Принципы и концепция международных рекламных мероприятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На международном рынке важнейшим элементом маркетинговых коммуникаций является реклама. Ее принципы — правдивость (заведомо неправдивая реклама принесет рекламодателю больше вреда, чем пользы), избирательность (с помощью рекламы производитель стремится продемонстрировать положи­тельные свойства своего товара), сопричастность к проблемам и нуждам аудитории (в силу ее индивидуального восприятия, особенно международная реклама должна носить доверительный характер).

Концепция международных рекламных мероприятий, являющаяся частью концепции коммуникативности  одно из сравнительно новых направлений в теории и практике маркетинга, пред­полагающее, что фирма должна создать и поддерживать необходимые связи с внешней средой (рынком, покупателями, различными группами общественности, государственными органами), прямо или косвенно оказывающей влияние на ее деятельность. Уровень коммуникативности позволяет фирмам, с одной стороны, лучше приспосабливаться к изменению внешних условий их функционирования, а с другой — оказывать в возможных пределах целенаправленное воздействие на эти условия с помощью ФОССТИС и другой маркетинговой деятельности.

 Рекламные отделы в фирмах с небольшим объемом рекламной работы подчиняются непосредственно коммерческому директору, который определяет задачи и направления рекламной кампании и передает их для разработки, исполнения и контроля рекламному отделу. В крупных фирмах, где объем рекламной работы велик, рекламный отдел создается в производственном отделении во главе с управляющим, который подчиняется либо непосредственно управляющему производственным отделением, либо управляющему по маркетингу. Рекламные отделы обычно сотрудничают с рекламными агентствами. В этом случае функции рекламного отдела заключаются не только в установлении связи между руководством фирмы или коммерческим отделом и агентством, но и в создании рекламы и в контроле за ее исполнением.

Рекламные агентства это специализированные фирмы, представляющие своим клиентам услуги по составлению проектов и осуществлению рекламы. Они выступают как бы посредниками между промышленными, торговыми и другими фирмами, рекламирующими свои товары, с одной стороны, и газет­ными и журнальными концернами, радио- и телекомпаниями, с другой.

Рекламодатели - это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы услуг (инжиниринговые, транспортные, страховые, консультационные, дистрибьюторы, профсоюзы, частные лица и мн. др.. Местные рекламодатели это главным образом розничные торговцы. Стремясь играть роль агентов по закупкам своей округи, розничные торговцы тратят на рекламу большие средства, лишь бы сообщить населению, что они для него закупили, и обосновать, почему следует делать покупки именно у них.

 Основное содержание любой рекламной кампании — это три ее составляющие: финансирование, творчество и планирование в средствах массовой информации. Финансирование проводимых кампаний (мероприятий) зависит от целей, таких, как увеличение популярности, создание имиджа и т. д. Для достижения этих целей, конечно, требуются крупные ассигнования. Каждый участник международных рекламных кампаний стремится к стандартизации, так как это дает большой эффект и экономию денежных средств. Стандартизация возможна только при существовании международных средств массовой информации и если они соответствуют как типу рекламируемых благ и услуг, так и духу рекламной кампании (совокупности мероприятий).

Проводятся зарубежные рекламные кампании в основном в таких международных изданиях, как «Ньюсуик», «Тайм» или «Плэйбой», которые продаются во многих странах и которые действительно можно назвать международными. Это единственное средство, способное передавать стандартные транснациональные сообщения, которые можно назвать международной рекламой. Однако рекламные возможности таких изданий ограничены.

Международные рекламные кампании в национальных изданиях выражают пожелания, что нужно адаптироваться к весьма разнообразным ожиданиям и восприятием потенциальных покупателей.

Однако бывают случаи, когда срабатывают и стандартные международные кампании. Это происходит потому, что при их проведении руководствуются духом маркетинга, а не просто заботой о распространении информации или об экономии.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 196.