Категория Маркетинг: 4 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Маркетинг: философия и методология рыночноориентированного управления Всего аудиторной работы (час.) Всего аудиторной работы (час.) Б азы данных, информационно-справочные и поисковые системы Признаки уровня освоения компонентов компетенций СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА Основные признаки сегментации рынка: СУЩНОСТЬ И ВИДЫ СЕРВИСА В МАРКЕТИНГЕ СУЩНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Анализ рынка и выбор целевых рынков сбыта Современная концепция маркетинга Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров Управление качеством продовольственных  товаров (общие сведения) Дефекты товаров, виды дефектов, диагностика дефектов в целях обеспечения необходимого уровня качества товаров Технология приёмки товаров в магазине Определение стандартизации как вида деятельности. Виды государственных стандартов Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации ЭТАП. 30-е 20 века. Неоклассический этап ЭТАП. 50 – 60 г. 20 в. 2 мировая война. «Военный менеджмент» Миссия, цели, задачи, стратегии и тактики туристской организации. Создание конкурентного преимущества Управление мотивацией персонала в современной организации Организационная и корпоративная культура: эволюция и базовые представления Основные и оборотные фонды туристского предприятия: значение, состав и структура Управление сбытовой политикой и продвижением в сфере гостеприимства и туризма Этапы рекламной деятельности в туризме Особенности управления качеством в индустрии гостеприимства Обеспечение безопасности туристов на турмаршрутах: методы, юридическое, страховое и техническое обеспечение Основные методы мониторинга рынка туристских услуг Экономика туристского рынка: состояние, динамика и перспективы (мир, Россия, Прикамье) Курортное дело: состояние, динамика, перспективы Основные методы оценки и расчета туристского потенциала территории Выбор и оценка маркетинговой стратегии. Разработка программы и бюджета маркетинга на туристских предприятиях Социально-экономическое значение туризма. Прямое и косвенное влияние туризма на экономику. Туристский мультипликатор Формирование продуктовой политики туроператора и турагента Государственное и общественное регулирование международного туризма. Международные туристские организации Особенности реализации функций менеджмента в сфере туризма Гостиничные цепи как форма организации деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Действие эффекта масштаба производства Для специальности «Коммерческая деятельность» Социально-экономическая сущность маркетинга Маркетинговая среда организации Система маркетинговой информации Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации Изучение потребителя и покупателя. Процесс принятия решения о покупке товаров Понятие конкуренции и конкурентоспособности товара в маркетинге Понятие маркировки в маркетинге Понятие канала распределения Сущность оптовой торговли в маркетинге Сущность рекламы в маркетинге Интегрированные коммуникации Возникновение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций Глава 2. Интегрированные коммуникации Базовые элементы интегрированных коммуникаций В чем заключаются преимущества ИК перед ИМК? Перечислите основные инструменты ИК. Укажите основные преимущества и недостатки каждого инструменты Возрастающая роль PR в системе интегрированных коммуникаций Глава 5. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций Определение текущей ситуации Разработка стратегии и тактики ИК Глава 7. Определение бюджета на ИК Факторы, влияющие на формирование бюджета Какие факторы влияют на определение общего размера коммуникационного бюджета организации? Проблема оценки эффективности Интегрированные коммуникации РАЗДЕЛ 4. СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Характеристика структурных элементов управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности Виды и формы материального неденежного стимулирования. Структура системы материального неденежного стимулирования персонала. Сущность, виды социальных льгот и услуг персоналу организации Программы долгосрочного возраграждения ВИДЫ неденежного стимулирования Вид морального стимулирования Тема 4. Диагностика существующей системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности Деловой настрой работников, стремление к повышению квалификации и профессионального мастерства, изобретательская и рационализаторская инициатива; Формирование (упрочение) имиджа организации как благоприятного работодателя и др Иерархия потребностей Абрахама Маслоу Теория приобретённых потребностей Дэвида МакКлелланда Теория двух факторов Фредерика Герцберга Тема 2. Характеристика процессуальных теорий мотивации Механизм мотивации по Портеру-Лоулеру Экспертиза как метод исследования Факторы, влияющие на внешнюю среду организации: политические, технологические, социально – культурные Внутренние стратегии компании Отличия оперативных и стратегических решений Уровни стратегического управления Стратегический анализ. Стратегический выбор. Реализация стратегии Модель Портера. Новые конкуренты Модель Портера. Власть поставщиков и потребителей. Товары заменители Конкуренция между фирмами в отрасли М. Портер выделил три основные стратегии, которые имеют универсальный характер и применимы в отношении любой конкурентной силы: это — преимущество в издержках, дифференциация и фокусирование Мозговая атака (мозговой штурм) Метод «автобус, кровать, ванна» Стратегии слияния и поглощения для диверсификации Сопротивление  поглощению  компании: выкуп компании – восстановление статуса компании (перечислить все, что в списке между ними) Технологические мотивы стратегии Средства массовой информации Понятие и виды диверсификации Оптимизация стратегии диверсификации Значение  рынка  и  технологий при стратегии диверсификации Типы и виды стратегий диверсификации Смешанная (комбинированная) диверсификация Особенности оперативной стратегии Конкуренция между фирмами в отрасли Внешняя среда. Ближнее и дальнее окружение Мозговая атака (мозговой штурм) Метод «автобус, кровать, ванна» Тема 2. Психологические аспекты прямого и сетевого маркетинга Вопрос 2. Тактические и психологические приемы продаж Вопрос 1. Продажи по телефону Вопрос 2. Этические проблемы и их важность для стабильности бизнеса в MLM Вопрос 1. Значение и особенности лидерства в MLM Вопрос 3. Индивидуальные встречи Понятие и сущность маркетинга, цели и принципы маркетинговой деятельности Виды информации в маркетинге, хранение, обработка и анализ маркетинговой информации Организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности Изучение и прогнозирование конъюнктуры,  спроса и емкости рынка. Оценка доли рынка Проблемы России : ЧТО ДЕЛАТЬ? Потребность в защищенности (безопасности), в сохранении    достигнутого Стандарт SA 8000 (Социальная ответственность 8000) Компания будет следить за тем, чтобы зарплаты , выплачиваемые за обычную рабочую неделю, соответствовали по крайней мере положенному по закону или принятому в отрасли минимуму и были всегда НАШИ ТРУДНОСТИ - НАШИ РЕАЛИИ Падения престижа за рубежом - неисчислимы (можно ли быть уверенным в качестве продукции или услуг , если работающие люди несколько месяцев не получают зарплату?) Кафедра экономики предприятия и менеджмента ЭКОНОМИКА СЕРВИСНОГО СЕКТОРА Структура сферы услуг и классификация типов и видов услуг Исторические предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности Факторы, определяющие поведение потребителей услуг Процесс принятия решения конечным потребителем Поведение потребителей деловых услуг Теория организации обслуживания Система предоставления услуг Стандарты и качество обслуживания Объекты стандартизации и номенклатура показателей качества услуг Управления этапами жизненного цикла сопутствующих услуг Сущность стратегии и конкурентных преимуществ сервисной организации Конкурентная окружающая среда Стратегии создания конкурентных преимуществ Роль стандартизации и дифференциации в выборе товарной политики Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга Для каждой стратегии по модели И. Ансоффа определите соответствующие маркетинговые усилия Какие признаки были выбраны для сегментирования рынка, если фирма выпускает минеральную воду в упаковке емкостью 0,33л, 0,5л, 1л, 1,5л, 2л, 5л? Установите соответствие между терминами и их значениями МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2019-01 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ Причины необходимости изучения потребностей человека в условиях рыночной экономики Человек и его потребности в первобытном обществе Человек и его потребности в античное время Человек и его потребности в средние века и эпоху Возрождения Концепции человека и его потребностей в философии XIX века Современная концепция человека и его потребностей Классификации потребностей по Маслоу Насущные потребности. Депривация. Способы удовлетворения Потребность в смысле жизни. Способы удовлетворения Социальная роль услуги: Услуга как форма общения. Услуга как полезное действие Услуга как полезное действие Национальные особенности истории потребления в России Глава 1. Введение в маркетинговые исследования 27 Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ Глава 17. Корреляция и регрессия Часть IV. Отчет о результатах маркетинговых исследований, международные и этические аспекты маркетинговых исследований Глава 23. Международные маркетинговые исследования Глава 24. Этика маркетинговых исследований Б1.Б.20 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ III. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации Статьи из журналов и сборников Социально-экономическая сущность маркетинга Эволюция концепций маркетинга Концепция маркетинг-микс, концепция 5Р (зародилась в 60-е гг., получила широкое распространение Структура анализа маркетинговой среды Методы исследования маркетинговой среды Тема 3. Конкуренция и конкурентоспособность в сервисе Природа и источники конкурентного преимущества Пятая сила: Внутриотраслевая конкуренция Рассмотрим их более подробно Конкурентоспособность предприятий сервиса Процесс принятия решения при покупке Виды маркетинговой информации и источники ее получения Обзор рынка маркетинговой информации Организация маркетинговых исследований Уровни товара, торговые марки и упаковка Разработка сообщения (послания) Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия Маркетинговый контроль и контроллинг Тема 1. Современная концепция маркетинга Тема 2. Маркетинговые исследования Тема 4. Управление каналами распределения и товародвижения Тема 6. Организация коммуникативной политики Тема 8. Организация службы маркетинга на предприятии Ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте Инструкция по технике безопасности для сотрудников История создания предприятия. Ознакомление с предприятием. Характеристика предприятия Организационно - экономическая характеристика магазина Экономическая рентабельность и эффективность магазина Порядок приёмки товара по количеству и качеству Цели, виды и принципы сертификации сушеных косточковых плодов Тема 1 «Факторы возникновения различного рода психологических проблем у детей» Тема 2 «Сенсорная депривация» Тема 3 «Двигательная депривация» Тема 4 «Эмоциональная депривация» Тема 6 «Психосоциальная депривация» Тема 8 «Психологическое развитие депривированного ребенка младенческого возраста» Тема 9 «Психологическое развитие депривированного ребенка дошкольного возраста» Тема 10 «Психологическое развитие депривированного ребенка младшего школьного возраста» Тема 11 «Психологическое развитие депривированного ребенка школьного возраста» Тема 12, 13 «Последствия психических травм детства» Тема 14 «Психологические проблемы детей и их профилактика» Этап (уровень) освоения компетенции Критерии оценивания результатов обучения Компания «Полиграфия»: как увеличить свою долю на рынке гибкой печати? Структура управления организацией Разработка товарной и ценовой стратегии предприятия на российском рынке Маркетинг и рыночные позиции компании Можно выделить следующее направление маркетинговых стратегий на функциональном уровне: Мировоззренческие основания теории потребностей В древние исторические эпохи Актуализация человековедения в эпоху Возрождения Культ человека разума – черта Нового времени Человек как социально-природный феномен Общность и различия социальной сущности и биологической природы человека Человеческая деятельность и социальные потребности Многозначность потребностей человека Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ КОНКУРЕНЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ КОНКУРЕНЦИИ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА «ПЯТИ СИЛ» КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ М. ПОРТЕРА ПОНЯТИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТРАСЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ: НАДЕЖНОСТЬ, ДОСТОВЕРНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ, РЕЛЕВАНТНОСТЬ. ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ (ПО КЕНТУ) ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ СПОСОБЫ ДОСТУПА К КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СОСТАВ КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1251 Цена Контракта и порядок расчётов Порядок расторжения Контракта Срок действия, изменение и дополнение Контракта Адреса, реквизиты и подписи Сторон МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Производственной ПРАКТИКИ ПО ПМ. 04 Продажи гостиничного продукта Отчет должен быть предоставлен в папке розового цвета Понятие маркетинга Виды экономической полезности Функции виды разрывов маркетинга Понятие родового рынка и рынка товара Сегментация по потребителям рынка Этапы проведения конкретного маркетингового исследования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |