На первом этапе необходимо понять на сколько конкурента тематика сайта, как позиционируются и подвигаются ресурсы, занимающие лидирующие позиции в топе. Такой анализ поможет предположить какие результаты можно ожидать через некоторое время и помогает составить оптимальную стратегию продвижения сайта.
Этап. Составление семантического ядра.
Составление семантического ядра или подбор ключевых запросов – немаловажный этап продвижения сайта, от которого зависит успешность всего проекта. На начальном этапе подбирается максимальное количество «ключевиков» подходящих по тематике сайта.
Все «ключи» группируются, выделяются наиболее перспективные и приоритетные направления.
Этап. Внутренняя оптимизация сайта
Оптимизацию сайта условно можно разделить на 2 составляющие: внутреннюю и внешнюю.
Внутренняя оптимизация включает в себя работы связанные с содержимым сайта, внутренним наполнением. Это:
v Оптимизация структуры сайта, внутренняя перелинковка
(продумывание структуры сайта, добавление, удаление, изменение расположения некоторых разделов и тд.)
v Техническая оптимизация
(поиск и удаление ошибок в коде сайта, поиск дублей страниц, проверка работы сервера, создание и размещение файлов robots.txt, sitemap.xml, увеличение скорости загрузки страниц, настройка микроразметки и тд)
v Оптимизация контента
(написание уникальных текстов с оптимальным количеством ключевых фраз, выделенных заголовками, абзацами, картинками, с добавлением таблиц и других необходимых элементов, составление уникальных метатегов, изменение заголовков, и тп)
v Улучшение представления сайта в выдаче поисковых систем
(анализируется тег Title и URL страниц, быстрые ссылки, сниппет, микроразметка, устанавливаются фавикон и ссылки на соц сети, сайт регистрируется в Яндекс Картах и Google Адресах для корректного отображения контактных данных.)
v Улучшение юзабилити сайта или работа над улучшением поведенческих факторов
(анализируется количество конверсий с сайта, ведется работа над уменьшением показателя отказов на сайте, увеличением времени пребывания на сайте и количества просмотренных страниц, ведется анализ над всеми неэффективными показателями, после чего составляется список доработок на сайте)
Этап. Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация – это метод влияния на ранжирование сайта с «внешней стороны», то есть без изменения его внутренней составляющей. Термин достаточно обширный, но чаще всего под ним подразумевают работу над внешней ссылочной массой.
В данном случае, оценивается на сколько больше и авторитетнее ресурсов ссылаются (ставят ссылки) на наш сайт.
Этап. Развитие ресурса, привлечение дополнительного трафика
Продвижение и развитие сайтов это очень длительный и сложный процесс. Правильное составление стратегии продвижения гарантирует успешность проекта и хорошие показатели конверсий. Постоянное обновление алгоритмов поисковых систем заставляет изменять стратегию продвижения, искать новые способы улучшения ресурса и качества представляемой информации.
Поддержка сайта.
Техническая поддержка сайта
Сайт – это динамичная структура. Сделанный и работающий стабильно изначально, со временем он всё равно потребует доработок, усовершенствований. Меняются вкусы пользователей, меняются принципы работы поисковых систем, меняются, наконец, и браузеры. И каждое такое изменение может привести к тому, что эффективный когда-то ресурс теряет свою популярность, опускается в выдаче поисковиков, перестаёт приносить доход. Сайту требуется постоянная поддержка, которую мы предоставляем по доступным ценам.
Что предполагает техническая поддержка сайта?
На самом деле, техническая поддержка сайта включает массу услуг, направленных на решение экстренных проблем и выполнение запланированных процедур, позволяющих поддержать работоспособность ресурса. Сюда входит:
1.Решение чисто технических проблем, связанных с обновлением популярных браузеров и со сбоями в работе ресурса.
2.Периодическое сохранение резервной копии сайта в целях повышения безопасности.
3.Решение проблем, связанных с хостингом.
4.Предоставление консультаций по работе с сайтом.
5.Размещение контента – новых текстов и фотографий.
Не обязательно в список услуг могут включаться только эти пункты. Набор опций здесь может как расширяться (включать, например, процедуры по продвижению сайта), так и сокращаться. Таким образом, в зависимости от ваших потребностей, мы сможем оказать услугу техническая поддержка сайта в нужном вам объёме.
Что даёт техническая поддержка сайта:
1.возможность быстро устранить сбои – заказывая эту услугу, вы получаете 2.возможность получить нашу помощь максимально быстро и решить проблему всего за несколько часов.
Разработка концепции сайта.
при разработке концепции, как уже говорилось выше, следует начинать с определения целей, которых должен достичь создаваемый вами сайт. Помимо этого, при разработке концепции необходимо принять во внимание следующие факторы:
· Целевая аудитория ресурса — бизнесмены, домохозяйки, молодёжь и т. д. От этого во многом зависит дизайн и наполнение сайта.
· Бизнес-модель сайта.
· Особенности бизнеса — собственные товары или услуги либо услуги посредника.
· Бюджет на создание и развитие сайта.
· Уникальность предложения, конкурентные преимущества вашего бизнеса.
Отдельного внимания заслуживает бизнес-модель сайта. Он может быть создан для поддержки уже существующего дела, быть ресурсом для электронной коммерции (биржа, интернет-магазин, каталог и т. д.) либо играть роль системы взаимодействия между всеми отделами и направлениями работы вашей компании. Всё это должно быть принято во внимание при разработке концепции.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 257.