- государственная официальная информация. Информация органов власти, регламентирующая административную, налоговую, таможенную и прочие виды деятельности. Также следует рассматривать официальную периодику, например, публикуемые статьи в «Российской газете», «Экономической газете», «Финансовой газете» и т.п. Официальные базы «Консультант Плюс», электронные ресурсы документов Правительства РФ, министерств, ведомств, комитетов и других органов исполнительной власти.
- государственная и отраслевая статистика. Базы данных Росстата:
• РПП (регистр промышленных предприятий). Экономико-финансовые показатели предприятий, региона, отрасли.
• «Паспорт территорий», БД содержит профили областей и около 3000 показателей.
• «Паспорт города», БД содержит профиль города и различные показатели его функционирования.
Следует учесть, что вся информация из вышеуказанных баз данных выдается только по официальному запросу.
- средства массовой информации (СМИ):
• Общефедеральные деловые издания (Газеты «Коммерсант», «Ведомости», журналы «Эксперт», «Деньги»);
• Общественно-политические издания (Газеты «Независимая газета», «Российская газета», «Известия», журналы «Профиль», «Власть»)
• Массовые издания
• Региональные издания
• Специализированные издания («БОСС», «Управление компанией», «Секрет фирмы», «Экстра-М», «Из рук в руки», «Оптовик», «Товары и цены», Отраслевые «Витрина», «Вы и ваш магазин»)
• Информация агентств СМИ.
Интерфакс (www.interfax.ru)
РосБизнесКонсалтинг (www.rbc.ru)
ПРАЙМ-ТАСС (www.prime-tass.ru)
РИА «Новости» (www.rian.ru)
Финмаркет (www.quotes.ru)
Россия. Регионы (www.regions.ru)
• Специальные и профессиональные маркетинговые издания
«Рекламный журнал», «Реклама и жизнь», «Маркетинговые коммуникации», «Управление продажами», «Бренд-менеджмент», «Интернет-маркетинг» (www.grebennikov.ru)
«Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые исследования» и другие специализированные издания.
• Специализированные интернет ресурсы
www.marketing.spb.ru, www.sostav.ru, www.dis.ru, www.7st.ru, www.4p.ru
- Базы данных.
• Адресно-справочные. «Бизнес-карта» (www.biznes-karta.ru), WA-2 (www.kompass.ru), АСУ «Импульс (http://asiump.com), информационно-справочная система «Адресат» (www.adresat.ru), справочно-электронное издание «Карта деловлй информации московского предпринимателя» (www.kdi.ru)
• Правовые. «Консультант Плюс» (www.consultant.ru), «Гарант» (www.garant.ru)
• Зарубежные. Investext (обзоры экономической жизни регионов и отраслей промышленности), Predicasts Overviews of Market and Technology (профессиональные обзоры, экономические журналы, обзоры рынков различной индустрии), The Market Share Reporter (отчеты информационно-консалтинговых фирм по различным отраслям промышленности, Business Communication Company (отчеты по исследованиям различных рынков), Datamonitor (фармацевтика, потребительские товары, финансовые услуги, высокие технологии), Euromonitor (потребительские товары и упаковка, телекоммуникации, офисное оборудование, розничная и оптовая торговля), Freedonia (пластмассы и передовые материалы, здоровье и медицина, металлы, электроника, коммуникации и транспорт), FIND/SVP (фармацевтика и здоровье, потребительские товары, демография, переработка отходов, промышленная автоматизация), Aktrin Research Institute (лесная промышленность), Nielsen Marketion Research (обзоры экономических тенденций, компьютерные технологии).
- Другие источники маркетинговой информации. Информация с выставок и ярмарок, информация из рекламы, информация исследовательских и консалтинговых компаний
Академия конъюнктуры промышленных рынков (www.akpr.ru) (Промышленные рынки)
Step by step (www.step-by-step.ru) (Потребительские рынки)
РБК (www.marketing.rbc.ru) (B2B)
Business Vision (www.business-vision.ru) (Недвижимость, сфера услуг)
ABARUS Market Research (www.abarus.ru) (Стройиндустрия, автомобили, транспортные услуги)
Инфомайн (www.infomine.ru) (Сырьевые рынки)
Symbol-Marketing (www.symbol-group) (Парфюмерия, косметика, одежда)
Информбюро (www.inform,uro.ru
Дата: 2019-02-02, просмотров: 223.