МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 406
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 406

На поставку ГСМ

Московская область г. Пушкино                                                      «18» августа 2018 г.

 

Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области «Пушкинское городское хозяйство» (МБУ «Пушгорхоз»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Калистратова Владимира Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА «ПЛЮС-Х», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Хохлова Владимира Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол № 0348300380718000406-3 от 08.08.2018 года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

 

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется поставить ГСМ (далее – товар) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту) (далее – Техническое задание) в объеме, установленном в Спецификации товара (Приложение № 6 к Контракту), а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Идентификационный код закупки в позиции плана-графика:

ИКЗ 18-35038079922503801001-0006-001-1920-000

1.3. Поставка товара осуществляется по месту нахождения АЗС, но не менее одной АЗС в городе Пушкино и не менее одной АЗС по Пушкинскому району. Моментом поставки является подписание сторонами Акта приема-передачи товара (приложение 7 к Контракту) в 2 (двух) экземплярах.

1.4. Товар, предусмотренный настоящим Контрактом, должен соответствовать требованиям государственных стандартов, предъявляемых к бензинам автомобильной марки АИ-92 и АИ-95 (ГОСТ 32513-2013) и топливу дизельному ЕВРО (ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)) и техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011г. № 826, и поставляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим данный вид деятельности.

 

Сроки поставки

3.1. Поставка товара осуществляется Заказчику с даты подписания Контракта, по 31 декабря 2018 г. включительно, по мере выборки товара объемами, согласно Спецификации.

3.2. Сведения об обязательствах сторон указаны в Приложении № 2 к Контракту.

Порядок приемки товара

4.1. Товар, передаваемый Поставщиком Заказчику, должен быть надлежащего качества, соответствовать функциональным, техническим, качественным характеристикам, указанным в Техническом задании (Приложение 5 к Контракту). По согласованию с Заказчиком допускается поставка товара, качество которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками товара, указанными в Техническом задании. В этом случае необходимые изменения условий Контракта оформляются в порядке, предусмотренном пунктом 12.6. Контракта.

4.2. Поставщик обязан передать товар Заказчику путем заправки транспортных средств Заказчика, с обязательным ведением раздаточных ведомостей, в которых в обязательном порядке указывается следующая информация: дата заправки, № путевого листа водителя, Ф.И.О. водителя, государственный регистрационный номер автотранспортного средства, количество отпущенного товара.

4.3. Заказчик осуществляет приемку товара за отчетный период. Под отчетным периодом понимается календарный месяц, в котором была произведена поставка товара.

Поставщик в течении 5-ти рабочих дней, следующих за отчетным периодом месяца, передаёт Заказчику комплект отчетной документации.

В комплект отчетной документации входят:

- счет на оплату;

- товарную накладную в 2 (двух) экземплярах;

- Акт приемки- передачи товара, в 2 (двух) экземплярах;

- счет – фактуру, в случае, если Поставщик является плательщиком НДС, в 2 (двух) экземплярах;

- один экземпляр раздаточной ведомости;

- акт сверки расчетов за предыдущий отчетный период.

В этот же день Заказчик предоставляет Поставщику 1 (один) экземпляр товарной накладной, подписанный Заказчиком. Товарная накладная является подтверждением факта передачи Заказчику товара.

4.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки (передачи) товара, Заказчик, с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, проводит экспертизу поставленного товара (результатов поставки товара), в части его соответствия условиям Контракта, и оформляет ее результат.

Экспертиза проводится Заказчиком своими силами.

Срок оформления заключения по результатам экспертизы составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки (передачи) товара.

4.5. Заказчик, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты оформления заключения по результатам экспертизы, осуществляет приемку поставленного товара на предмет соответствия количеству, качеству, установленным в настоящем Контракте.

4.6. По результатам заключения экспертизы Заказчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней направляет Поставщику:

- подписанный Заказчиком Акта о приемке товаров, либо

- запрос о предоставлении разъяснений относительно поставленного товара, либо

- мотивированный отказ от подписания Акта о приемке товаров, содержащий перечень выявленных недостатков и разумные сроки их устранения.

4.7. В случае принятия Заказчиком товара обязательства Поставщика по поставке товара считаются выполненными надлежащим образом.

В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений относительно поставленного товара, Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении поставленного товара.

4.8. В случае получения от Заказчика мотивированного отказа от подписания Акта о приемки товаров в связи с необходимостью устранения недостатков, Поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня получения мотивированного отказа, устранить указанные недостатки за свой счет и направить (почтой или с нарочным) отчет об устранении недостатков, а также подписанный Поставщиком Акт о приемке товаров в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком поставленного товара. Со дня направления Заказчиком мотивированного отказа от подписания Акта о приемке товаров (п. 4.7. Контракта) и по день принятия Заказчиком товара (п. 4.10. Контракта) начисляется пеня за просрочку исполнения Поставщиком своих обязательств (п. 7.7. Контракта).

4.9. В случае если по результатам рассмотрения отчета об устранении выявленных недостатков поставленного товара, указанные недостатки Поставщиком будут устранены в надлежащем порядке и в установленные сроки, Заказчик принимает поставленный товар и в течение 3 (трёх) рабочих дней подписывает 2 (два) экземпляра Акта о приемки товаров, один из которых направляет Поставщику в порядке, предусмотренном в пункте 4.3. настоящего Контракта.

4.10. Подписанный Заказчиком и Поставщиком Акт о приемке товаров и предъявленный Поставщиком Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Поставщику поставленного товара. Право собственности на товар и риск его случайной гибели и порчи переходит к Заказчику в день подписания им Акта о приемке товара.

 

Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта, в том числе представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта.

5.1.2. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе исполнения обязательств Поставщика по Контракту.

5.1.3. Ссылаться на недостатки поставляемого товара, в том числе в части его качества, количества, ассортимента.

5.1.4. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товара.

5.2.2. Обеспечить своевременную приёмку результатов поставки товара и оплату поставленного товара надлежащего качества, количества, ассортимента. Оплата принятого товара надлежащего качества, количества, ассортимента должна быть произведена течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара.

5.2.3. При обнаружении несоответствия качества, количества, ассортимента и стоимости поставленного товара условиям Контракта требовать устранения замечаний, в том числе замены товара на соответствующий условиям Контракта.

5.2.4. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями Контракта.

5.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

5.2.6. Представлять Поставщику сведения об изменении своего адреса или адреса поставки товара в срок непозднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса или не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня отчета за поставленный товар соответственно. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса и (или) адреса поставки товара, надлежащим адресом Заказчика и надлежащим адресом поставки будут считаться адреса, указанные в Контракте.

5.2.7. Для проверки соответствия качества поставляемого товара привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3. Поставщик вправе:

5.3.1. Требовать подписания Заказчиком Акта о приемки товаров в установленном Контрактом порядке.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты за поставленный и принятый товар в соответствии с условиями Контракта.

5.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения по вопросам поставки товара в рамках Контракта.

5.4. Поставщик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Контракта.

5.4.2. Представлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.

5.4.3. Представлять Заказчику сведения об изменении банковских реквизитов в срок непозднее 5 (пяти) рабочих дней со дня такого изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении банковских реквизитов, надлежащими банковскими реквизитами Поставщика будут считаться реквизиты, указанные в Контракте.

5.4.4. Оплатить в течение 10 (десяти) рабочих дней неустойку (штрафы, пени), предусмотренные Контрактом, а также убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту.

5.4.5.В случае обнаружения Заказчиком недостатков поставленного товара, устранить их в течение 10 (десяти) рабочих дней.

5.4.6. Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

 

Гарантии

 

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Качество товара, поставляемого по Контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и требованиям Контракта, изложенным в Техническом задании.

6.3. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества Поставщика и гарантию качества производителя в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.

Гарантийный срок на поставляемый товар определяется в Техническом задании.

Наличие гарантии качества удостоверяется передачей Поставщиком Заказчику соответствующих гарантийных талонов (сертификатов) или проставлением соответствующих записей на маркировочном ярлыке поставленного товара.

6.4. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

7.2. Расчет неустойки, пени и штрафа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 5 (пяти) процентов, что составляет 218 634 (Двести восемнадцать тысяч шестьсот тридцать четыре) рубля 65 копеек.

(Размер штрафа определяется в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.4, 7.5):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом Федерального закона № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства) размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 5 (пять) процентов, что составляет 218 634 (Двести восемнадцать тысяч шестьсот тридцать четыре) рубля 65 копеек.

(Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

 7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.

 (Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.6. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 5000 (Пять тысяч) рублей:

(Размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

7.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.10. Уплата неустойки, пени и штрафа осуществляется Стороной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств по уплате неустойки, пени и штрафа, Заказчик вправе произвести оплату Контракта за вычетом соответствующего размера неустойки, штрафа, пени или вернуть обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер начисленных неустойки, штрафа, пени.

7.11. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что неисполнение (ненадлежащее исполнение) соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.12. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Поставщиком Заказчику документах, несет Поставщик.

7.13. В случае установления контрольными органами в сфере закупок фактов завышения (невыполнения, неоказания) недопоставки товара и/или завышения его стоимости, Поставщик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств в течение 10 (десяти) календарных дней с момента его уведомления.

Прочие условия

13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме с нарочным или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в разделе 15 Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала в течение 3 (трёх) рабочих дней. В случае направления уведомлений по почте, уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. Положения настоящего пункта не применяются для случая, предусмотренного пунктом 8.4 Контракта.

13.2. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение 1 «Сведения об объекте закупки», приложение 2 «Сведения об обязательствах сторон; Сведения о порядке оплаты», приложение 3 «Сведения о порядке оформления результатов исполнения обязательств; Сведения о порядке приемки результатов исполнения обязательств», приложение 4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области», Приложение 5 «Техническое задание», Приложение 6 «Спецификация поставляемого товара», Приложение 7 «Форма Акта приема-передачи товара».

13.4.    Выполнение Заказчиком и Поставщиком в полном объеме обязательств, предусмотренных Контрактом, является основанием для внесения сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Особые условия

 

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

 - составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

 - поставка товара, а также отдельные этапы поставки товара (далее – отдельный этап исполнения контракта) включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта;

 - результаты такой приемки;

 - оплата поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта;

 - заключение дополнительных соглашений;

 - направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

 - осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, являющимся приложением № 4 к Контракту (далее – Регламент).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

 - назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию                              и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

 - обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии                                с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

 - обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ                         в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы, имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

14.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга
при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

14.5. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится                      в приложении 3 к Контракту и п. 14.1 Контракта.

14.6. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

14.7. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации                          в сроки, предусмотренные контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет                       с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.


Сведение о порядке оплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Сумма в % от ЦК Учёт неустойки
1. Оплата №01 Оплата 15 раб. дн. от даты подписания документа (не указано) * (не указано) * Оплата за вычетом соответствующего размера неустойки

 

* Значение заполняется на этапе заключения контракта.

 

 

Директор     _____________________ /В.Ю. Калистратов/ М.П. Поставщик:     ___________________ /В.М. Хохлов/   М.П.

 

Приложение №3 к контракту

№_______ от ____________

 

Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт о приемке товаров

Поставка ГСМ

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@

Поставка ГСМ

Подписание 0 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Экспертное заключение Поставка ГСМ Подписание 5 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт о приемке товаров" Заказчик

Акт сверки расчетов

Поставка ГСМ

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Счёт на оплату Поставка ГСМ Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик

Счёт-фактура

Поставка ГСМ

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Согласование (без подписания) 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Платежное поручение Оплата №01 Подписание 3 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Заказчик

Раздаточная ведомость

Поставка ГСМ

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Согласование (без подписания) 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт о приемке товаров

Поставка ГСМ

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Экспертное заключение Поставка ГСМ Подписание 5 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт о приемке товаров" Заказчик

 

 

                                                                               

 

Директор     _____________________ /В.Ю. Калистратов/ М.П. Поставщик:     ___________________ /В.М. Хохлов/ М.П.

 

 

 

Приложение № 4

                                                                                                                                 к Контракту

                                                                                                         № ___ от «___» ______ 20__ г.

 

РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПОРТАЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1. После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2. Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3. Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4. Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1. Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2. Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3. Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4. После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5. Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1. Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2. Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3. Электронные документы, требования к форматам, которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6. Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1. Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1 .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7. Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1. В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2. В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3. Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9. Правила передачи электронных документов, требования к форматам, которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам, которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:
Директор   _____________________ /В.Ю. Калистратов/ М.П. Директор   ___________________ /В.М. Хохлов/ М.П.

                                                                                                 

                                                                                                               

                                                                                                              Приложение 5

к Контракту №___

от «__» ___ 20__ г.

 

 

Техническое задание

На поставку ГСМ

ИТОГО:                                                                                                      4 372 693,70 рублей

 

Общая стоимость Контракта составляет 4 372 693 (Четыре миллиона триста семьдесят две тысячи шестьсот девяносто три) рубля 70 копеек, в том числе НДС – 18 %, 667 021 (Шестьсот шестьдесят семь тысяч двадцать один) рубль 07 копеек).

 

 

ОТ ЗАКАЗЧИКА: Директор     _____________________ /В.Ю. Калистратов/ М.П.   ОТ ПОСТАВЩИКА: Директор     ___________________ /В.М. Хохлов/ М.П.

 

Приложение 7

к Контракту

от «__» ___ 20__ г. №___________________

ФОРМА

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

г. _________                                                            «____» _________ 20___г.

 

_____________________, ИНН ________ КПП ___________ ОГРН ___________

именуемая (ое/ый) в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

на основании ______________________________________, с одной стороны, и                               (Устава, Положения, Доверенности)

_____________________________________________________________________,

(наименование организации, ФИО физического лица)

ИНН _____________КПП _______________ ОГРН (ИП) ____________________

 

именуемая (ое/ый) в дальнейшем «Поставщик», в лице______________________

                                                          (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

_________________________________________________, действующего (щей)

 

на основании ________________________________________, с другой стороны,

                       (Устава, Положения, Доверенности)

вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с муниципальным контрактом (ВАРИАНТ: гражданско-правовой договор39) от «___» _______ 20___ г. № _________ на поставку _________________ (далее — Контракт) Поставщик выполнил обязательства по поставке Заказчику товара и оказанию сопутствующих услуг, а именно:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

2. Количество (объем) товара, подлежащего поставке, в соответствии с Контрактом составляет: ___________ _____________________

                           (количество (объем)) (единица измерения (по ОКЕЙ))

3. Фактическое количество (объем) поставленного товара составляет: ___________ _________________

(количество (объем)) (единица измерения (по ОКЕЙ))

4. Фактические характеристики и качество товара (и сопутствующих услуг) соответствует (не соответствует) требованиям Контракта: ______________________________.

 

4.1. несоответствия выявлены в части*

_______________________________________________________________

(*Указать сущность выявленных несоответствий)

5. Вышеуказанные поставки согласно Контракту должны быть выполнены в срок до «__» ___________ 20__ г. включительно, фактически выполнены «__» __________ 20__ г.

6. Недостатки товара (и сопутствующих услуг) (выявлены, не выявлены): ____________________.

7. Сумма, подлежащая оплате Поставщику в соответствии с условиями Контракта __________________________________________________________.

8. В соответствии с пунктом ____ Контракта сумма штрафных санкций составляет _____________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).

9. Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________________.

10. Итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику с учетом удержания (перечисления) штрафных санкций, составляет ____________________________.

ПЕРЕДАЛ: От Поставщика: ПРИНЯЛ: От Заказчика:
________________ /_______________/ «___» ____________20__ г. М.П. ___________________ /_______________/ «___» ____________20__ г. М.П.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 406

На поставку ГСМ

Московская область г. Пушкино                                                      «18» августа 2018 г.

 

Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области «Пушкинское городское хозяйство» (МБУ «Пушгорхоз»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Калистратова Владимира Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА «ПЛЮС-Х», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Хохлова Владимира Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол № 0348300380718000406-3 от 08.08.2018 года, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

 

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется поставить ГСМ (далее – товар) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту) (далее – Техническое задание) в объеме, установленном в Спецификации товара (Приложение № 6 к Контракту), а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Идентификационный код закупки в позиции плана-графика:

ИКЗ 18-35038079922503801001-0006-001-1920-000

1.3. Поставка товара осуществляется по месту нахождения АЗС, но не менее одной АЗС в городе Пушкино и не менее одной АЗС по Пушкинскому району. Моментом поставки является подписание сторонами Акта приема-передачи товара (приложение 7 к Контракту) в 2 (двух) экземплярах.

1.4. Товар, предусмотренный настоящим Контрактом, должен соответствовать требованиям государственных стандартов, предъявляемых к бензинам автомобильной марки АИ-92 и АИ-95 (ГОСТ 32513-2013) и топливу дизельному ЕВРО (ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)) и техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011г. № 826, и поставляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим данный вид деятельности.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 193.