Категория Маркетинг: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

Эффективность рекламной деятельности ООО «Ключ-Н» Рекламная деятельность торговой организации Каналы распространения рекламы Фирменный стиль торговой организации Анализ рекламной деятельности ООО «Ключ-Н» Характеристика продукции, рынок сбыта, каналы распределения Рекламная деятельность ООО «Ключ – Н» Оценка экономической эффективности рекламной деятельности ООО «Ключ – Н» Исследование коммуникационной эффективности торговой организации Выявление предпочтительных каналов распространения рекламы и целостность потребительских групп Каналы распределения рекламы и их авторитет у респондентов Сущность маркетинга и маркетинговых стратегий Потребительская кооперация в условиях рынка. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации Функции вводимого отдела маркетинга Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями РПС Рынок прессы в Российской Федерации Глава 2. Распространение печати По различным показателям Германия является страной, которая имеет одну из самых развитых систем распространения. Оценка системы распространения печатной продукции в Глава 3. Схема распространения журнала «Средства связи. Сотка.ru» Информационные технологии продвижения и PR . Методы реализации мероприятий по развитию неформальных коммуникаций (НМК) вокруг журнала «Средства связи. Сотка. ru » на основе процедур product placement Глава 1. Исследование потребителей и формирование стратегических полей деятельности Модели покупательского поведения Выбор стратегических полей деятельности предприятия Анализ потребительского рынка Режевского городского округа Сегментация потребителей по географическому признаку Анализ конкурентного состава рынка Выбор новых направлений деятельности предприятия История развития защиты прав потребителей Законодательная защита прав потребителей Глава 2. Государственное регулирование защиты прав потребителей в Российской Федерации на современном этапе Органы местного самоуправления Государственное регулирование в области защиты прав потребителей Глава 3. Направления совершенствования государственного регулирования защиты прав потребителей в России Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы Обработать материалы исследования Розділ 1. Державна інноваційна політика та інноваційні структури Розділ 2. Венчурний капітал та його роль в розвитку інноваційного бізнесу. Розділ 3. Проект створення Київського Інноваційного Інтернет-Центру СПИСОК ВИКОРИСТАНOЇ ЛІТЕРАТУРИ Перелік послуг, які надаються Киї вським інноваційним інтернет-центром Переваги у сфері послуг, які надаються Киї вським інноваційним інтернет-центром Глава 1. Многоуровневый маркетинг как одна из современных форм продвижения товара на рынок Образ работы системы сетевого маркетинга Ограничения, накладываемые на сетевой бизнес К ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Показателей для анализа маркетинговой деятельности предприятия в период прохождения преддипломной практики. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Сопоставление концепции сбыта и маркетинга Производство новых товаров; разработка новых технологий Управленческие функции маркетинга Поставщики – это фирмы и отдельные лица, поставляющие компании материальные ресурсы, необходимые для осуществления ее деятельности. Противодействующий маркетинг По характеру связи между рынками Процессуальные теории мотивации. Понятие рынка и его характеристики Рынок капитала и капитальных активов Рынок духовного, интеллектуального продукта Методы стимулирования сбыта продукции Стратегия маркетинга, матрица ансоффа Методы распространения товаров Физическое распределение (товародвижение) Краткие выводы по разделу 11 Авторизован – значит надежен Каналы распространения материалов ФОССТИС Матрица роста рыночной доли БКГ Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия Виды организации маркетинговой службы на предприятии Перелік умовних позначень, символів, одиниць, скорочень і термінів Стратегічні напрямки розвитку фірми Методи конкурентного аналізу Методи визначення оптимального набору стратегічних зон господарювання Оцінка стратегічної гнучкості Застосування методів стратегічного управління життєвими циклами фірми Правовий статус діяльності підприємства по виробництву мийниць Сировина та якість вироблених мийниць Конкуренція та ринок збуту мийниць Стратегія маркетингу виробництва та реалізації продукції Ціноутворення та вихід на ринок Шляхи удосконалення діяльності підприємства Організаційне забезпечення реформування виробництва Удосконалення виробництва та стратегія його фінансування Вплив продуктивності праці на собівартість продукції Зростання прибутку за рахунок зміни фізичного обсягу виробництва НАША МИССИЯ И ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ОСНОВНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ И ПАРТНЕРСТВА Профессиональный маркетинг — неотъемлемая часть работы в QNET. Описание экономического пространства Анализ факторов неподконтрольных фирме Ценовая политика предприятия И в качестве таковых ее задача Структура и составляющие рекламы Печатная и сувенирная реклама Целенаправленная реклама имеет, как правило, восемь функций. Функции и результаты воздействия рекламы. Роль исследований в рекламе. Группы психологических типов потребителей Выбор типа рекламной стратегии Выбор средств передачи рекламного обращения Разработка рекламной газетной статьи (А4) Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6) Теоретические аспекты разработки  и проведения выставок и ярмарок для крупных торговых компаний Организация проведения выставок и ярмарок Оценка основных результатов и эффективности ярмарок и выставок Факторы, повышающие эффективность организации                       выставок и ярмарок Основы продвижения рекламной продукции Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Особенности современного рекламного процесса в России Организация продвижения рекламной продукции Основные направления продвижения рекламной продукции Состояние и основные тенденции на региональном рынке питьевой бутилированной воды. Основные сегменты на рынке бутилированной питьевой воды. Особенности продвижения питьевой бутилированной воды Анализ микросреды ООО ПК «Ниагара» Анализ внутренней среды предприятия. Основная рекламная концепция Разработка рекламной стратегии кампании Разработка креативной стратегии Оценка эффективности рекламной кампании Список використаної літератури Реклама як форма комунікації Отже, кожен з цих видів реклами покликаний вирішувати конкретні специфічні цілі компанії. Перелік можливих цілей реклами наведено у таблиці 2.1. Символ чуттєво-зорового сприймання Анализ общей ситуации в отрасли Анализ деятельности конкурентов Стратегия по матрице Ансоффа Стратегия ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии. Интервью с заказчиком проекта Картушиным Дмитрием Макропозиционирование бренда Х- YZ Исследование (анкетирование, анализ вторичных данных) Комплексный анализ деятельности ОАО «Родники-Текстиль» Структура и органы управления ОАО «Родники–Текстиль» АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА Выполнение программных задач по энергетике за 12 месяцев 2005г ДОЧЕРНИЕ И ЗАВИСИМЫЕ ОБЩЕСТВА Динамика фонда заработной платы за 2005 г. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С РАБОТНИКОМ Рабочее время и время отдыха Особенности техники и технологии, инвестиционные проекты Динамика инвестиционных затрат Менеджера участка продаж и маркетинга Функции вице-президента по маркетингу Основные поставщики и покупатели Анализ себестоимости продукции за 2005г Особенности маркетинга в сфере услуг. Сущность, значение, основные функции маркетинга. Направления исследования спроса на услуги. Положение фирмы на рынке мобильной связи в Санкт-Петербурге. Кто является лидером среди операторов Северо-Запада по выручке и проданным sim-картам? Обеспечение физического доступа. Формирование ассортимента и управление им. Оценка возможностей компании. Местоположение и направление деятельности Оценка конкурентноспособности СПК «Пригородный» Анализ товарного ассортимента Разработка и использование товарного знака. Сбытовая политика фирмы, ее элементы Виды сбыта, признаки их классификации Организация и эффективность товародвижения Общая характеристика предприятия Сбытовая политика ООО «Винни-Пух» Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта ООО «Винни-Пух» СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИННИ-ПУХ» Туристские услуги. Поставщики туристских услуг Туристские услуги. Характеристика и качество Поставщики туристских услуг. Специфика заключения договоров с поставщиками услуг Идентификация поставщиков туристических услуг Состояние туристского рынка Приморского края Характеристика поставщиков услуг для туристского рынка Приморского края Поставщики туристских услуг для БМТ «Приморье» Роль и место рекламы в системе коммуникаций фирмы Исследование проведения рекламной кампании                  ООО «Торговый Дом «БФК-ЕНИСЕЙ» Разработка творческой стратегии рекламного воздействия Анализ и диагностика рекламных воздействий Оценка затрат на проведение рекламы Сутність та склад національного багатства. Класифікація видів економічної діяльності та їх структура. Методики обрахунку показників кількісних змін економічного розвитку. Організація процесу виконання управлінських рішень. Текущая и прогнозируемая доля рынка Экспорт каких товаров является наиболее значимым для бюджета Краткое описание конкурентной ситуации. Власники фірми і ключові функції Перелік документів необхідних для реєстрації Організаційна схема управління фірмою Розрахунок фонду оплати праці робітників Розробка упаковки як елемента комунікації Постачальники основних матеріалів Мироприємства по  просуненню товару на рин о к Розрахунок собівартості одиниці продукції Розрахунок очікуваного річного кошторису витрат на виробництво Аналіз показників господарської діяльності Умова одержання і повернення кредиту Памятные события и фотографии Быть причастной к развитию и развлечению своего ребенка Удобство заказа экскурсии дистанционно Зовнішньоекономічна діяльність підприємства та її роль у розвитку національної економіки Суть та особливості зовнішньоекономічної політики України Система регулювання зовнішньоекономічної діяльності в Україні. Нормативно - законодавча база регулювання ВЭД Управління зовнішньоекономічною діяльністю підприємства Організаційна структура управління зовнішньоекономічною діяльністю Загальна характеристика ЗАТ «Стаханівський завод феросплавів» Аналіз макро-маркетингового та мікро-маркетингового середовища підприємства КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Пути обеспечения конкурентных преимуществ фирмы Основные направления конкурентных преимуществ Методы анализа конкурентных преимуществ Конкурентные стратегии предприятия Экономическая характеристика ООО «Варо Информ» Размещение объявлений и оригинал-макетов в СМИ Организационная и управленческая структура ООО «Варо Информ» Теоретические предпосылки формирования конкурентного преимущества как основа стратегии хозяйствующего субъекта Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения синтетических моющих средств Потребительский рынок синтетических мающих средств и тенденции его развития Состав синтетических моющих средств Экологические свойства синтетических моющих средств Характеристика магазина «Любимый» ИП Сутулин А.И. Организация контроля за качеством СМС в магазине «Любимый» ИП Сутулин А.И. Оценка конкурентоспособности синтетических моющих средств, реализуемых магазином «Любимый» ИП Сутулин А.И. Пути повышения конкурентоспособности магазина «Любимый» на потребительском рынке Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих Организационно-экономическая характеристика предприятия Анализ финансово-хозяйственной деятельности Анализ маркетинговой политики предприятия Анализ конкурентной среды предприятия Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев.Д.В. Эффективность предложенных мероприятий Семь зтапов построения бренда Основные виды маркетингового сегментирования. Определение медиа предпочтений. Тестирование рекламных концепций и роликов. Информация о конкурентах и их рекламная активность Вид рекламной кампании и медиастратегия Определение минимальной эффективной частоты (МЭЧ) График выходов на телевидении Теоретические аспекты формирования рекламного бюджета Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета Методы исчисления величины рекламного бюджета Анализ маркетинговой деятельности на ОАО «Элема» Разработка рекламного бюджета Основные виды средств распространения рекламы Марктениг в деятельности предприятия Роль и место маркетинга в деятельности предприятия Принципы оценки элементов маркетинговой политики Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «М.Видио» Политика распределения и сбыта : Экономические показатели маркетинговой деятельности сети магазинов бытовой техники М. Видео. Учет и движение товара на складе 3.8.1. Наименование: Учет и движение товара на складе 3.8.1. Справочник «Закупаемая партия товара» ID          -   идентификатор записи таблицы, первичный ключ Описание главного окна программы Форма ввода параметров отчёта Глава 1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |