B . Основные характеристики различных СМИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Характер кампании и цели зависит от выбора СМИ, качества каждого типа неизбежны, но есть и недостатки.

1) Пресса (1-е СМИ = 44% инвестиций в средства массовой информации)

• диверсифицированы

• конкретные активы

Nota bene: эти данные касаются СМИ во Франции

1) пресса

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРЕССА - Десяток наименований - Выбор с точки зрения социально-профессиональных категорий и интересов и мнений - Тиражом 2 300 000 экземпляров
Региональная ежедневная пресса - Географическое разделение, рядом с его читателями - Ограниченные технические возможности (творчество, качество средств массовой информации ...) - Тиражом 7 000 000 экземпляров
Журналы или национальные периодические издания - определенные интересы; женская пресса, спорт ... - самый динамичный: телевизионная пресса и женская пресса
    Бесплатная пресса - бесплатное распространение в небольшом географическом районе; город, несколько городов, в лучшем случае отдел. - ошеломляющий прогресс; умножение более чем на 6 за 30 лет. - Тиражом около 50 миллионов экземпляров   `  


 

Преимущества Н едостатки

Ежедневная пресса

- географическая избирательность - короткие сроки - бронирования - верность читателю - достоверные средства - массовой информации - СМИ с сильным участием         - позволяет купонные поставки и конкурсы - национальный охват - возможен сильный аргумент      - Краткий срок службы (1 День  -Низкое качество Поддержки  - Качество контакта Средняя  - Небольшая гибкость или доступности

Журналы

  - Воспроизведение хорошего Качество   - Крышка Национальный географический    - Возможность рекламы Целевой    - Повышенное внимание игрока    - Жизни Важно    - Скорость циркуляции Высокой    - Позволяет хорошее Селективность     - Высокий стоимость - Длительная задержка Публикации - Насыщенность (рекламные сообщения тоже Много         - Hyper Целевой

Бесплатная пресса

- Срок службы около  неделю - Возможность Географический таргетинг - Большой Трансляции   Низкое качество Поддержка, поэтому мало награждение за продукт

 

        2- Телевидение

- Привилегированные носители для больших продуктов Потребление

- 32% инвестиций, произведенных в СМИ Массы

- Можно отличить:

- Частные или общественные каналы общего пользования: разные цели между днями недели и Часов

- Специализированные каналы (Canal +, кино, планета): более точные аудитории.

- Локальные каналы: ограниченное число.

рекламные ролики

Сообщение от 5 до 30 секунд с реальным

Творческие возможности

Спонсорство

- Рекламодатель связывает свой бренд с телевизионной программой

- Точная регулировка этой формы Рекламы

Рекламный ролик

- с 1995 появились длинные ролики (от 2 до 3 минуты)

- Стиль «репортаж», интервью

  - Показать подробно элементы и выгоды от продукта

Преимущества

Недостатки

  - Очень большой аудитории

  - Влияние Важно

  - Национальный географический охват и/или Региональной

  - Модернизация в ситуации Продукта

  - Мощные средства массовой информации и Известность

  - Сильный эффект Демонстративное

  - Быстрое проникновение Домов

- Общественная лояльность к каналу или трансляции

 

- Очень высокая стоимость, особенно если вы выбираете ваш ломтик Расписание   - Время бронирования и творения Длинные   - Правила для некоторых продуктов    - Насыщенность (zapping)    - Суматоху СМИ с низкой запоминанием    - Селективность Низкой
     

1. Телевидение теперь становится селективным средством (тематические каналы)- Конкретная аудитория

2. Увеличение почасовых диапазонов (с 5 утра до 3 или 4 часа Утро)

 

Радио

 

1. Более 86% людей в возрасте старше 15 лет слушают Радио

2. Каждое утро в 7:00 утра, 12 000 000 люди слушают Радио

3. Представляет около 8% инвестиций, сделанных в СМИ Массы

 

     Несколько семей Радио

Частные местные радиостанции

- Разрешено в 1982

- Открыта для рекламы в 1984

Периферийные радиостанции

- Старые радиостанции имеют репутацию Высокой

- Зоны прослушивания для некоторых Региональной

: RMC, RTL

- Некоторую взаимодополняемость Слушания по социально-экономическим категориям (RTL: домохозяйки и работники, Европа 1: мужчины и Кадры)..

Радио Франция

- Национальные станции (ВР, Франция Культура, Франция Info, Франция Интер) непосредственно контролируется государство.

- Они не принимают рекламу, кроме коллективной рекламы и совсем недавно, Спонсорство или Патронажем.

Преимущества

Недостатки

 - Время обработки коротких сообщений и сокращение времени бронирования

- возможная и быстрая модификация сообщения

- хорошо адаптированы к продвижению и созданию трафика в торговых точках

- более низкая стоимость

- хорошая географическая избирательность

- хорошее проникновение

- Быстрое проникновение в домов

- не очень внимательная аудитория - снижение селективности в определенные моменты времени   - эфемерная связь, поэтому вам нужно повторить -  отсутствие визуализации продукта        

 

 

 

 

 

 

4) АФИША (или наружная реклама)

- привилегированные СМИ крупных дистрибьюторов (carrefour ...)

- составляет около 15% инвестиций, сделанных в средствах массовой информации

                                  основные категории:

- 4X3 широкоформатный дисплей (агломерации и основные магистрали)

- транспортная афиша (метро, автобус…)

- мобильный афиша (знаки на транспортных средствах в крупных городах)

- различные: электронные и световые дисплеи, на кадди ...

преимущество Недостатки
большой географический охват • Отвлеченная аудитория настолько низкая
- скорость выполнения - визуальный захват внимания и простота запоминания - географическая избирательность и гибкость с течением времени (7, 10 или 14 дневных периодов) - взаимодополняемость рекламных акций -   хорошая социально-демографическая избирательность (молодые люди и более высокие и географические социальные категории) -   повышенное внимание зрителя; пленный, доступный -   возможное распространение длинных сообщений -  •рекламирует запрещенные зоны на телевидении   - не очень избирательный по социально-профессиональным категориям, возрасту или полу - невозможность оценивать продукт демонстрацией - это эфемерно: менее 1% инвестиций - Неистовые медиа : Две сети: схема A (UGC), Médiavision (Gaumont) - СМИ с низким уровнем участия - небольшая гибкость использования -   относительно небольшая аудитория - затраты на производство и достижение высоких сообщений -   сильные сезонные колебания -  потребность в сильном творчестве -   невозможность аргументации, если плакат не поможет пройти время (метро, станция ..)

5) Кино

Преимущества
Недостатки
    · Наибольшая память всех медиа Гибкость использования Более качественный контакт Точная географическая селективность   · Аудитория (15/35 лет) запрещает некоторым рекламодателям Низкий охват Аудитория слишком специфическая Важные технические затраты Низкое повторение (ODV / ODE

 

6) Интернет, новый медиа

Как? не важно, есть профессионалы, которые вполне компетентны сделать сайт. Единственный вопрос, который нужно задать, когда мы хотим приблизиться к этому средству, — это: кто входит в сеть и кто является нашей целью? Потому что 90% серферов работают только на 10% сайтов.


Дата: 2018-12-28, просмотров: 205.