Что такое маркетинговая стратегия?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основным средством действия, доступным для маркетинга, напоминают нам: продукт, цену, распределение, инструменты продажи и коммуникации. То, что называется стратегией продукта или линейки продуктов, является последовательной комбинацией этих различных средств действия для достижения целей, которые мы поставили перед собой. Другими словами, глобальная маркетинговая стратегия включает в себя политику продуктов, цен, распределения и т. Д. Для рассматриваемого продукта. Но это не сумма частичных решений, принимаемых в этих разных областях независимо друг от друга; напротив, общая стратегия должна предшествовать и вести подробную формулировку политики продукта, цены, распределения и т. д.

Стратегия маркетинга, как она определена, по-прежнему относительно абстрактна. Чтобы быть эффективно реализованы, он должен быть расширен подробными оперативными планами действий, включая расписания, бюджеты, назначение руководителей и т. Д.

Когда разрабатывается маркетинговая стратегия?

Не каждый день маркетологи в компании участвуют в тяжелой и сложной работе по разработке всеобъемлющей маркетинговой стратегии для продуктов, с которыми они имеют дело. Это отражение происходит в конкретные и относительно редкие моменты. Первый из этих моментов — это когда принято решение о запуске нового продукта. Понятно, что такой запуск может быть эффективным только на основе явной стратегии.

Во второй раз, когда маркетологам предлагается взглянуть на общие стратегии, это тот, который соответствует установлению годовых планов и бюджетов компании; в этом случае целесообразно оценивать прошлые маркетинговые стратегии и, при необходимости, изменять их.

Наконец, в течение года менеджер по маркетингу может быть вызван исключительно вопросом и модификацией маркетинговой стратегии в случае возникновения непредвиденных событий, таких как появление нового конкурента, или если результаты нынешняя стратегия уступает целям или прогнозам.

Временные рамки, в которых находится маркетинговая стратегия, зависят от типа продукта и бизнеса. Например, в случае модели автомобиля маркетинговая стратегия обычно устанавливается на срок не менее четырех или пяти лет с учетом возможных изменений в случае значительных изменений в окружающей среде или на рынке. Для потребительских товаров временной горизонт маркетинговой стратегии обычно короче и обычно составляет от одного до трех лет.

Во всех случаях «продолжительность жизни» маркетинговой стратегии обычно длиннее, чем подробные планы действий, которые конкретизируют ее и которые, в свою очередь, редко охватывают период более одного года.

        Общий подход к разработке маркетинговой стратегии

                     

 

                       1. Диагностический анализ

 


 

  

         
 

 


4- Формулирование и оценка маркетингового комплекса

 

 


Каждый из этих элементов подробно описан ниже:

 В- Разработка маркетинговой стратегии:




Дата: 2018-12-28, просмотров: 202.