Важно не только зарегистрироваться и начать приглашать людей, а еще и сделать группы интересными для них , завлечь их в обсуждения, заинтересовать интересными конкурсами, обсуждать с покупателями их пожелания, проводить опросы и другие интересные пользователям мероприятия. За группами нужно постоянно следить, удалять спам, принимать новых покупателей и т.д. Постепенно группы наберут значительное количество участников, многие их которых станут покупателями (например, интернет-магазин «РОК БУНКЕР» - http://rockbunker.ru/ имеет в своей группе «В Контакте» более 33000 участников:http://vkontakte.ru/club6541600 и ведет активную деятельность в группе).
Свои группы - это не единственный способ продвижения в социальных сетях. Еще стоит вести активность в целом: например, в других тематических группах. Пользователи ежедневно обсуждают бренды и отдельные продукты, ищут, где купить нужные товары, выбирают подарки и проявляют другую активность, которая дает много возможностей пассивной рекламе. У интернет-магазина есть возможность подымать интересные обсуждения продаваемых товаров, помогать пользователям в выборе товара и т.д. Важно, чтобы эта деятельность не выглядела как СПАМ: это недопустимо, и принесет большой вред имиджу интернет-магазина. СПАМ вообще не должен рассматриваться как инструмент продвижения, его эффективность для продаж крайне низкая, а имидж убивается моментально. Оперативно находить нужную информацию в блогах и социальных сетях поможет сервис «Секу.ру» - http://www.seku.ru/, который собирает разную информацию по параметрам и присылает её на email.
Еще можно покупать посты у популярных блоггеров с пометкой «реклама» или без неё. Однако тут стоит быть осторожным, выбрать хорошего блоггера и сделать интересный для целевой аудитории текст. Для этого можно воспользоваться специальными рекламными сервисами (например, сервис «Блогун» - http://blogun.ru/), но эффективнее будет подобрать площадки для рекламы вручную (например, популярные блоги и блогеров можно найти в сервисе от Яндекса: http://blogs.yandex.ru/).
В результате социальные сети будут давать интернет-магазину ежедневный приток потенциальных покупателей.
PR в Интернете.
Электронный PR состоит из трех основных частей:
1. Web-PR, который включает:
· интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услугу FAQ -«быстрых вопросов и ответов»;
· веб-конференции, проходящие в различных формах: и текстовых, и аудиальных, и визуальных;
· веб-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в Сети.
2. Net-PR, который включает:
· электронную рассылку пресс-релизов. Такой пресс-релиз может быть не только текстовым документом, но и аудио- и видеофайлом, рисунком, посланным по электронной почте как вложение;
· различные чаты, форумы (очень полезен способ коммуникации, когда все видят высказывания всех);
· социальные сети;
· виртуальные организации в Интернете.
3.Online-PR — самое интересное и перспективное средство Интернета. К online-PR относятся:
· возможность онлайнового доступа к оффлайновой информации. Например, статьи из газет на сайте;
· онлайновое информирование с помощью сетевых информационных ресурсов;
· электронная интерактивная база данных, доступная через Сеть. Online-PR позволяет специалистам гарантированно доставлять свою информацию целевой аудитории. Поэтому все возрастающее число российских компаний стремится использовать Интернет, как эффективное средство PR и рекламы. Под эту категорию попадает более 2/3 заложенных в Сеть данных.
Безусловно, этому способствуют огромные преимущества, предоставляемые Интернетом, к которым причисляют следующие:
1.Быстрый и дешевый выход на международный рынок без открытия представительства в каждой стране. Уже сегодня Россия может осуществлять PR-кампании посредством сети Интернет в 150 странах мира.
2.Интернет работает 24 часа в сутки, что особенно важно для кризисных PR.
3.В Интернете вы можете изменять содержание вашей информации столько раз, сколько сочтете нужным.
4.Сокращение расстояния между PR-специалистами и их аудиторией.
5.Возможность получения, распределения, хранения громадных объемов информации, а также их ускоренная обработка.
6.Интернет облегчает процесс взаимодействия как для клиентов, так и для самих PR-специалистов.
7.Средства сети Интернет позволяют проводить PR-акции в режиме реального времени.
8.Через Интернет возможен анализ PR-деятельности конкурентов.
В заключении следует отметить большие возможности Интернета в сфере коммуникаций. Это круглосуточный и быстрый способ к информации, ее полнота и тиражируемость, что ставит Интернет во главу PR-коммуникаций. Из-за динамичности интернет-среды постоянно возникают новые формы контакта и работы с потребителем. При этом базовые элементы остаются. К ним можно отнести сайт, который иногда может заменять официальное сообщество в социальной сети или блог компании. Также неизменным остается обязательное наличие обратной связи с клиентом и взаимосвязь онлайн информации с оффлайн средой. Глобальная сеть Интернет дает практически неограниченные возможности при работе с потенциальным клиентом, которые при компетентном подходе могут принести компании не только прибыль, но крепкую положительную репутацию и известность.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 242.