Категория Маркетинг: 17 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности Глава 2. Состояние  маркетинга в спорте. Перспективы развития спортивного маркетинга Формирование маркетинговой стратегии предприятия «Консультационного центра ООО «Велес». Типы и модели маркетинговых стратегий Этапы формирования маркетинговой стратегии. Описание предоставляемых услуг Описание потребностей в ресурсах. Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, а также по вопросам коммерческой деятельности и управления. Активная рекламная кампания. Использование ценовых стратегий. Теоретические аспекты конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов Методы изучения фирм-конкурентов Анализ конкурентных стратегий фирм – конкурентов на рынке Недобросовестные методы изучения фирм–конкурентов Краткая характеристика организации ООО «Инсан» Анализ основных конкурентов ООО «Инсан» SWOT -анализ внешних и внутренних факторов ООО «Инсан» Анализ как способ изучения фирм-конкурентов Опросы как способ изучения конкурентов На тему: «Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса» Конкуренция как элемент рыночного механизма Ценовая и неценовая конкуренция Виды конкуренции и применение их в мировой практике Особенности ценовой конкуренции на современных товарных рынках Конкурентоспособность российской промышленности: ценовые и неценовые факторы Методы конкурентной борьбы автомобильного рынка услуг города Москвы Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг в сфере производства и обслуживания Анализ маркетинговой деятельности предприятия Сущность и принципы маркетинговой деятельности Процесс управления маркетинговой деятельности на предприятии Анализ эффективности использования ресурсов предприятия Анализ прибыли и рентабельности предприятия Анализ показателей финансовой устойчивости и ликвидности предприятия Анализ спроса и конкурентоспособности предприятия Ценовая и маркетинговая политика турфирмы ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ При формировании товарной стратегии необходимо соблюдать ряд условий: Управление жизненным циклом товара Общая характеристика пивоваренной компании ООО «Сибирь» Характеристика базового ассортимента продукции ООО «Сибирь» Выработка товарной стратегии для ООО «Сибирь» Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач: Маркетинг - цели, предмет, задачи. Матрица Бостонской консультационной группы. Модные товары быстро устаревают, а затем вновь возвращаются в употребление. Кривая, представленная автором пособия для изображения жизненного цикла модных товаров идентично кривой сезонных товаров. Услуги – понятие, виды, специфика. Классификация услуг. Cenovaya politika v sfere uslug Вопрос № 1: Основные задачи складирования Вопрос №2: Характеристика посредников в каналах распределения Характеристика основных видов посредников. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА Характеристика и методика анализа основных свойств и показателей ассортимента товаров. Формирование рационального ассортимента, как основной регулятор конкурентоспособности торгового предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Десяточка». Структура ассортимента магазина «Десяточка» ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА ВКУСОВЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ДЕСЯТОЧКА». Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме Глава 1. Понятие рекламы в целом Понятие и роль рекламы в современном рынке Воздействие рекламы на социальные объекты Средства рекламы: пресса, радио, телевидение, наружная реклама Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма Рекламное обеспечение отдельных видов услуг Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма и туризме Глава 3. Роль рекламы в сфере социально – культурного сервиса и туризма. Порядок разработки анкет или форм для записи наблюдении. Проблемы маркетингового исследования Постановка задачи маркетингового исследования. Источники получения информации. КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕССА Системный анализ организации и определение направлений совершенствования управления Анализ внешней среды организации Основные направления совершенствования управления организации Понятие и значение мотивации в управлении Проведение и обработка результатов анкетирования Анализ результатов анкетирования Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции Понятие конкурентоспособности продукции Понятие конкурентоспособности продукции Факторы конкурентоспособности продукции Методы оценки конкурентоспособности товара Организационно-экономическая характеристика предприятия Анализ конкурентной среды предприятия Оценка конкурентоспособности продукции РУП «МАЗ» Повышение качества выпускаемой продукции Одним из направлений повышения конкурентоспособности продукции является улучшение сервисного обслуживания. Список использованных источников Целью системы маркетинга является Каким из нижеперечисленных характеристик присуща услуга? Анализ факторов неподконтрольных фирме Организация маркетинговой деятельности Анализ потребителей на рынке Анализ факторов неподконтрольных фирме Анализ товара, его конкурентоспособности и доли рынка Особенности маркетинга инноваций Виды инновационного маркетинга Маркетинг и инновационная деятельность Классификация маркетинговых инноваций Способы и стадии продвижения инновации на рынок Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм Міністерство освіти та науки України Демографічна характеристика ринку Фінансово-економічні показники господарської діяльності підприємства Динаміка реалізації продукції за видами, тис. грн. Принципи сегментації ринку ЗАТ «Рівне-Борошно» Переваги та недоліки засобів впливу маркетингових комунікацій Прогноз обсягу реалізації продукції ЗАТ «Рівне-Борошно» за 2006 рік Основні фінансово економічні показники господарської діяльності підприємства Теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды Понятие конкуренции и ее виды Этапы проведения исследования конкурентной среды Способы ведения конкурентной борьбы Исследование авторынка г. Краснодара Анализ конкурентной среды автосалонов г. Краснодара Характеристика показателей конкурентоспособности автосалонов г. Краснодара Разработка бюджета для осуществления предложений Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Менеджмент рекламного агентства Indoor-направления По целям (задачам на рынке): По перечню (спектру) услуг, объему предоставляемых услуг: Организация работы рекламного агентства V. Учебники, учебные пособия ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ФИЛИПС» ГЛАВА 3. ЗНАЧИМОСТЬ УЧЕТА КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований Выбор методов проведения маркетинговых исследований Факторы, влияющие на развитие рынка Первичная информация по исследуемому рынку Разработка программного продукта Какими услугами Вы пользуетесь наиболее часто в салоне красоты? Салон красоты для Вас – это: Статистика использования услуг салона красоты Основной рекламный текст (ОРТ) Реклама, разбитая на парагрофы Невербальные компоненты рекламы ОРТ состоит из 3 предложений, в каждом из которых говорится о читателе, его потребностях и проблемах. ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о качестве товара. ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о качестве товара. ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о свойствах товара. ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о свойствах товара. ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о характеристиках данного товара. Стратегия коммуникации и стимулирования Установление цены на туристический продукт Методы стимулирования спроса Уголовный кодекс РФ, ст.182 «Заведомо ложная реклама» Основные этапы осуществления рекламной деятельности. Цель рекламной кампании и задачи. М i н i стерство осв i ти i науки України Київський нац i ональний торговельно – економ i чний ун i верситет РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ СТВОРЕННЯ І ОЦІНКИ ІМІДЖУ Основні засоби формування іміджу Класифікація та методи побудови іміджу агентства Вплив іміджу на конкурентноздатність організації РОЗДІЛ 2. ТАКТИКА ФОРМУВАННЯ I М I ДЖУ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ALMEDIA GROUP Методи формування іміджу рекламного агенства Almedia group :     Кілька відмінні підходи виділяє Сем Блек: Исследование потребительского спроса Роль и значение потребительского спроса в организации коммерческой деятельности предприятия Понятие, сущность и виды потребительского спроса Методы изучения потребительского спроса Характеристика рынка хлебобулочных изделий и исследуемого товара Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий г. Хабаровска в 1999 году Основные направления совершенствования работы по формированию и регулированию потребительского спроса на хлебобулочные изделия Предложения по формированию потребительского спроса на хлебобулочные изделия ДП «Хлебъ» Предмет, цели и задачи, основные принципы маркетинга Функции, виды и типы маркетинга Характеристика основных этапов маркетинговой деятельности предприятия Контролируемые и неконтролируемые факторы макро- и микросреды Маркетинговые исследования спроса, поведения покупателей, продуктов, рынка, товаров, конкурентов, рекламы Методы маркетинговых исследований: анализ документов, наблюдения, опрос, эксперимент; количественные и качественные методы Сущность и принципы сегментации покупателей Понятие товара и товарной единицы в теории маркетинга Виды и классификации продуктов, три уровня товара Понятия номенклатуры продуктов, товарного ассортимента Основные этапы разработки новых продуктов Торговая марка, понятие брэндинга, охрана прав на товарные знаки Понятие качества товара, петля качества Позиционирование товара на рынке Сущность и задачи ценовой политики в системе маркетинга предприятия Факторы влияния на формирование ценовой политики Особенности установления цен на рынках разных типов Виды ценовых стратегий, эластичность цен, стратегии в пределах товарного ассортимента (ценовые линии, цены на сопутствующие, на комплектующие товары) Сравнение с ценами конкурентных товаров Выбор экономически обоснованных цен Факторы, влияющие на поведение покупателей, понятие бихейвиоризма Процесс принятия решения о покупке товара Оптовая торговля, её основные функции Маркетинговые решения оптовиков Основные решения, принимаемые розничными торговцами Типы предприятий оптовой и розничной торговли Методы распространения услуг Виды и особенности посредников в производственных и непроизводственных отраслях Маркетинговый логистический подход при распространении продуктов Цели и задачи маркетинговых коммуникаций Роль рекламы, её виды, программы рекламной деятельности, оценка эффективности Организация маркетингового подразделения Принцип выбора структуры маркетинговой службы Маркетинговый контроль, его задачи и типы Характеристика маркетингового аудита Прогнозирование в маркетинге SWOT -анализ в маркетинге предприятия Матрица анализа международной среды Вид маркетинга, который связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей — это: К характеристикам поведения покупателей не относится: Покупатели, которые приобретают новые продукты, когда большая часть покупателей уже приобрела их, — это: Что относится к преимуществам продуктовой организации службы маркетинга на предприятии? Внедрение товара на рынок — это: Социальный маркетинг и его роль в местном самоуправлении Сравнительная характеристика социального маркетинга Этап 1. Определение проблемы и формулирование целей социально-маркетинговой программы. Этап 3. Сегментирование и определение целевой аудитории Этап 5. Оценка эффективности программы социального маркетинга Разработка и использование инструментария социального маркетинга в продвижении социальных программ Шкала сравнения влияющих факторов Описательная статистика и массовая экспресс-диагностика Продукцией собственного производства Маркетинговой деятельности конкурентов Реализация продуктовой политики в производственных И производных от нее показателей заработной платы Специфика распределения продукции Вывод осуждённых на оплачиваемые работы, тыс. чел. Маркетинговой концепции на рынке социального туризма Согласно классификационному признаку Структура платных услуг населению (в процентах к итогу) Опрос о предпочтении российских граждан, Определяющие позиционирование продукта (товара/услуги) Основных параметров адаптивной рекламы Путем трансформации посредством маркетинговых методов И её связь с промышленной деятельностью предприятий Применение стратегии экологического маркетинга Общая характеристика рынков сбыта счетчиков газа. Динамика развития рынков сбыта в регионах РФ, стран СНГ и стран дальнего зарубежья по электросоковыжималкам и светотехнике. Электросоковыжималка-шинковка. Оптическая и оптико-электронная продукция. Светотехнические изделия и ИК – излучатели. Розділ 1. Вивчення теоретичних аспектів формування стратегії розвитку спільних підприємств Передумови активізації розвитку спільного підприємництва в Україні Вибір стратегії розвитку спільних підприємств Підходи до економічної оцінки результативності спільної підприємницької діяльності Загальна характеристика діяльності СП на ринку України Виробнича програма підприємства Чисельність персоналу і рівень витрат на заробітну плату Діагностика впливу зовнішнього середовища на функціонування СП Вплив демографічного середовища на діяльність компанії Оцінка конкурентних переваг СП та визначення стратегічних альтернатив розвитку Ключові фактори успіху керамічної галузі Тема: Стратегия маркетинга на производственном предприятии Стратегическое управление маркетингом предприятия Стратегия управления спросом Стратегия воздействия на потребителя Характеристика деятельности ОАО «Арнест» Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Арнест» Объектом исследования в курсовой работе компания «Арнест», приоритетом деятельности которой является производство и реализация аэрозольной продукции. Исследование среды маркетинга турфирмы «Ольга» Изучение внешней среды маркетинга турфирмы «Ольга»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |