Аудио- и видеореклама в электронной коммерции. ОБЯЗАТЕЛЬНО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные площадки для размещения ОНЛАЙН-АУДИОРЕКЛАМЫ:

· Музыкальные стриминговые сервисы (Boom, «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», Zvooq).

· Музыкальные агрегаторы.

· Агрегаторы подкастов (Podster.fm, SoundStream, Podfm.ru).

· Онлайн-трансляция эфира радиостанций (Dfm.ru, Nashe.ru, Radioshanson.fm).

· Сервисы для прослушивания и загрузки аудиокниг (Audioknigi.club, Asbook.co).

· Видеохостинги (запись воспроизводится, когда пользователь приостанавливает проигрывание видео).

Среда размещения онлайн-аудиорекламы сравнительно безопасна для бренда, так как в основном представлена профессиональным контентом.

Характеристики сегмента

Совокупный охват аудитории в онлайн-среде, доступной для маркетинговых коммуникаций в аудиоформате, оценивается в 65 млн уникальных посетителей в месяц и не менее 23 млн в неделю. Среднее время пребывания пользователя на площадках, охваченных онлайн-аудиорекламой, составляет около 3,5-5 часов в неделю. К 2017 году более 100 площадок, в числе которых «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», Zvooq, «Авторадио», «Русское Радио», Love Radio, адаптировали формат и оказывают услуги по размещению такой рекламы самостоятельно либо через агентства (DigitalAudio, DigitalBox, IMHO и Unisound).

ИНТЕРАКТИВНАЯ АУДИОРЕКЛАМА

Поскольку онлайн-среда содержит условия для интерактивного взаимодействия с аудиторией, этим пользуются и создатели аудиорекламы.

Вовлечение обеспечивается за счёт интерактивных элементов аудиорекламы. Наиболее распространен из них графический баннер-компаньон, размещаемый на экране устройства (в том числе поверх экрана блокировки на смартфонах) в момент воспроизведения рекламной аудиозаписи.

КОНТРОЛЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Как правило, аудиорекламу нельзя пропустить, пользователям не предоставляется интерфейсных решений для этого. Эксперты сошлись во мнении, что до конца такую рекламу слушают не менее 97% пользователей, это ещё одно её преимущество.

Зачастую в интерфейсе предусмотрена возможность поставить рекламный аудиоролик на паузу, что повышает лояльность аудитории к формату. Кроме того, при переходе плееров от медиаконтента к аудиорекламе сохраняется выставленный пользователем уровень громкости.

Можно считать стандартом отсутствие у пользователей возможности отключить звук в плеере во время воспроизведения онлайн-аудиорекламы. Минимальная громкость обычно составляет 15%.

МЕТОДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОНЛАЙН-АУДИОРЕКЛАМЫ

Аудиомикс — рекламная кампания, построенная преимущественно на аудиорекламе с привлечением сразу нескольких площадок и сеток аудиорекламы (в том числе подборка аудиорекламы в эфирном радио).

Медиамикс — рекламная кампания, в которой аудиореклама используется наряду с другими форматами в соответствии с определёнными целями и ролью.

Брендированное спонсорство — упоминание бренда в форме аудиосообщения о том, что компания спонсирует совмещенный с аудиорекламой контент или доступ пользователя к этому контенту, который обычно предоставляется за плату или с ограничениями.

ЧЕРТЫ ОНЛАЙН-АУДИОРЕКЛАМЫ:

· ​Большая, стремительно растущая прогрессивная аудитория.

· Низкая стоимость контакта.

· Эффективный охват мобильной аудитории.

· Способность привлечь внимание аудитории среди информационного шума дисплейных форматов.

· Работает в тех случаях, где неэффективны дисплейная реклама и большинство других форматов.

· Полностью измеряема.

· Безопасна для бренда, так как практически во всех случаях совмещается с профессиональным медиаконтентом.

· Широкий охват по времени, географии и демографии для выбора целевой аудитории и моментов контакта с ней, а также применимость таргетингов.

· Высокий уровень вовлечения и совместимость с интерактивными возможностями.

ВИДЕОРЕКЛАМА — один из самых популярных видов раскрутки в интернете. Основное преимущество такого формата заключается в сочетании наглядности, высокой эффективности и низкой стоимости показов. Рекламные ролики демонстрируются пользователям в окне плеера на сайтах-видеохостингах (Youtube, Rutube), в онлайн-кинотеатрах, партнёрских сетях, интернет-телеканалах.

Видеореклама в интернете имеет много общего с телевизионной рекламой, однако между ними имеются и существенные различия.

1.Привлекательная цена

Бюджеты кампании на TV измеряются миллионами рублей, а размещение интернет-рекламы в несколько раз дешевле.

Чёткие и понятные метрики

На телевидении вы не сможете отследить количество просмотров и замерить эффективность. Реклама видео на Youtube оплачивается за реальные клики или показы ролика, а вся статистика доступна в режиме реального времени.

2.Выбор целевой аудитории

Как и другие виды интернет-рекламы, показы видеороликов можно таргетировать по городам, половозрастным характеристикам, времени показа и другим критериям.

3.100 % внимание аудитории

Обычно во время трансляции рекламных роликов по TV зрители переключаются на другой канал. В интернете такой альтернативы нет: например, качественная реклама в видео в «ВКонтакте», транслируемая перед основным пользовательским контентом, не может остаться незамеченной.

4.Постоянная доступность

При необходимости ролик в сети можно посмотреть заново и обратиться к нему в любой момент. Реклама по TV показывается строго по расписанию и вернуться к просмотру понравившегося видео не получится.

5.Запоминаемость

Телереклама выходит блоком из множества роликов, а в интернете перед основным материалом показывается всего 1–2 промо-видео.

6.Отслеживание эффекта и оперативное редактирование

Оценив полученный результат, рекламодатель может внести любые изменения в ролик или вообще изъять его из сети.

Видеореклама в интернете

На сегодняшний день используются следующие форматы размещения рекламных видеороликов в сети:

Пре-ролл

Запускается до показа основного контента или фильма.

Пост-ролл

Демонстрируется после выбранного видеоматериала.

Оверлей

Транслируется поверх просматриваемого видео, в нижней части.

Реклама на паузе

Демонстрируется, когда воспроизведение основного материала приостановлено.

Видео в баннере

Ролик показывается вместо статичного изображения в баннере.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 539.