ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контекстная реклама часто помогает привлечь внимание целевой аудитории, так как она демонстрируется только в тех случаях, когда пользователь сам ищет информацию о товаре, услугах, стремится узнать больше о стоимости или функциональных особенностях. Например, перед человеком, который планирует установить пластиковые окна, появляется ряд статей на эту тематику. Открыв одну из статей, человек видит ссылку на сайт, устанавливающий окна. Вполне вероятно, что эта информация будет полезной, и у компании, занимающейся монтажом окон, появится новый клиент. Однако контекстную рекламу следует использовать грамотно, не перегружая ею статьи, не используя многократные повторения ключевых фраз, которые вызывают лишь раздражение и желание закрыть текст.

Преимущества контекстной рекламы

· Скорость получения результатов. Качественная полезная для пользователей статья вызывает большой интерес, а значит, и реклама пользуется спросом. В этом основное преимущество контекстной рекламы, в отличие от поискового продвижения сайтов, на которое уходит обычно намного больше времени;

· Возможность показывать свои объявления прежде конкурентов. Это достигается назначением более высокой цены за клик;

· Рекламодатель может самостоятельно определять на какой позиции будет показываться его объявление;

· Настройка определенных параметров (таргетинг), которые обеспечат адресные показы, нацеленные на более полезных для вас клиентов.

Недостатки контекстной рекламы

· Достаточно высокая стоимость наиболее выгодных позиций.

· При сравнении с поисковым продвижением сайтов, контекстная реклама обходится примерно в 2-3 раза дороже, если выбирать лучшие позиции размещения;

· Недостаточное внимание пользователей. Многие читатели просто не обращают внимания на ссылки, ведущие на сайт рекламодателя, получив нужную информацию, они закрывают страницу, не переходя на сайт, продвигающий свою продукцию;

· Негативное отношение к рекламе в интернете. Большинство пользователей принципиально не кликают по ссылкам.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

Баннеры, которые привлекают внимание пользователей интернета, достаточно выразительный и популярный вид рекламы. В показе баннеров преимуществ больше, потому что они сами по себе красивы, являются способом украсить свой сайт.

Плюсы баннерной рекламы:

· Одновременное выполнение двух функций: украшение сайта и возможность продать товар;

· Охват только целевой аудитории, ведь по баннеру кликают те, кто заинтересован в данном товаре;

· Влияние на имидж компании;

· Формирование визуального представления о рекламируемом продукте;

· Возможность внести корректировки в ходе проведения рекламной кампании;

· Можно фиксировать количество и частоту показов;

· Точная статистика покажет количество заинтересованных в вашем продукте, позволит планировать следующие рекламные мероприятия.

Минусы баннерной рекламы

· Уменьшение притока посетителей после отмены показа баннера или завершения рекламной акции;

· Необходимость каждый раз совершенствовать или переделывать баннер;

· Постоянные пользователи сайта привыкают к показу и не обращают внимания на баннеры.

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Возможность создания групп в социальных сетях является неплохой возможностью привлекать целевую аудиторию. Но и здесь есть свои подводные камни.

Плюсы рекламы в соцсетях

· Объединение людей с общими интересами;

· Возможность периодически рассказывать о функциональных особенностях товара, о его преимуществах и достоинствах;

· Обсуждение планируемых и прошедших мероприятий, посвященных показу товара, формирует сплоченную группу;

· Ненавязчивость и мягкость в подаче информации;

· Возможность добавлять фото и видео материалы, демонстрируя качество и уникальные особенности;

· Наличие постоянных преданных клиентов;

· Постоянство обновления;

· Демонстрация стабильности организации;

· Дешевизна.

Минусы рекламы в соцсетях

· Необходимость постоянного контроля, добавления материалов;

· Наличие негативных высказываний, споров между пользователями;

· Затраты времени и сил на модерацию, удаление отрицательных постов, отзывов, дискредитирующих работу компании.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 305.