Категория Маркетинг: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Модуль 1. Менеджмент в туристской индустрии и гостиничной сфере Индустрия гостеприимства как объект менеджмента Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма Основные методы решения конфликтов в сфере сервиса и туризма Тема 5. Оценка труда и персонала на предприятиях индустрии туризма и сферы гостеприимства Тема 6. Формирование лояльности персонал Методы преодоления конфликтов с туристами Модуль 2. Маркетинг в туристской индустрии и гостиничной сфере Анализ внешней и внутренней среды Структура туристического продукта Специфическая информация, которая может быть получена от постояльцев Тема 3. Целевой маркетинг в туристской индустрии и сфере гостеприимства Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма Тема 5. Ценовая политика предприятия индустрии туризма и сферы гостеприимства Тема 6. Сбытовая и коммуникационная политика предприятия индустрии туризма и гостиничной сферы СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И двухфакторная модель Ф. Герцберга ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Показатели удовлетворенности трудом Обоснуйте необходимость управления и рассмотрите его роль в деятельности организации Рассмотрите научную школу управления и ее основные выводы Внутренняя среда организации Рассмотрите коммуникационный процесс: элементы и этапы процесса. №1 Объясните различия между запрограммированными и незапрограммированными решениями, между решениями, основанными на суждениях и рациональными решениями       №1 Опишите внутреннюю среду организации. Раскройте концепцию взаимосвязанности внутренних переменных организации №1 Опишите преграды на пути межличностных коммуникаций и методы совершенствования межличностных коммуникаций №1 Обсудите различные модели принятия решений и причины снижения эффективности моделей №1 Как возникают неформальные организации Опишите процессуальные теории мотивации. Укажите их применимость в практике управления Рассмотрите принципы маркетинга и охарактеризуйте их Рассмотрите типы маркетинговых исследований и опишите их №2 Рассмотрите направления маркетинговых исследований и опишите их №2 Охарактеризуйте и опишите субъекты микросреды Рассмотрите виды маркетинга в зависимости от спроса Рассмотрите принципы и критерии сегментации рынка Рассмотрите понятие “жизненный цикл товара” Практика по получению профессиональных умений и опыта Профессиональные компетенции (ПК): РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО ЗАЩИТА Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства Общее для всех научных трудов Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимы х для освоения практики СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Заимствование «старого» бренда СМИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК Краткая характеристика города, его потребителей и источников питания Определение расчетной нагрузки лифтовых установок Нагрузка промышленных потребителей ВИД И ТИП ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Ключ к успеху революционной компании Хосе Мариа Кастеллано: «То, что сделал Ортега, никто уже не сможет повторить» Публичное размещение акций компании: до и после Магазины Амансио никогда не пустуют Ортега и обязательства перед общественными организациями Успех в компании, у которой есть сердце Долгий ланч с президентом Inditex Из деревушки в Леоне – по всему миру Ансей – загородный дом в Галисии Новая компания для новой женщины Человек с открытым сознанием Риски и преимущества системы Постановка задачи проектирования сети Построение годового графика нагрузок по продолжительности Баланс активной и реактивной мощности Выбор конструкции сети и материалов проводов Проверка сечений по допустимому току Выбор числа и мощности силовых трансформаторов Правове забезпечення господарської діяльності Маркетингова діяльність підприємства Динаміка посівних площ та їх структура Основні економічні показники розвитку сільськогосподарського підприємства Мета створення та предмет діяльності Матриця SWOT-аналізу компанії “Горуцьке” (СГ ТзОВ “Горуцьке”) МОЛОКО -    Львів.молокозавод , Комарно сир. завод Цінова політика підприємства Правила формирования клиентской базы Общая характеристика переговоров, их основные стадии Работа с возражениями – основные возражения и аргументы Один день моей работы на сайте 74. ru Список использованных источников Принять и оплатить услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего договора и Приложения к нему З фінансово-економічної практики Предмет, мета і завдання ЗАБ «ПриватБанку» Організаційна структура ЗАБ «ПриватБанк» Розрахунково-організаційні показники економічної діяльності Банку Розділ 2. Аналіз економічної, маркетингової, комерційної та управлінської діяльності Оцінка та прогнозування конкурентноспроможності ЗАБ «ПриватБанку» Загальна характеристика ринку на якому діє ЗАБ «Приватбанк» Індивідуальне завдання : Організація та контроль виконання рішень Список використаної літератури Понятие маркетингового исследования и его задачи Специфика комплекса маркетинга в строительстве Анализ рынка дорожного строительства Исследование ценовой политики ООО «МК-162» Анализ конкурентоспособности Разработка ценовой стратегии Разработка коммуникативной стратегии  Оценка результатов ПР-программы Комплекс маркетинговых коммуникаций. ПР как элемент комплекса Роль ПР в правительстве и политике Социальные, экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ПР (Англия) Корпоративная электронная доска объявлений для работников - удобное средство внутреннего информирования, где большое количество сотрудников имеют удобный доступ к Интернет — на рабочих местах Ключевые понятия маркетинга Спонсорство / спонсоринг и фандрайзинг Сущность маркетинга. Эволюция маркетинга Основные цели и принципы маркетинга Эксперименты в маркетинговых исследованиях. Достоинства и недостатки эксперимента Функции цены в рыночной экономике Ценовые скидки и их использование в современных условиях Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций Формирование и распределение рекламного бюджета УКРАЇНСКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ГОСПОДВРСТВА І ПРИРОДОКОРИСТУВАННЯ Аналіз зовнішнього середовища підприємства Визначення групового параметричного індексу за технічними параметрами Прогнозування об’ємів пО1.6.Прогнозування об”ємів продажу товарів підприємства Розрахунок завантаженості виробничого обладнання Матеріально-технічне забезпечення підприємства на 2003 рік техніко-економічним факторам Роль рекламы в условиях рынка IV. Особенности рекламной практики в России II. Исторические вехи рекламы Урекламы несколько взаимосвязанных целей: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе Разработка структуры базы данных Инфологическая модель данных Инструкция по работе с системой Основы формирования потребительского спроса Понятие спроса, его эластичность Общая процедура разработки МИ Анализ внешней коммерческой среды Этапы исследования, нацеленного на выявление причин низкого спроса на продукцию фирмы Разработка комплекса рекламных мероприятий Выбор средств распространения рекламы Формирование рекламного обращения Корпорация Roland обладает довольно развитой сбытовой сетью в отличие от конкурентов Позиционирование синтезатора «Roland JP 8000» и продукции фирм-конкурентов на основе выявленных потребительских предпочтений Выбор средств массовой информации Разработка комплекса конкретных мероприятий при проведении рекламной кампании для синтезатора “Roland JP 8000” Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований Рыночная стратегия предприятия Природа услуг и их классификация Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение Особенности маркетинга услуг Скидки по абонентской плате, бесплатные услуги Источники информации о клиентах Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов Классификация проблемных ситуаций Выбор целевого рынка и позиции фирмы на нем I . Теоретические основы рекламного дела Понятие рекламы и ее основные черты Разновидность рекламы и ее структура Особенности современного рекламного процесса Рекламная деятельность в системе маркетинга Средства распространения рекламы Создание общественной репутации Престижные направления рекламной деятельности Особенности мирового рынка рекламы Нравственные проблемы российской рекламы Положительные и отрицательные стороны рекламы Сколько стоит квадратный метр вывески Эффективность рекламы: аргументы ЗА и ПРОТИВ Методы расчета рекламного бюджета Наружная реклама глазами москвичей Выборные технологии: слово-дело.(психология рекламы) Реклама должна быть правильной Организационная структура фирмы «Профис» Долгосрочная маркетинговая политика фирмы «Профис» Расширение семейства торговой марки Позиция торговой марки - ключ к расширению ее семейства Когда расширять торговую марку? Роли расширений марочных семейств Неудачное расширение и марка Процедура выбора правильных расширений ТЕСТ «СЧАСТЛИВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ДОМ» ТЕМА 1. ХРОНОЛОГИЯ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПР В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ Период первой мировой войны (1917 – 1919 гг.) ТЕМА 2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПР ТЕМА 3. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ ТЕМА 4. МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ПР Причина третья – традиционный подход не учитывает новых каналов информации Должностные обязанности PR специалиста Процесс управления корпоративным имиджем Имидж как объект моделирования ТЕМА 8. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР Тема 1. Сущность и цели международного маркетинга Функции и стратегии международного маркетинга фирмы Тема № 2. Маркетинг в деятельности международных фирм Организация маркетинговой деятельности в международной фирме Окружающая маркетинговая среда и ее влияние на маркетинг фирмы Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм Брендинг - потребительский маркетинговый инструментарий радиостанции Имидж компании - конкурентоспособность на современном рынке музыкальных радиопрограмм РR - инструмент формирования благоприятного имиджа радиостанции Глава 2. Радиостанция информационного вещания хит-fm в г. Екатеринбурге Адаптация радиостанции Хит FM на рынке СМИ Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы Конкурентное управление маркетинговой деятельностью фирмы Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке Внешние возможности и угрозы Анализ экономической деятельности фермерского хозяйства «Маслянка» Анализ конкурентной среды предприятия Стратегия поведения фермерского хозяйства «Маслянка» повышения конкурентоспособности фермерского хозяйства «Маслянка» Виробництво , споживання і торгівля кави та кавовових напоїв Стан ринку кави та кавових напоїв в Україні Споживання меленої та кави в зернах населенням України Характеристика асортименту кави та кавових напоїв, що Особливості виробництва кавових напоїв Вимоги до упакування , маркування та зберігання Матеріали та методи дослідження Шкала бальної оцінки кавових напоїв в сухому вигляді Фізико-хімічна оцінка якості кавових напоїв Теоретичні аспекти маркетингових досліджень Загальна оцінка вторинної та первинної інформації Динаміка товарообігу ЗАТ “Торговий Дім”Хрещатик ”за I - IV квартали 2000 року та I - II квартал 2001 року,грн Реєстрація поведінки споживачів в “ ТД “ Хрещатик “ Основні напрямки підвищення ефективності маркетингових Загальні висновки та пропозиції Список використаної літератури Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России Управление процессом организации специального мероприятия Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий Разработка структуры делового письма Процесс написания и редактирования Письма с положительными сообщениями Письма с нейтральными сообщениями Письма с плохими новостями и отказы Составление письменных претензий и жалоб Письма по кадровым вопросам Письма, содержащие анкеты и опросные листы для клиентов Частные деловые письма (просьбы, приглашения и т.п.) Типичные ошибки при составлении писем На тему : Визначення та оцінка цільових ринків підприємства: проблеми сегментації та позиціювання (на прикладі ТОВ «Елізе-2007» ) ТЕОРИТИЧНИ ОСНОВИ ОЦІНКИ ЦІЛЬОВИХ РИНКІВ, ЇХ СЕГМАНТАЦІЇ ТА ПОЗИЦІЮВАННЯ Необхідність сегментації та критерії визначення ринкових сегментів Методи визначення сегментів і види сегментації Вибір способу, стратегії сегментації і критерії ефективності сегментації Загальна характеристика фінансово-господарської діяльності ТОВ «Елізе-2007» Аналіз мікросередовища ТОВ «Елізе-2007» Сегментація ринку та позиціювання Шляхи вдосконалення сегментації та позиціювання ТОВ «Елізе-2007» Розділ 1. Аналітичний огляд літератури Хімічний склад та харчова цінність сировини для виробництва східних ласощів Основні етапи виробництва східних ласощів Характеристика тари для пакування східних ласощів Дослідження споживчих властивостей традиційних і нових видів козинаків Комплексна оцінка якості козинаків Дослідження ринку кондитерських виробів в Україні Дослідження переваг споживачів на східні ласощі на ВАТ “Дніпрянка” Пропозиції щодо підвищення конкурентоспроможності ВАТ “Дніпрянка” Рекламная деятельность в системе маркетинга Функции и результаты воздействия рекламы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |