Показатель конверсии. ОБЯЗАТЕЛЬНО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Что такое коэффициент конверсии

В общем смысле коэффициент конверсии — это процентное соотношение результатов с положительным значением относительно всех результатов за рассматриваемый период. Его также называют CR (от английского conversion rate).

В контекстной рекламе под коэффициентом конверсии принято понимать соотношение числа посетителей сайта, совершивших на нем целевое действие, относительно общего числа посетителей, которые перешли по рекламной ссылке.

Высокими показателями конверсии считают 10−25%, но на практике и 3−5% достаточно для признания рекламной кампании успешной. Не существует оптимального показателя CR, так как его значение зависит от специфики рекламируемого объекта. Чем дороже товар или услуга, тем ниже коэффициент конверсии, и наоборот.

Рассчитывается CR достаточно просто: количество конверсий нужно разделить на общее число уникальных кликов по рекламному объявлению за выбранный период времени. .

От чего зависит коэффициент конверсии

На коэффициент конверсии влияет несколько факторов:

· функциональность и юзабилити сайта (удобство сайта для пользователя);

· конкурентоспособность (ценовая политика, условия доставки, формы оплаты, заинтересованность целевой аудитории в продукте);

· качество аудитории сайта (ее заинтересованность и мотивация).

Этапы создания сайта. ОБЯЗАТЕЛЬНО

1) Анализ и проектирование

2) Написание контента (информация на сайте)

3) Креативность (визуальная составляющая сайта)

4) Написание кода

5) Тестирование

6) Публикация

7) Поддержка

8) Логическая структура:

- Тематические разделы

- Типы страниц

- Схема взаимодействия страниц (ссылки, блок схемы)

- Навигация (меню, оформление и тд.)

9) Оформление страниц:

- Макетирование на бумаге

- Стили оформления типовых страниц

10) Компоненты оформления:

- Цветовая гамма

- Графика

- Шрифты

11) Проектирование страниц:

- Процесс создании типовых страниц

- Реализация композиции

- Навигация и субнавигация

Анализ и проектирование сайта.

Проектирование сайта.

На этапе проектирования разрабатывается:

• структура сайта, определение основных сервисов и функций;

• требования к дизайну, перечень необходимых графических элементов;

• требования к вёрстке;

• требования к программным модулям и базе данных, подробное описание функций, механизмов взаимодействия;

• требования к информационному наполнению, перечень и объем текстовых и графических материалов.

Как показывает практика, крупные и средние интернет-проекты лучше разрабатывать в несколько этапов. В начале основное внимание следует уделять дизайну и информационному наполнению. Далее стоит акцентироваться на разработке программных модулей и баз данных.

Вне зависимости будут ли программные модули и база данных разрабатываться индивидуально или за основу возьмутся готовые решения, проектирование сайта необходимо. Т.к. на стадии проектирования четко определяются все алгоритмы работы и взаимодействия программных модулей.

После каждого этапа, работа сайта анализируется; вносятся необходимые изменения и корректировки. Такой подход позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с большим количеством преобразований.

Информационное наполнение сайта.

Выберите тему и подход

Ваша задача - создать контент, который во-первых, будет интересен читателю, во-вторых, будет содействовать достижению ваших бизнес-целей. К этому моменту у вас уже должен быть редакционный календарь, в котором вы описали цели, темы и ключевые слова. Теперь необходимо от общей идеи перейти к конкретике.  

Исследуйте

Ищите информацию, которая дополнит ваш контент:

● Цитаты

● Статистику

● Примеры

● Истории

● Мнения экспертов

3) Пишите

Опишите идею в целом без остановок. Дополнять и структурировать вы будете на следующем этапе, а сейчас важно записать поток своих мыслей. Помните, что если писать становиться невыносимо трудно, то это значит, что вы пытаетесь втиснуть слишком много информации в слишком маленькое пространство. Сужайте.

Хотя и не существует определенного стандарта по объему текста, который влияет на популярность публикации, но, как показывает практика, текстовая часть должна содержать по крайней мере от 1500 до 5000 слов, в зависимости от канала дальнейшей дистрибуции контента. Тексты небольшого объема хороши для социальных сетей, свыше 7000 слов для standalone блогов и сайтов с тематическим контентом.

4)  Структурируйте

Независимо от объемы статьи, базовая структура должна выглядеть так:

● Введение + аннотация

● Основная часть - выполните обещание, которые вы обозначили во введении.

● Завершение - подведите итоги и сделайте вывод.

● Призыв к действию - сообщите читателю, что ему необходимо делать дальше.

5) Редактируйте

Теперь, освежив взгляд, вы можете прочитать свою статью так, как ее будет читать ваша аудитория.

Оцените ваш контент на предмет соответствия следующим утверждениям:

● Вы сказали в вашей статье что-то новое.

● Вся вспомогательная информация относится к теме.

● В тексте достаточно информации, которая подтверждает вашу точку зрения.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 319.