Афиша оказывается самой старой поддержкой, самый старый дисплей относится к 15 веку во Франции. Это среда, которая обладает большой силой воздействия, и которая затрагивает повторяющийся и массовый путь, большая публика, которая циркулирует в городе.
Меры проведения рекламной кампании должны проходить оценку аудитории, то есть измерение ее посещаемости, представленное числом людей, прошедших хотя бы один раз перед аудиторией. постер.
Аудитория может быть выражена с точки зрения охвата и повторения:
- Крышка получается следующим рационом:
Аудитория x 100 / общая численность агломерации
Пример 1
В окрестностях 1500 человек старше 18 лет были установлены шесть знаков с одинаковыми плакатами. Было записано, что 1200 человек прошли по крайней мере один раз в день перед этим знаком, и 300 человек прошли 0 раз в день перед знаком.
Охват: (1200 x 100) / 1500 = 80%
- Повторение: среднее число ОДВ плаката на человека, составляющее аудиторию, равно:
Количество проходов (ODV) / слушание
Пример (продолжение):
Если мы предположим, что 1200 человек, которые видели плакат, делятся следующим образом:
50 проходят пять раз в день перед плакатом.
200 проводятся 4 раза в день
300 проводят 3 раза в день
250 проводят 2 раза в день
400 проводят 1 раз в день
300 проводят 0 раз в день
Количество посещений в течение одной недели (продолжительность рекламной кампании): (50x5x7) + (200x4x7) + (300x2x7) + (400x1x7) = 19,950
Повторение равно:
Количество проходов / аудитории = 19 951/1200 = 12,625
Чтобы узнать количество панелей, необходимых для агломерации, можно использовать закон Копланда, который является математическим отношением, установленным английским Брайаном Коплэнд и которое выражает его силу.
Измерение эффективности кино:
Кино имеет низкое проникновение, его распространение происходит медленно и его стоимость высока; это объясняет низкий уровень рекламных инвестиций. Но, несмотря на эти недостатки, кино — это среда, которая позволяет использовать большую гибкость для рекламодателя, потому что продажа пространства осуществляется на неделю, комнату, город, регион, национальный уровень,
Психологическая избирательность сильна, кинотеатр адресован самым динамичным слоям населения: он является особенно эффективной средой для утверждения имиджа бренда и поддержки превосходного качества воспроизведения с хорошими условиями приема сообщения и большой избирательности.
Кино - это полноценный медиа, который сочетает в себе звук, изображение, движение и предлагает настоящее шоу.
Меры эффективности этой поддержки применяются следующими расчетами:
- его уровень запоминания: это очень высокий показатель около 75% против 15% до 20% для телевидения и от 10% до 12% для журналов.
- Его общественное население: это число людей, которые объявляют по меньшей мере один раз в кино в течение года.
- Регулярная аудитория: она состоит из людей, которые заявляют, что ходят в кино 1 - 3 раза в месяц.
Мы можем рассчитать силу предыдущего примера: если у нас есть 19 950 проходов в неделю, они имеют:
19,950 / 7 = 2850 проходов в день.
Сила = количество проходов в день / количество людей, просмотревших плакат:
2,850 / 1,200 = 2,375
- Мы также можем измерить дисплей Affimetry, который был создан тремя большими дисплеями: Avenir, Dauphin и Giraudy. Аффиметровые меры для всех агломераций с населением более 100 000 человек, движения репрезентативной выборки из 60 000 человек. Поэтому она оценивает возможность увидеть (ODV), охват и повторение.
I V - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Медиапланирование — это набор решений и действий, направленных на эффективную доставку рекламных сообщений потребителям, включая выбор лучших рекламных каналов, создание календаря для распространения рекламных сообщений и продолжительность рекламной кампании, Разработка медиаплана является одним из важнейших аспектов медиапланирования. Медиаплан является целевым программным документом, структурированным определенным образом и представляющим систему расчетов, обоснований, описание мер и действий, которые должны быть реализованы для работы со средствами массовой информации, с учетом максимальной эффективности при определенный уровень затрат. Хорошо продуманный медиаплан позволяет:
- разработать согласованный план работы со средствами массовой информации, внести необходимые корректировки на уровне развития, с тем чтобы максимально эффективно использовать средства массовой информации для реализации выявленных целей и задач;
- четко спланировать действия подразделений, ответственных за работу со средствами массовой информации и маркетинговой деятельностью, для обеспечения их взаимодействия;
- оценка потенциальных ресурсов и финансовых возможностей;
- оценить эффективность методов, выбранных для работы со средствами массовой информации, выделить наиболее продуктивные из них;
- обеспечить мобильность и быстрый ответ на изменения на информационном рынке из-за внешних факторов.
Библиография
F.G Lemoine «Коммерческие и рекламные исследования», теория и практика, Том 2: рекламные исследования, издание: Techniplus 1993. Paris.
Лендревье Броханд «Публикатор», издание: Dalloz 2001.
Линден Лендреви «Меркатор», 5-е издание 1997.
Филипп Пико «Действие коммерческого применения», издание: Breal 1994.
Котлер и Дюбуа «Маркетинговый менеджмент», издание: Publi-Union 1997.
Alaoui Ismaiili, маркетинговый курс, 2-й год технического общения и маркетинга.
Джоселин Д. Перро и Денис Петтигрю: «Обзор мер эффективности рекламы, используемых в рекламных агентствах Квебека, французский маркетинговый журнал № 166.
Реми Пьер Хедэ «Публичность 101 вопрос ответы», издание: Eyrolles 1990.
Финальный тезис, «Эффективность рекламы», студент 4 курса Высшей школы бизнеса и информатики, специальность: маркетинговая коммуникация.
Тьерри Фабр «медиапланирование», что я знаю? , издание: University Presses of France, 1992.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 288.