Категория Маркетинг: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Социально-культурные факторы Шаг 2. Определение рыночных возможностей и угроз Структура туристского рынка города Владивостока Исследование конкурентной среды по Портеру Факторы, влияющие на выбор тура Исследование степени удовлетворенности персонала трудом Сбор и анализ вторичной информации 26.02.09 – 12.03.09г. На тему: «Управление ассортиментной политикой предприятия» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Формирование и управление ассортиментом Краткая характеристика предприятия ООО «Востокспецсистема» ООО «Востокспецсистема» (магазин «Востокспецсистема-ТД») Анализ состояния ассортимента в магазине «Востокспецсистема-ТД» Расчет устойчивого спроса, ширины и глубины товара в магазине «Востокспецсистема-ТД» Глава 2. Пять сил конкуренции по М.Портеру Внутриотраслевая конкуренция и ее интенсивность Глава 3 . Базовые стратегии конкуренции Стратегия минимизации издержек Глава 4. Стратегическое управление гостиничным предприяти ем Понятие морально – психологической мотивации в современной психологии и основные подходы к ее изучению Общие подходы к изучению морально – психологической мотивации Активация и развитие морально – психологической мотивации в современной психологии Обработка и интерпретация данных, полученных в результате проведения исследования морально – психологической мотивации сотрудников к трудовой деятельности, осуществляемой в организации Список использованных источников Разновидность услуг и их характеристика. Система логистического сервиса Модель покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке. Основные задачи и стратегии ассортиментной политики. Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта Каналы распределения туристских товаров и услуг разных уровней Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Глава 2. Практические аспекты использования методов продвижения турпродукта Анализ используемых методов продвижения турпродукта Перспективы деятельности турфирмы в области продвижения турпродукта Глава 1. Теоретические аспекты организации выставочной деятельности фирмы Выставочная деятельность: сущность, основные характеристики, типология Современные технологии выставочной деятельности фирмы Анализ выставочной деятельности ООО «Натали-турс» 2007-2008 Разработка путей совершенствования выставочной деятельности ООО «Натали-турс» Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта Расчет эффективности предложенных мероприятий Теоретические аспекты мотивации трудового поведения Сущность и значение мотивации Мотивация как составляющая часть системы управления персоналом Общая характеристика компании Система мотивации в ООО «Корпоративные системы» и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала Эффективность существующей системы мотивации в ООО «Корпоративные системы» Отчет «о проведенных маркетинговых исследованиях Клиентов гипермаркета «Леруа Мерлен»» Выполнил: ст-т гр. МД-41, ФУБа                 Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Наконец, частью рекламной системы должны быть сам рынок и составляющие его потенциальные покупатели. ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия Характеристика организационной структуры Анализ товарно-ассортиментной деятельности. Разработка комплекса мероприятий по решению сбытовой деятельности Необхідне устаткування і виробнича потужність Постачальники і ціни на сировину й устаткування II. Теоретические основы принятия управленческих решений. Роль разработки управленческих решений в процессе управления. Роль отдела снабжения в процессе управления предприятием. Существующие методы выбора поставщиков. Определение рангов важности поставщиков. Значения случайного индекса для матрицы попарных сравнений. Матрица попарных сравнений критериев оценки поставщиков. Оценка СМК по каждому поставщику. Оценка обеспечения сохранности продукции в процессе отгрузки и транспортировки. Определение итоговых результатов выбора наилучшего поставщика. На тему: « ТНК как основной субъект международного маркетинга» I . Понятие ТНК и индекс транснациональности. Мультинациональные компании и международные монополии IV . Стратегия глобализации ТНК и движение антиглобалистов. Стратегии ТНК для выхода на локальные рынки. Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов Оценка потенциала рынка товарной группы «пельмени» Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов Недифференцированный маркетинг Глава 3. Разработка маркетинговых стратегий деятельности фирмы на потребительском рынке Санкт – Петербурга Реклама в государствах Древнего мира Развитие рекламы в Западной Европе и США Реклама «в каждый дом», «директ-мейл» Характеристика телерекламы как одного из основных видов рекламы Анализ эффективности рекламы Методы повышения эффективности рекламы Роль жестов и мимики в рекламе Правила создания телерекламы Часть I . Роль печатной рекламы в коммуникационном процессе Факторы, влияющие на восприятие рекламы потребителем Иллюзии переработки информации Основные полиграфические процессы Технологии оперативной полиграфии Проведение исследования и обработка результатов Проведение исследования и обработка результатов Соединительные шнуры для бытовых электрических машин и приборов Контроль качества кабельной продукции На практику для получения первичных профессиональных навыков для специальности 261301
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |