Ожидаемые результаты от внедрения (реализации) программного продукта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На основании пункта 5.1 договора на разработку программного продукта, авторские права и возможность дальнейшей реализации программы остается за фирмой разработчиком, следовательно, в результате размещения рекламы, наш программный продукт готовы приобрести еще один магазин одежды. Следует определить договорную цену и рассчитать прибыль от реализации одной программы (в данном случае не требующая сопровождения).

Цену можно определить по формуле:

                                          Ц=И+Н+НДС,                           (7)

Где:

И - издержки производства и продажи (полная себестоимость),

Н - норма прибыли ( 20 % от издержек производства),

НДС - налог на добавленную стоимость ( 18 %),

Отпускная цена без НДС:

Ц=36833,37+(36833,37*20/100%)=44200,04 руб.

Отпускная цена с учётом НДС:

Ц=44200,04+(44200,04*18)/100%=52156,04 руб.

Таким образом, сумма от реализации одной программы составит: 44200,04 руб., в том числе чистая прибыль:( 44200,04*1)-15,64=44184,4 руб.

 



Заключение

Целью данного дипломного проекта являлась  разработка и проектирование автоматизированного рабочего места администратора магазина одежды «Королевский размер», а в частности создание автоматизированной информационной системы сети магазинов одежды «Королевский размер» (далее по тексту АИС «King size»).

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

· Произведён анализ предметной области:

· Определены функции разрабатываемой системы;

· Произведено проектирование информационной системы с помощью CASE-средств ERWin, BPWin и MS Visio;

· Произведён анализ существующих систем управления базами данных;

· Разработана автоматизированная информационная система АИС «King size» с помощью МS Access.

· Произведен расчёт себестоимости программного продукта, что составило 44184,4 руб., с учётом издержек на рекламу, тиражирование диска, амортизацию компьютерной техники и помещения, а также заработной платы.  

· Разработан удобный пользовательский интерфейс и инструкции для пользователя и администратора.

В результате мы получили информационную систему, которая:

· Позволяет вести  базу клиентов и сотрудников с возможностью своевременно изменять, добавлять и удалять данные не нарушая целостность системы;

· Автоматизирует процесс формирования рейтинга товара, поставщиков, магазинов, сотрудников, клиентов, на основании автоматических вычислений программы;

·  Автоматизирует процесс оформления покупки с возможность вывода на бумажный носитель подробного кассового чека, а также автоматически просчитывать скидку клиентам, на основании их рейтинга.

· Позволяет вести базу кассовых чеков;

· Автоматизирует процесс заказа товара у поставщиков на основании их рейтинга и реализации товара;

· Автоматизирует процесс предоставления отчётности для генерального директора, по прибыли, реализуемому товару и рейтингу сотрудников, на основании которых директор расширяет спектр реализуемого товара, вводит новую систему скидок на товар и поощряет сотрудников.

· Информация о проданном товаре;

 18 июня 2015 года произведен акт приема - передачи информационной системы – АИС «King size».

Система полностью удовлетворяет требованиям заказчика, которые были прописаны в техническом задании. А успешное внедрение системы и отсутствие вопросов и замечаний в протоколе опытного испытания доказывает, что цель диплома достигнута и все выявленные проблемы решены.

 



Список используемой литературы и источников

 

1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2005. – 104 с.

2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2008. – 207 с.

3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2010.

5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити,2011. – 325 с.

6. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2009.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. с. 112.

8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2006.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 199910. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: - Финпресс, 2007.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: - Финпресс, 2010.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 240.