Категория Маркетинг: 14 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Общие черты и различия между «B-to-B» и «B-to-C»-директ-маркетингом Директ-маркетинг в России – тенденции развития во второй половине 90-х годов Практика. Орифлэйм: взгляд изнутри. Наш бизнес – как лодка с двумя веслами – продажа и спонсирование. Теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ Реклама и её цели, виды, функции Выбор носителей и размещение рекламы в СМИ Выбор городских СМИ для размещения рекламы Выбор Орского СМИ для размещения рекламного обращения Пути повышения эффективности рекламной кампании в городских СМИ На тему: «Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы «Полидент» ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ Основы коммуникации в связях с общественностью PR в сфере взаимодействия со СМИ Работа с основными группами общественности: отношения с потребителями и персоналом Организация связей с государством и местной общественностью Менеджмент связей с общественностью Организационная структура и текущее рыночное положение СПБГУСЭ Понятия «бренд» и «брендинг» как части комплекса маркетинга предприятия Методы выявления психологических особенностей потребителей и технология применения этих знаний в практике бренд-менеджмента ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 3 Виды и условия предоставления Скидок РАЗМЕРЫ СКИДКИ ЗА СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ Задачи и цели маркетинга. Принципы маркетинга Организация маркетинговой деятельности Маркетинг в электроэнергетике Прогнозирование энергопотребления Ценовая политика энергокомпании Маркетинг в различных видах энергетического бизнеса Глава 1. Понятие маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности продукции. Расчета единичных и групповых показателей. Определение конкурентоспособности Определение конкурентоспособности продукции методом многокритериальной оптимизации. Рыночно-функциональная оргструктура управления маркетингом Матричная оргструктура управления Анализ финансового состояния предприятия. Сравнительный аналитический баланс ОАО «Центросвар» Показатели оборачиваемости оборотных средств Система расчета показателей устойчивости ОАО «Центросвар» Коэффициенты, характеризующие платежеспособность. Расчет показателя конкурентоспособности установки асфальтосме-сительной УСА-50 традиционным методом. Аппроксимирующих функций для лесосушильной камеры Значение функции принадлежности и агрегирующей функции принадлежности Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации» Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Тепличный» г. Калуги Конкурентные преимущества ОАО «Тепличный» Создание и условия формирования основных конкурентных преимуществ Программа создание конкурентного преимущества на основе дифференциации для ОАО «Тепличный» Товар как базовый элемент комплекса маркетинга современного предприятия Управление маркетингом современных предприятий и организаций Маркетинговые особенности товаров и услуг в системе           рыночных обменов Товарная политика предприятия: этапы формирования и сущность реализации. Оценка эффективности товарной политики на предприятии Четвертым показателем является маржинальный доход. Логика и этапы разработки новых товаров Подходы к анализу и оценке восприятия новых продуктов рынком Организационно-экономическая характеристика розничной компании X5 Retail Group Анализ продуктовой политики и стратегий разработки новых товаров розничной компании X5 Retail Group Направления и мероприятия по внедрению новых продуктов и совершенствованию товарной политики X5 Retail Group Глава 1. Неполнота информации на рынке в условиях современной России Проблема неполноты информации на рынке труда Неполнота информации на рынке страховых услуг Методы снижения негативного эффекта асимметрии информации в страховой компании Неполнота информации в сфере маркетинга Асимметрия информации в рекламной деятельности Глава 2. Решение проблемы неполноты информации в современной России ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации Краткая характеристика предприятия ООО «Людмила» Анализ состояния ассортимента в магазине «Силуэт» НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАГАЗИНА «СИЛУЭТ» Определение характеристик газа Определение годового расхода газа на отопление и вентиляцию Определение удельных путевых расходов газа. Определение диаметров на участках квартальной сети Расчёт, подбор и настройка оборудования сетевого ГРП Расчёт горелки низкого давления Тема 1. Сутність маркетингу та його сучасна концепція Тема 2. Система та характеристики маркетингу Тема 2. Маркетингова товарна політика ПЕРЕЛІК МОЖЛИВИХ ТОРГІВЕЛЬНИХ ПРОФІЛІВ ДЛЯ ВИБОРУ КОМПАНІЇ Кейс 13. Відкриття сервісного центру Кейс 15. Англійські дизайнери обираютьзакордонний ринок Кейс 16. Споживач завжди правий Кейс 18. Захист прав споживачів По МДК 02.02 Маркетинг ландшафтных услуг, ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству Составление отчета по практической работе №1,2 Профессиональных умений и опыта профессиональной Материально-техническая база, необходимая для проведения практики Общепрофессиональные компетенции Выбор средств распространения рекламы Глава 1. Основные решения при создании рекламы Что мы хотим рассказать о товаре? Глава 2 . Эффективность средств распространения рекламы ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Реклама в интернете; реклама с использованием E- mail Сделайте вашу рекламу современной. Этапы исторического развития маркетинга Направления фармацевтического маркетинга. Рынок и службы маркетинговых исследований. Другие службы и источники информации Маркетинговые данные. Анализ и интерпретация. ВВЕДЕНИЕ В ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Нахождение максимума целевой функции Компьютерное решение задач ЛП (при помощи Excel) Целочисленное программирование Вычислительный алгоритм симплекс-метода Вопрос №1: Теории происхождения лидерства. Различия руководства и лидерства. Вопрос №3. Теории мотивации и лидерства. Отличие мотивации от стимуляции.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |