Ресурсы АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ для проведения тестового контроля в рамках текущей и промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

http://test.ls.urfu.ru/bank/disciplines/60/parts

8.3.7. Ресурсы ФЭПО для проведения независимого тестового контроля 

не используются

Интернет-тренажеры

не используются

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

 

 

Перечень сведений о рабочей программе дисциплины Учетные данные
Модуль Теория современного управления Код модуля 1123483  
Образовательная программа Государственное и муниципальное управление Код ОП 38.03.04./01.02.
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление

Код направления и уровня подготовки 38.03.04.

Уровень подготовки бакалавриат
ФГОС ВО Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 10.12.2014, № 1567  

 

 

Екатеринбург, 2016

Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
1 Якурнова Людмила Степановна к.ф.н.,  доцент Доцент Социологии и технологий государственного и муниципального управления  
2 Белова Ольга Рудольфовна - Ст. преподаватель Социологии и технологий государственного и муниципального управления  

 

 

Руководитель модуля                                                                                                    П.А.Амбарова

Рекомендовано учебно-методическим советом Института государственного управления и предпринимательства

 

Председатель учебно-методического совета                                                          А.А. Яшин

Протокол № 8 от 13.04.2016_ г.

 

Согласовано:

 

Дирекция образовательных программ                                                                 Е.С. Комарова

 

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ  ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

1.1. Аннотация содержания дисциплины

Дисциплина «Основы маркетинга» относится к вариативному модулю «Теория современного управления» по направлению подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление».

Дисциплина «Основы маркетинга» является логическим продолжением изучения дисциплины «Теория управления» и включает в себя изучение маркетингового подхода к управлению современными организациями, ориентированного на учет требований современных рынков, потребителей, разработке адаптационного механизма управления с учетом динамики и вектора вешних изменений, а также условий турбулентности внешней среды организации.

Целью дисциплины «Основы маркетинга» является ознакомление студентов с современными российскими и международными тенденциями в области методологии, технологии и организации маркетинговой деятельности организаций в условиях рыночной экономики; исследование тенденций развития маркетингового подхода (появление некоммерческого маркетинга, развитие социального, политического, территориального, государственного, странового, Интернет-маркетинга, маркетинга услуг и пр.) и обучение практическому использованию маркетинга в будущей профессиональной деятельности.

В рамках дисциплины «Основы маркетинга» изучается история эмпирических и прикладных маркетинговых исследований в России и за рубежом. Подробно рассматриваются теоретико-методологические и методические основы подготовки, организации и проведения маркетинговых исследований в сфере государственного и муниципального управления. Детально представлены методы маркетинговых исследований: опросные методы, наблюдение, анализ документов, эксперимент, а также методы статистической обработки и анализа данных, подготовка и оформление отчета о проведенном исследовании.

1.2. Язык реализации программы - русский

1.3. Планируемые  результат ы обучения по дисциплине

Результат обучения в рамках дисциплины: способность использовать теорию и технологии современного управления в профессиональной деятельности (РО-8).

Для этого в рамках курса у студента должны сформироваться следующие компетенции:

ДПК-3 - способность применять маркетинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- содержание и эволюцию маркетинговой концепции управления;

- цели, принципы, функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга, факторы маркетинговой среды и методы ее анализа, технологии маркетинговых исследований, подходы к организации деятельности маркетинговых служб;

- современные принципы организации работы с клиентами– потребителями услуг на основе CRM-технологий;

- стратегии и тактику, а также технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций;

- подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

- теоретические и технологические основания некоммерческого, социального, политического, территориального маркетинга, странового и государственного маркетинга, Интернет-маркетинга, маркетинга сферы услуг;

- современные тенденции развития маркетинговой концепции управления.

 Уметь:

- выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка;

- ставить и решать задачи стратегического и операционного маркетинга;

- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;

- проводить сегментацию целевых рынков, разрабатывать стратегии позиционирования и дифференциации предложения, формировать адресный комплекс маркетинга;

 - организовывать работу персонала с клиентами-потребителями услуг на основе CRM-систем;

- организовывать информационно-коммуникационную деятельность современных организаций любого типа с использованием современных средств и технологий маркетинговых коммуникаций.

Владеть:

- технологиями маркетингового анализа и синтеза;

- технологиями маркетинговых исследований;

- методами работы с клиентами-потребителями услуг на основе CRM-систем

- методами проведения эффективных коммуникационных программ;

- умениями осуществлять выбор каналов распределения, поставщиков и посредников, заключать договоры и контролировать их исполнение;

- методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;

- методами разработки и реализации маркетинговых программ.

1.4. Объем дисциплины

Таблица 1

Объем дисциплины для студентов очной формы обучения, в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии

П/п

Виды учебной работы

Объем дисциплины

Распределение объема дисциплины по семестрам (час.) Всего часов В т.ч. контактная работа (час.)* 4 1. Аудиторные занятия 68 68,00 68 2. Лекции 34 34,00 34 3. Практические занятия 34 34,00 34 4. Лабораторные работы - - - 5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации 22 10,20 22 6. Промежуточная аттестация 18 2,33 Э,18 7. Общий объем по учебному плану, час. 108 80,53 108 8. Общий объем по учебному плану, з.е. 3 3 3

Таблица 2

Объем дисциплины для студентов заочной формы обучения, в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии

П/п

Виды учебной работы

Объем дисциплины

Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)
Всего часов В т.ч. контактная работа (час.)* 4
1. Аудиторные занятия 12 12,00 12
2. Лекции 4 4,00 4
3. Практические занятия 8 8,00 8
4. Лабораторные работы - - -
5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации 78 1,8 78
6. Промежуточная аттестация 18 2,33 Э,18
7. Общий объем по учебному плану, час. 108 16,13 108
8. Общий объем по учебному плану, з.е. 3 3 3

Таблица 3

Объем дисциплины для студентов заочной формы обучения [ускоренная программа], в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии[ускоренная программа]

П/п

Виды учебной работы

Объем дисциплины

Распределение объема дисциплины по семестрам (час.)
Всего часов В т.ч. контактная работа (час.)* 2
1. Аудиторные занятия 10 10,00 10
2. Лекции 4 4,00 4
3. Практические занятия 6 6,00 6
4. Лабораторные работы - - -
5. Самостоятельная работа студентов, включая все виды текущей аттестации 80 1,50 80
6. Промежуточная аттестация 18 2,33 Э,18
7. Общий объем по учебному плану, час. 108 13,83 108
8. Общий объем по учебному плану, з.е. 3 3 3

 

*Контактная работа составляет:

в п/п 2,3,4 - количество часов, равное объему соответствующего вида занятий;

в п.5 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на консультации в группе (15% от объема аудиторных занятий) и объема времени, выделенного преподавателю на руководство курсовой работой/проектом одного студента, если она предусмотрена.

в п.6 – количество часов, равное сумме объема времени, выделенного преподавателю на проведение соответствующего вида промежуточной аттестации одного студента и объема времени, выделенного в рамках дисциплины на руководство проектом по модулю (если он предусмотрен) одного студента.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  

Код раздела, темы Раздел, тема дисциплины* Содержание
Р1

Дата: 2019-02-19, просмотров: 318.