Как называется прием международной рекламы, который используется в кино?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) testimonial.

2) BTL.

3) product placement.

4) PR.

Какой элемент из перечисленных не относится к международным маркетинговым коммуникациям?

1) паблик рилейшнз.

2) реклама.

3) прямой маркетинг.

4) исследование.

Какой вид международной рекламы формирует предпочтение бренда?

1) напоминающая.

2) информативная.

3) увещевательная.

4) подкрепляющая.

Какой этап жизненного цикла товара характеризуется напоминающей международной рекламой и необходимостью модификации товара?

1) Этап роста.

2) Этап внедрения.

3) Этап зрелости.

4) Этап спада.

Какая функция международного маркетинга предполагает анализ внутренней среды предприятия?

1) аналитическая.

2) Товарно-производственная.

3) Сбытовая.

4) Организационная.

Какой элемент из перечисленных не относится к системе распределения в международном маркетинге?

1) Сбыт.

2) Транспорт.

3) Цены.

4) Посредники.

Какой вид международной рекламы выполняет рекламную функцию непосредственно?

1) Косвенная.

2) Информативная.

3) Увещевательная.

4) Прямая.

32. Какая функция международного маркетинга предполагает планирование маркетинга?

1) Аналитическая.

2) Товарно-производственная.

3) Сбытовая.

4) Организационная.

Какой элемент из перечисленных не относится к механическим орудиям международного маркетингового исследования?

1) Гальванометр.

2) Тахистоскоп.

3) Анкета.

4) Аудиметр.

34. Какой из элементов плана международного маркетингового исследования не относится к способам связи с аудиторией?

1) Телефон.

2) Анализ.

3) Почта.

4) Анкета.

На каком типе международного рынка действует диапазон цен?

1) чистая монополия.

2) монополистическая конкуренция.

3) олигополистическая конкуренция.

4) чистая конкуренция.

Какой элемент из перечисленных не относится к системе продвижения в международном маркетинге?

1) Реклама.

2) Стимулирование сбыта.

3) Планирование.

4) Паблик рилейшнз.

Какая функция международного маркетинга предполагает осуществление коммуникаций в маркетинге?

1) Аналитическая.

2) Товарно-производственная.

3) Сбытовая.

4) Организационная.

Какой тип международного рынка чувствителен к цене?

1) чистая конкуренция.

2) монополистическая конкуренция.

3) олигополистическая конкуренция.

4) чистая монополия.

Как называется международная конкуренция на основе качества?

1) Неценовая.

2) Ценовая.

3) Предметная.

4) Видовая.

Как называется международный канал распределения, при котором товар продается непосредственно потребителю?

1) Одноуровневый.

2) Канал нулевого уровня.

3) Двухуровневый.

4) Трехуровневый.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

Основная литература :

1. Международный маркетинг : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – СПб. : Питер, 2003.

2. Прозоровский, С.А. Международный маркетинг : учеб. пособие для вузов / С.А. Прозоровский. – М. : Благовест-В, 2005.

Дополнительная литература :

3. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2003.

4. Внешнеэкономическая деятельность : учебник для СПО / Б.М. Смитиенко [и др.] ; под ред. Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелова. – М. : Мастерство, 2003.


Учебное издание

 



МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

М етодические указания

 

Составитель:

РАДИНА Оксана Ивановна

 

Ответственный за выпуск Н.В. Ковбасюк

 

 

ИД № 06457 от 19.12.01 г. Издательство ЮРГУЭС

Подписано в печать 29.12.08 г.

Формат бумаги 60х84/16. Усл. п.л. 1,2.

Тираж 55 экз. Заказ № 575.

 

ПЛД № 65-175 от 05.11.99 г.

Типография Издательства ЮРГУЭС

346500, г. Шахты, Ростовская обл., ул. Шевченко, 147

     

Дата: 2018-12-28, просмотров: 374.