МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА, ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОЙ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Количественные методы исследований в маркетинге»
Тема курсовой работы ________________________
Направление 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль «Маркетинг и управление брендами»
Студент (ка)
Группа Подпись
Проверил
Должность
Оценка Дата
Подпись
Санкт-Петербург
20__
Приложение 3
Примеры библиографического описания литературных источников
Для монографий и учебников указывается автор, название, место и год издания, а также издательство и общее количество страниц.
1. Описание книги одного автора:
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф.Котлер. - Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2005. – 680 с.
3. Описание книги двух авторов:
Багиев Г.Л. Международный маркетинг / Г.Л.Багиев, Н.К.Моисеева. – Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2007. – 450 с.
3. Описание книги трёх авторов:
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3 изд. / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. – Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2008. – 736 с.
4. Описание книги под редакцией, книги четырёх и более авторов:
Международный маркетинг-менеджмент: принципы и методы принятия стратегических, оперативных и тактических решений в международном бизнесе: учебное пособие / Под ред. А.И.Евдокимова, В.И. Черенкова; Санкт-Петербургский государственный университет экономик и финансов. – Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2005. – 654 с.
Для научных статей и о писания составной части издания, статьи из сборника, журнала, газеты указывается автор, название статьи, название журнала (или сборника), год издания, номер и страницы:
Шинкарчук А. Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании / А.Шинкарчук // Маркетинг услуг. – 2013. - №1. – С. 56 - 63.
Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг/ Н.А.Ахмедов, П.Б.Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №3. – С. 135-138.
Для ресурсов сети Интернет необходимо указывать название источника, его адрес и дату опубликования:
Разработка плана маркетинга [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.infowave.ru (дата обращения: 26.02.2016).
Приложение 4.1
Пример анкеты
(письменный опрос/Интернет-опрос)
Тема курсовой работы: Анализ воспринимаемых факторов, влияющих на уровень цен на примере рынка пакетированного чая
Анкета
Здравствуйте! Меня зовут _____________. Я студент 3 курса Санкт-Петербургского государственного экономического университета. В рамках курса «Количественные методы исследований в маркетинге» я провожу исследование поведения потребителей на рынке пакетированного чая. (Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов).
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
1. Пьете ли Вы пакетированный чай?
а) да
б) НЕТ (закончить опрос)
2. Как часто Вы пьете пакетированный чай?
а) каждый день
б) 3-5 раз в неделю
в) 1-2 раза в неделю
г) реже 1 раза в неделю
3. В какое время суток Вы пьете пакетированный чай?
а) с 6 до 10 часов утра
б) с 10 часов утра до 14 часов дня
в) с 14 часов дня до 18 часов вечера
г) с 18 часов вечера до 22 часов вечера
д) с 22 часов вечера до 2 часов ночи
е) с 2 часов ночи до 6 часов утра
4. Почему вы пьете пакетированный чай?
а) это удобно
б) это быстро
в) это вкусно
г) другие причины ___________
5. Какие марки пакетированного чая вы предпочитаете? (Возможно выбрать несколько вариантов ответа)
а) Lipton
б) Greenfield
в) Ahmad
г) Brooke Bond
д) Другая марка (укажите какая) ___________________
6. Оцените важность характеристик пакетированного чая среди представленных ниже по шкале от 1 до 5 (1 – не важно, 5 – очень важно)?
состав | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99* |
вкус | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
цена | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
страна производства | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
цвет при заварке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
скорость заварки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
упаковка (каждого пакетика в отдельный пакет из фольги) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
материалы составляющих пакетика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
специальные приспособления для заварки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
количество различных вкусов чая в линейке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
другие характеристики (укажите какие)_____________ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 99 |
99* - респондент затрудняется ответить/не знает
7. Оцените выраженность представленных характеристик пакетированного чая у потребляемых Вами марок по шкале от 1 до 5 (1 – совсем не выражено, 5 – очень выражено, 99 – затрудняюсь ответить)
состав | вкус | цена | страна производства | цвет при заварке | скорость заварки | упаковка | материалы пакетика | приспособления для заварки | количество вкусов в линейке | другие характеристики (укажите какие)_____________ | |
а) Lipton | |||||||||||
б) Greenfield | |||||||||||
в) Ahmad | |||||||||||
г) Brooke Bond | |||||||||||
д) Другая марка (какая?) ___________ |
8. Проранжируйте факторы, влияющие на Ваш выбор при покупке пакетированного чая.
а) собственный опыт
б) информация в СМИ
в) мнение друзей и родных
г) наличие товара на полках в магазине
д) другое (укажите какое) ____________
Информация о респонденте:
Ваш возраст _________________
Ваш пол _____________________
Семейное положение __________
Доход на одного члена семьи в месяц:
а) менее 10 000 рублей
б) от 10 001 до 20 000 рублей
в) от 20 001 до 30 000 рублей
г) от 30 001 до 40 000 рублей
д) более 40 001 рублей
Спасибо за участие в опросе!
Приложение 4.2
Пример анкеты (устный опрос)
Дата: 2019-02-02, просмотров: 231.