Категория Науковедение: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 6522 статей.

Шкал а психотизма по Г. Айзенку Предыстория проективной диагностики Проекци я как психологический феномен Проективна я гипотез а и проективные методики, их виды Рол ь стимул а в проективных методиках Теоретическо е обоснование проективного подхода к диагностике личности Бессознательно е и проективные методики Проективны е методики или «объективные тесты»? Направление:44.03.04 – «Профессиональное обучение» Заключительный этап: Подведение итогов Заключительный этап: Подведение итогов Игровой этап. Деловая игра «Родительское собрание» Раздел 3. Психология юношеского возраста Уровень-воспроизведение знаний Предмет, задачи, структура социальной психологии История становления социально-психологической мысли Проблема общения в социальной психологии ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ПОПЫТКА ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ СТОРОН ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Кризисы рождения — переходы в новые общности ТРИ ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Неиспользованные возможности Неиспользованные возможности УТОЧНЕНИЕ ПРЕДМЕТА ОБСУЖДЕНИЯ Неиспользованные возможности Неиспользованные возможности Неиспользованные возможности Неиспользованная возможность В ПОИСКАХ ДОСТОЙНЫХ ПУТЕЙ ВЫРАЖЕНИЯ ЧУВСТВ В ПОИСКАХ МИРНОГО ПУТИ ВЫРАЖЕНИЯ ЧУВСТВ Неиспользованные возможности Неиспользованные возможности Совместный выбор общего направления работы в этом году Главным источником самопознания является общение Комментарий к первому занятию Комментарии ко второму занятию ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ИНТРОВЕРСИЯ» И «ЭКСТРАВЕРСИЯ» ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ» ТЕМПЕРАМЕНТ. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЗАДАЧИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТОВ ВЕРНИСАЖ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АВТОПОРТРЕТОВ Учебные материалы и методические разработки Контрольно-измерительные материалы Тема 2. Стрессы в профессиональной деятельности Тема 4. Преодоление и пути выхода из стрессовых ситуаций К написанию и защите рефератов Учебные материалы и практические разработки Контрольно-измерительные материалы Личность как субъект общения. Индивидуальный стиль общения личности. Классификация стилей общения Практическое  занятие по теме «Виды ситуаций общения» Влияние в межличностном общении Практическое занятие на тему Практическое занятие по теме «Установление и поддержание контакта в межличностном общении» Эффективность общения. Компетентность в общении VIII . КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТЧЕТНОСТЬ Лекция 1. История психологии: предмет и задачи Становление предмета психологии Лекция 2. Психологические учения античности Психологические учения в периоды эллинизма и Древнего Рима Психологическая мысль Нового Времени Лекция 6. Зарождение психологии как науки о сознании в период до формирования экспериментальной психологии Развитие физиологии нервной системы и органов чувств в XIX веке Исследования опыта сознания Развитие истоков дифференциальной психологии в XIX веке Лекция 8. Зарубежная психология периода открытого кризиса (10-е – середина 30-х годов XX века. Основные школы психологии Карл Густав Юнг и аналитическая психология Лекция 10. Психология в России в советский и постсоветский периоды Лекция 9. Современное состояние зарубежной психологии Производственная практика (научно-исследовательская) III научно-исследовательская практика Паспорт фонда оценочных средств по практике Лист экспертной оценки результатов научно-педагогической практики Направленность (профиль) «Социальная психология» (заочная форма обучения) Квалификация выпускника: Магистр КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Знания, умения и навыки, получаемые обучающимися Знания, умения и навыки, получаемые обучающимися Устного изложения учебного материала Схема методического сценария учебной лекции УЧЕБНАЯ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения Организация практики, подготовительный этап Формы отчетности по практике Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Этапы формирования и оценивания компетенций Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Тема: «Развитие принципа целостности в гештальтпсихологии.От элементаризма к принципу целостности: теоретические и методологические предпосылки гештальтпсихологии» Тема: «Деятельностный подход в советской психологии» Психологические воззрения Платона Развитие принципа целостности в гештальтпсихологии Тематика рефератов, курсовых проектов (работ) Система итогового контроля знаний Раздел 2. Проблема условий и движущих сил психического развития в онтогенезе Тема 1. Младенческий возраст Тема 5. Подростковый возраст Тема 7. Психология зрелых возрастов Диалектико-материалистическое понимание развития Условия психического развития Нормальное функционирование мозга как условие психического развития Периодизация возрастного развития Младенческий возраст от 0 до 1 года Ребенок от 1 до 3 лет. Ранний возраст Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте (от 3 до 6-7 лет) Формирование личности в дошкольном Игра как ведущая деятельность Готовность детей к обучению в школе Личностная готовность к школьному обучению ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Развитие познавательных процессов Личностное развитие младшего Подростковый возраст (11-15 лет) Развитие познавательных процессов Личностное развитие подростков Старший школьный возраст (16-18 лет) Личностное развитие в ранней юности ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ Молодость как период развития Личностное развитие в студенческом Психическое развитие в ранней взрослости (23/25-35 лет). Кризис перехода 30 лет Психология зрелой личности. Акме (35-55/60 лет) Интеллект в пожилом возрасте Раздел IV. Психология развития СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Вклад ведущих психологических школ в разработку проблем социальной психологии Классификация методов исследования ОЦЕНОЧНЫЕ ШКАЛЫ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ Обработка результатов и выводы Список качеств, характеризующих Ребенка, Взрослого, Родителя ПОКАЗАТЕЛИ И КЛЮЧИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ Основной вопрос системы оценивания: Понятие психологически конструктивного влияния Организация проблемной игры-дискуссии Структура малой группы и групповые роли Основные структурные элементы конфликта Цель производственной практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Схема психологического анализа занятия Социальная психология личности Форма промежуточной аттестации Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной Интерпретация полученных результатов Развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств при проведении учебных занятий Оценочные материалы для проведения текущего контроля Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций Промежуточная аттестация (экзамен) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ Раздела 1 Методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью Мониторинг коммуникативно-когнитивных процессов в раннем возрасте Методологические основы коррекционно-предупредительного воздействия Оценочные средства контроля формируемых компетенций Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Раздел 1. Проблемы социализации в изменяющемся мире Занятие 2. Особенности информационной социализации подростков Занятие 4. Трехфакторная модель значимого другого Тема 4. Я-концепция как результат социального развития личности Психология социального ра з вития человека ВВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЮ Тема 1. Предмет, объекты и задачи социальной психологии Тема 5. Прикладные методы социальной психологии Тема 10. Социальная психология малой группы Тема 1. Психодиагностика как наука и сфера практической деятельности Тема 2. История      развития психодиагностики, основные проблемы, современное состояние Теоретические основы психологии общения ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Отделение заочного  обучения Тема I .3 Основные закономерности психического развития Наименование оценочного средства Тема II .2 Психическое развитие ребенка с ОВЗ в раннем детстве (от 1 года до 3 лет) Тема III . 1 Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ Тема III . 3 Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ Раздел IV. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА С ОВЗ Тема IV .2 Развитие мотивов поведения и формирования самосознания ребенка с ОВЗ в дошкольном возрасте Раздел V. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА С ОВЗ Тема V .2 Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ Мониторинг развития детей дошкольного возраста с ОВЗ Оценочные средства контроля формируемых компетенций Первый этап допуск к экзамену ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ Понятие о социальной психологии. Социальная психология как культурный феномен Гендерные роли и взаимодействия Методы исследования социальной психолоии Альтруизм: биологический и социальный аспекты. Факторы, способствующие проявлению альтруизма Под редакцией Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько ГЛАВА 1. ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Во что и как играют современные дошкольники Общение и взаимоотношения детей в игре Конфликты в игровой деятельности Общение в игре детей с разными индивидуально-психологическими особенностями Общение в системе «педагог – играющие дети» Взаимодействие со взрослыми в игре дома В игре ребенок как бы на голову выше самого себя» Игра как средство познания и коррекции Игра как механизм овладения новыми видами деятельности и приобщения к культуре Детская игрушка: какой ей быть? Особенности развития психологии во второй половине 20 века Теория самоактуализации А.Маслоу Интеграционные процессы в современной психологии Проблемы становления отечественной психологии в рамках мировой психологической науки Идеологическая борьба в современной отечественной психологии в 20-30- е годы 20-го века Принцип единства сознания и деятельности в трудах советских психологов Проблемы развития личности в отечественной психологии (50 -70-е гг. 20-го в.) Психология отношений В.Н.Мясищева. Б.Г.Ананьев: проблемы комплексного изучения психики, проблемы зрелости и старения Работы Л.И. Божович по проблемам развития личности в детском возрасте Проблемы возрастной и педагогической психологии в отечественной психологии (60 -70-е гг. 20-го в.) Развитие прикладных отраслей в отечественной психологии: инженерной, труда, спорта, дифференциальной, аномального развития РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ПСИХИКА Методы исследования в психологии Связь психологии с другими науками Этап (VI век до н.э. - XVI век) - Психология как наука о душе ТЕМА 1.2. ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Первая и вторая сигнальная система Типы бессознательных явлений По месту расположения рецепторов ТЕМА 2.2. ПАМЯТЬ. ВООБРАЖЕНИЕ По характеру деятельности (по новизне деятельности) ТЕМА 2.3. МЫШЛЕНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ По регуляции волевого усилия ТЕМА 3.2. ТИПОЛОГИЯ ХАРАКТЕРА ТЕМА 3.4. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Методология разработки ПО waterfall. Особенности, достоинства, условия применения Преимущества спиральной модели Особенности GUI типа desktop, mobile, web Определение UML, способы применения, исполняемый UML и MDA Диаграммы последовательности UML. Фреймы взаимодействий. Централизованное и распределенное управление А. Н. Леонтьев ПОНЯТИЕ ОТРАЖЕНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ М . Г . Ярошевский КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПСИХОЛОГИИ Б . Ф . Ломов ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ П . Фресс О ПСИХОЛОГИИ БУДУЩЕГО А . Н . Леонтьев ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТИХ ФЕНОМЕНОВ ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ДВУХ ЗВЕНЬЕВ МЕХАНИЗМА РЕЧИ — СОСТАВЛЕНИЯ СЛОВА ИЗ ЗВУКОВ И СООБЩЕНИЯ ИЗ СЛОВ СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТАТУС ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕЕ МЕСТО В ПСИХОЛОГИИ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ОТНОШЕНИЯ С . Л . Рубинштейн НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ П . Я . Гальперин К ПРОБЛЕМЕ ВНИМАНИЯ А . А . Леонов , В . И . Лебедев КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ТЕОРЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ И 1 ЗАДАЧИ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ А . Р . Лурия МАЛЕНЬКАЯ КНИЖКА О БОЛЬШОЙ ПАМЯТИ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ УПРАВЛЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЕДЕНИЯ Ч . Дарвин ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ ОТРАЖАТЕЛЬНО - ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ ПОДКРЕПЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИЯ эмоции ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРЕССА ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ И СТРЕССОРЫ ФЕНОМЕН «АКТИВНОЙ ГУМАНИЗАЦИИ» ИНДИВИДУАЛЬНО . ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ПРОБА ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ СИМПТОМОЛОГИИ ИСТЕРИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |