужно перемещаться) Пользователь добровольно найдет информацию Пользователь получает сообщение Пользователь активен по выбору Пользователь является пассивным по обязательствам  Это среда, в которой доминирует серфер Это среда, в которой доминируют рекламодатели

 

a . Пользователи

153 миллиона пользователей Интернета в мире, 33 миллиона в Европе (4,3% населения). В Люксембурге пользователи Интернета составляют 10% населения и находятся на 5-м месте в Европе.

54% из них занимаются серфингом один раз в неделю в среднем и продолжительностью от 15 до 60 минут в неделю. (время соединения уменьшается везде).

От 25 до 30% составляют женщины, а от 70 до 80% - мужчины. Большинство работают и изучали

b . Большинство из них не заинтересованы в ИТ:

57% не знают, что такое html

36% не знают глубину цвета их экрана

 23% не знают разрешения своего монитора

c . Аппаратно-программная среда пользователей Интернета

62% не обновили свой браузер с последних 12 месяцев. У 50% Netscape 50% есть Explorer

57% подключаются к 33,6 или менее 55% имеют 15-дюймовый монитор 58% имеют монитор 800X600

30% использует что-то другое, кроме Windows (Unix, Mac, ...)

d . Пользователи Интернета говорят, что они потеряны в Интернете:

Слишком много специальных технологий, используемых в Интернете

93% жалуются, что кнопки и пути трудно понять и жалуются на навигацию.

Рабочая память пользователя составляет всего 7 цифр (кратковременная память). 47% из них говорят, что большая проблема Интернета заключается не в поиске информации, которую мы ищем. Они только находят свою информацию 42% своего времени 58% пользователей Интернета совершают более 2 ошибок навигации на сайте.

e . Согласованность сайтов

 - С внешней точки зрения: сайт должен придерживаться максимальной глобальной согласованности и неявных кодов

- С внутренней точки зрения: сайт должен быть последовательным в своей организации

- Необходимо отличать навигационные зоны от зон содержимого, как это имеет место в среде, такой как телевизор. С сайтом Nestlé наша ментальная модель прыгает на каждую страницу и должна быть отброшена: мы больше не узнаем пути.

d .Подход к контенту

- Внимание к иллюстрациям и изображениям: компания хочет что-то высокотехнологичное, а с другой стороны, пользователь может быть медленным модемом.

- Пользователь теряет интерес к сайту, если время загрузки страницы больше 15 секунд (время загрузки - проблема №1).

 - Если что-то перемещается, пользователь не может сфокусироваться. Поэтому мы должны попытаться отличить зоны анимации от информационных зон.

 - Следите за эффектом Whoa. Это комментарий. Это дает дополнительную ценность сайту, если оно сделано правильно, но имеет срок службы от 6 месяцев до года. Если есть эффективная возможность оценить сайт, необходимо знать, что 87% показов сетевых серферов не связаны с этим эффектом.

 - Вам нужно писать в интернете. Чтение на экране более сложно, чем на бумаге, так что веб-пользователи просматривают текст (или распечатывают его). В любом случае они «прокручиваются» с трудом и имеют тенденцию печатать текст, если он превышает экран, и если они заинтересованы.

 - Необходимо обновить информацию.

e - Технические критерии

Воздействие по 3 осям

  афиша

TV

радио пресса

Магазин

Кино

Axe cognitif: faire savoir ++

+++

+ ++

+++

++

Эмоциональная ось : делать чтобы любили +

++

+ +

++

++

ось поведение : сделать покупку +

++

++ ++

+

+

 

Медиа

Внимание

Сувенир

 

Кино

85%

70%

TV

40%

15%

Пресса

30%

10%

Радио

20%

5%

                   

              Средства знания средств массовой информации

В зависимости от носителя и носителя, исследования могут измерять:

- количественные характеристики (аудитория, время прослушивания, частота ...)

- качественные характеристики (поведение посещаемости, степень внимания)

Исследование примеры
ежедневные измерения аудитории разных медиа Расследования Медиаметри (Медиамат для телевидения, 75 000 радио, 75 000 кинотеатров, кабель Audi).
аудиторий и структуры слушаний в соответствии с социально-демографическими критериями (возраст, секс и т. д.)   Обзоры C.E.S.P. (Рекламные СМИ Учебного центра)
Периодические оценки инвестиций, сделанных в средствах массовой информации Ipsos Advertising Market Observatory, Media, Insight Ipsos Media, Отчет SECODIP
Общая сумма (и разбивка по средствам массовой информации) кампаний реклама конкурентами Рекламная подача SECODIP
Изучение поведения СМИ, определенных аудитории Исследование Pluri-Média в Médiamétrie на аудитории от 8 до 19 лет.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 196.