http://test.ls.urfu.ru/bank/disciplines/60/parts
8.3.7. Ресурсы ФЭПО для проведения независимого тестового контроля
не используются
Интернет-тренажеры
не используются
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Перечень сведений о рабочей программе дисциплины | Учетные данные |
Модуль Теория современного управления | Код модуля 1123483 |
Образовательная программа Государственное и муниципальное управление | Код ОП 38.03.04./01.02. |
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление | Код направления и уровня подготовки 38.03.04. |
Уровень подготовки бакалавриат | |
ФГОС ВО | Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 10.12.2014, № 1567 |
Екатеринбург, 2016
Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
№ п/п | ФИО | Ученая степень, ученое звание | Должность | Кафедра | Подпись |
1 | Якурнова Людмила Степановна | к.ф.н., доцент | Доцент | Социологии и технологий государственного и муниципального управления | |
2 | Белова Ольга Рудольфовна | - | Ст. преподаватель | Социологии и технологий государственного и муниципального управления |
Руководитель модуля П.А.Амбарова
Рекомендовано учебно-методическим советом Института государственного управления и предпринимательства
Председатель учебно-методического совета А.А. Яшин
Протокол № 8 от 13.04.2016_ г.
Согласовано:
Дирекция образовательных программ Е.С. Комарова
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1.1. Аннотация содержания дисциплины
Дисциплина «Основы маркетинга» относится к вариативному модулю «Теория современного управления» по направлению подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление».
Дисциплина «Основы маркетинга» является логическим продолжением изучения дисциплины «Теория управления» и включает в себя изучение маркетингового подхода к управлению современными организациями, ориентированного на учет требований современных рынков, потребителей, разработке адаптационного механизма управления с учетом динамики и вектора вешних изменений, а также условий турбулентности внешней среды организации.
Целью дисциплины «Основы маркетинга» является ознакомление студентов с современными российскими и международными тенденциями в области методологии, технологии и организации маркетинговой деятельности организаций в условиях рыночной экономики; исследование тенденций развития маркетингового подхода (появление некоммерческого маркетинга, развитие социального, политического, территориального, государственного, странового, Интернет-маркетинга, маркетинга услуг и пр.) и обучение практическому использованию маркетинга в будущей профессиональной деятельности.
В рамках дисциплины «Основы маркетинга» изучается история эмпирических и прикладных маркетинговых исследований в России и за рубежом. Подробно рассматриваются теоретико-методологические и методические основы подготовки, организации и проведения маркетинговых исследований в сфере государственного и муниципального управления. Детально представлены методы маркетинговых исследований: опросные методы, наблюдение, анализ документов, эксперимент, а также методы статистической обработки и анализа данных, подготовка и оформление отчета о проведенном исследовании.
1.2. Язык реализации программы - русский
1.3. Планируемые результат ы обучения по дисциплине
Результат обучения в рамках дисциплины: способность использовать теорию и технологии современного управления в профессиональной деятельности (РО-8).
Для этого в рамках курса у студента должны сформироваться следующие компетенции:
ДПК-3 - способность применять маркетинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- содержание и эволюцию маркетинговой концепции управления;
- цели, принципы, функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга, факторы маркетинговой среды и методы ее анализа, технологии маркетинговых исследований, подходы к организации деятельности маркетинговых служб;
- современные принципы организации работы с клиентами– потребителями услуг на основе CRM-технологий;
- стратегии и тактику, а также технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;
- теоретические и технологические основания некоммерческого, социального, политического, территориального маркетинга, странового и государственного маркетинга, Интернет-маркетинга, маркетинга сферы услуг;
- современные тенденции развития маркетинговой концепции управления.
Уметь:
- выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка;
- ставить и решать задачи стратегического и операционного маркетинга;
- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
- проводить сегментацию целевых рынков, разрабатывать стратегии позиционирования и дифференциации предложения, формировать адресный комплекс маркетинга;
- организовывать работу персонала с клиентами-потребителями услуг на основе CRM-систем;
- организовывать информационно-коммуникационную деятельность современных организаций любого типа с использованием современных средств и технологий маркетинговых коммуникаций.
Владеть:
- технологиями маркетингового анализа и синтеза;
- технологиями маркетинговых исследований;
- методами работы с клиентами-потребителями услуг на основе CRM-систем
- методами проведения эффективных коммуникационных программ;
- умениями осуществлять выбор каналов распределения, поставщиков и посредников, заключать договоры и контролировать их исполнение;
- методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
- методами разработки и реализации маркетинговых программ.
1.4. Объем дисциплины
Таблица 1
Объем дисциплины для студентов очной формы обучения, в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии
№ |
П/п
Виды учебной работы
Объем дисциплины
Таблица 2
Объем дисциплины для студентов заочной формы обучения, в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии
№ П/п |
Виды учебной работы | Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | |
Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | 4 | ||
1. | Аудиторные занятия | 12 | 12,00 | 12 |
2. | Лекции | 4 | 4,00 | 4 |
3. | Практические занятия | 8 | 8,00 | 8 |
4. | Лабораторные работы | - | - | - |
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | 78 | 1,8 | 78 |
6. | Промежуточная аттестация | 18 | 2,33 | Э,18 |
7. | Общий объем по учебному плану, час. | 108 | 16,13 | 108 |
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | 3 | 3 | 3 |
Таблица 3
Объем дисциплины для студентов заочной формы обучения [ускоренная программа], в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии[ускоренная программа]
№ П/п |
Виды учебной работы | Объем дисциплины | Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) | |
Всего часов | В т.ч. контактная работа (час.)* | 2 | ||
1. | Аудиторные занятия | 10 | 10,00 | 10 |
2. | Лекции | 4 | 4,00 | 4 |
3. | Практические занятия | 6 | 6,00 | 6 |
4. | Лабораторные работы | - | - | - |
5. | Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации | 80 | 1,50 | 80 |
6. | Промежуточная аттестация | 18 | 2,33 | Э,18 |
7. | Общий объем по учебному плану, час. | 108 | 13,83 | 108 |
8. | Общий объем по учебному плану, з.е. | 3 | 3 | 3 |
*Контактная работа составляет:
в п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий;
в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена.
в п.6 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Код раздела, темы | Раздел, тема дисциплины* | Содержание |
Р1 | Дата: 2019-02-19, просмотров: 368. |