Показатель | Интернет-магазины | Рунет |
Условная активность за день (хитов на посетителя) | 4,4 | 17,6 |
Средняя глубина просмотра, страниц | 2,7 | 3,8 |
Продолжительность сессии, мин. | 6,7 | 26,8 |
Из таблицы 6, в которой представлены сравнительные характеристики активности посетителей на сайтах интернет-магазинов и по всему Рунету, видно, что людей, делающих покупки, среди посетителей онлайн-магазинов немного. Как показывает практика, для оформления покупки требуется от 4 до 10 минут и не менее трех просмотренных страниц. Соответственно, можно предположить, что посетители, уходя с сайта интернет-магазина после 6 минут пребывания на нем, попали туда случайно или не нашли то, что искали. Еще одна причина – неудобная навигация, из-за которой посетители просто прекращают просмотр.
Пальму первенства по активности онлайн-покупателей традиционно, на протяжении последних 15-ти лет, удерживают Москва и Санкт-Петербург. Коэффициент частоты сделок (Сonversation Ratio) в этих двух городах составляет порядка 0,21. На третьем месте по активности покупателей – Дальний Восток и Восточная Сибирь с коэффициентом 0,16, за ними идут Урал и Западная Сибирь (0,08). Для остальной части российских регионов значение данного коэффициента не превышает 0,05.
22. Основные требования к параметрам интернет-магазинов.
При проектировании Интернет-магазина применяются различные методики сбора требований.
Классификация требований:
1.Бизнес-требования.
Требования самого высокого уровня, которые устанавливают цель проектирования Интернет-магазина и задачи, которые требуется реализовать с целью достижения цели;
2.Требования проектных участников.
Требования, которые устанавливают, как представители компании-заказчика будут взаимодействовать с Интернет-магазином, что им нужно от Интернет-магазина;
3.Требования внешних пользователей.
Требования, которые устанавливают, как внешние пользователи будут взаимодействовать с Интернет-магазином, и что им может потребоваться как посетителям ресурса и потенциальным клиентам компании.
Виды рекламы в электронной коммерции.
1. Баннерная реклама
2. Реклама в электронной почте (e-mail)
3. Реклама в поисковых системах (контактная реклама)
4. Таргетинг
5. Аудио и видео- реклама
6. Медийная реклама
7. Интерактивная реклама
Баннеры как вид рекламы в электронной коммерции.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Баннерная реклама — рекламные сообщения в виде статичных либо анимированных картинок (gif- или flash-баннеров), расположенных на страницах различных сайтов – крупных порталов или сайтов СМИ и т. п. для имиджевого продвижения товаров, услуг компании или раскрутки бренда.
Баннерная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов для ведения рекламной кампании. Баннер помещается на web-странице и имеет гиперссылку на сервер рекламируемой фирмы.
Существует три основных метода баннерной рекламы:
1) обмен баннерами по договору с владельцем другого web-сервера или web-страницы. Обычно практикуется со страницами, имеющими сходную тематику;
2) использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их web-страницах за определенную плату;
3) использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их показ на страницах большого количества сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели.
Преимущества баннерной рекламы: такая реклама способна воздействовать на эмоции, подсознательные мотивы человека. Баннеры хорошо запоминаются – даже если пользователь не кликнул на баннер, а также позволяют охватывать массово большую аудиторию в зависимости от посещаемости портала, где размещен баннер. Главное преимущество баннерной рекламы – это единственный эффективный инструмент, позволяющий формировать спрос на услуги или продукты – новые, оригинальные, инновационные. Недостатками же этого вида рекламы являются огромные бюджеты и низкая конвертация посетителей в клиентов.
На эффективность баннеров оказывают влияние многочисленные факторы:
1. Характер взаимодействия пользователя со средой.
2. Пропускная способность Сети.
3. Дизайн страницы, на которой размещается баннер.
Кроме упомянутых факторов на эффективность рекламного баннера может влиять масса других параметров – количество показов баннеров одному и тому же пользователю, скорость смены изображений в анимированных баннерах и многое другое.
Эффективность баннеров обычно оценивают с помощью CTR, или показателя кликабельности. CTR — это отношение числа кликов к числу показов, выраженное в процентах:
Высокий показатель CTR может свидетельствовать о том, что баннер нравится аудитории и правильно подобрана площадка, т.е. на ней высока доля целевой аудитории.
Баннерная реклама показывается всем, кто зашел на сайт, а значит, точность попадания рекламы в целевую аудиторию достаточно низкая. Размещение баннеров в Интернете требует больших бюджетных расходов по сравнению с поисковым продвижением — баннерная реклама результативна, если ее много. Есть пользователи, которые не видят подобную рекламу на сайтах: они намеренно отключают показ flash-баннеров в настройках браузера.
Баннеры бывают двух видов:
1. Статические – представляют собой статическое изображение.
2. Анимированные – происходит изменение изображения во времени – анимация.
Одним из необходимых требований к баннерам является быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определённые ограничения на размер баннера в килобайтах.
Среди недостатков можно назвать следующие:
– Владельцы ресурсов, размещающих у себя платную рекламу, стремятся разместить баннеры своих рекламодателей в наиболее выгодных местах на странице, а баннерам рекламной сети, как правило, отводится менее выгодное место.
– Не все интересующие сайты могут являться участниками баннерной сети или не все тематические разделы сайта могут быть доступны рекламодателю через баннерную сеть.
– Иногда баннерная сеть не может обеспечить заданного количества показов на выбранных сайтах или необходимого количества сайтов заданной тематики.
От места размещения рекламы зависит, насколько она заметна, привлекает внимание пользователей, а также как она ими воспринимается. На каждом из сайтов обычно существуют определённые правила, где и как на страницах размещается реклама, однако даже при такой схеме необходимо осознанно подходить к выбору предлагаемых вариантов размещения рекламы.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 323.