Этап №6. Поддержка Интернет-магазина
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По завершению проекта Интернет-магазин направляется в управление группе поддержки Интернет-магазина из компании заказчика. В задачи группы включается:

· поддержка материалов Интернет-магазина в актуальном состоянии;

· мониторинг технического состояния Интернет-магазина и применяемого оборудования;

· обнаружение ошибок и недочетов в функционировании Интернет-магазина и направление их с целью исправления в течение гарантийного срока поддержки.

Маркетинговые исследовании при создании интернет-магазина.

1)Контент-маркетинг для интернет магазина

Контент-маркетинг — это ведения блога, размещения видео, фото, инфографики и другого контента, привлекательного для целевой аудитории, с целью увеличения посещаемости сайта. Самый важный элемент стратегии — понимание целевой аудитории магазина.

2) Рассылка

Email-маркетинг — самый мощный инструмент маркетолога. Если вы им не пользуетесь, то упускаете потенциальные продажи. Лучший вариант — постараться, чтобы он оставил адрес своей электронной почты. Легче всего это сделать при помощи формы подписки. Она должна предлагать что-нибудь в обмен на e-mail посетителя. Например, «Подпишись и получи скидку 10% на следующий заказ».

Другой метод — вставить форму подписки в конец публикуемых материалов. Если посетителю понравилась прочитанная статья, то должен понравиться и другой контент, предоставляемый в email-рассылке.

Создайте список идей для email-маркетинга и регулярно записывайте в него новые задумки. Рекомендуем ориентироваться на одно письмо в неделю. Вот несколько идей для вдохновения:

  • Рекламируйте новые и готовящиеся к выпуску продукты;
  • Предлагайте эксклюзивные скидки и рассказывайте про распродажи;
  • Высылайте актуальные статьи;
  • Смешивайте контент, рассказывающий о ваших продуктах, с другим контентом, чтобы не казаться слишком навязчивым.

3) Социальные сети

Социальные сети могут существенно повысить продажи. Цель работы с социальными сетями, блогами, форумами — сделать так, чтобы пользователи начали сами продвигать бренд и рекламировать компанию за вас.

Для начала стоит определиться, на каких платформах вы собираетесь работать. Обычно онлайн-магазины работают с социальными сетями, ориентированными на фото и изображения — Instagram и Pinterest. Но важны и Twitter, Facebook и ВКонтакте.

4) PR

Хороший «пиар» — это, прежде всего, история. Журналы, газеты и блоги всегда ищут идеи для новых статей, поэтому главное — сделать вашу историю релевантной для их аудитории:

1) Изучите свою аудиторию

2) Выработайте правильный подход

3) Не усложняйте работу журналистов

4) Делайте подарки

5) Расходы

5) Таргетированная реклама

Платная реклама — не всегда идеальный вариант для молодого бизнеса. Она требует денежных вложений, а не просто усердной работы. Но если у вас есть свободные средства, реклама в интернете может неплохо поднять продажи

Реклама с оплатой за клики (CPC или Cost Per Click) обычно показывается в поисковой выдаче и на страницах социальных сетей. Когда кто-то кликает по объявлению, он переходит на сайт, а с вашего счёта списывается определённая сумма.

Что здорово в таргетированной рекламе — если её хорошо настроить, то доход будет стабильно расти, а вам останется только пропорционально увеличивать рекламный бюджет.

6) Партнерский маркетинг

Партнёрский маркетинг — это маркетинг продвижение интернет магазина и ваших товаров партнёрами в обмен на процент с осуществлённых благодаря их усилиям продаж

Партнерская сеть — это готовая сеть партнёров, ищущих партнерские программы, например, такие, какую предлагаете вы. Работая с такими сетями, вам не придётся искать партнёров самостоятельно, поэтому легче всего начать именно с них.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 223.