Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
5 «отлично» | Знать: теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики; этические и психологические нормы и формы и методы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. Уметь: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Владеть: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением современного психологического инструментария; широким спектром технологий эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. |
4 «хорошо» | Знать: основные теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики; этические и психологические нормы и основы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. Уметь: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Владеть: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением психологического инструментария; технологиями эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. |
3 «удовлетворительно» | Знать: основные теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; этические и психологические нормы и методы организации взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. Уметь: разрабатывать отдельные разделы программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; толерантно воспринимая социальные, этнические и культурные различия. Владеть: определенными методами реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; технологиями взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. |
2 «неудовлетворительно» | Не знает: теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики; этические и психологические нормы и формы и методы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. Не умеет: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Не владеет: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением современного психологического инструментария; широким спектром технологий эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности. |
7 . Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература
1. Скибицкий Э.Г. Общая психология. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Ю. Скибицкая, М.Г. Шудра. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), 2016. — 57 c. — 978-5-7795-0793-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68798.html
2. Социальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Сухов [и др.]. — 7-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 615 c. — 978-5-238-02192-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71051.html
Дополнительная литература
1. Болдырева Т.А. Диагностика профессиональных деструкций личности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т.А. Болдырева. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 183 c. — 978-5-7410-1704-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71270.html
2. Болдырева Т.А. Общие теории деформаций личности. Профессиональные деформации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.А. Болдырева. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 332 c. — 978-5-7410-1663-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71295.html
3. Дэниел Гоулман Эмоциональное лидерство [Электронный ресурс] : искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Гоулман Дэниел, Бояцис Ричард, Макки Энни. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 304 c. — 978-5-9614-2247-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68015.html
4. Козловская Т.Н. Общая психология (сборник практических заданий) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.Н. Козловская, А.А. Кириенко, Е.В. Назаренко. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 344 c. — 978-5-7410-1688-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71294.html
5. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Электронный ресурс] : словарь-справочник / . — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 83 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59226.html
6. Шарок В.В. Концепции личности в зарубежной психологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки / В.В. Шарок. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 183 c. — 978-5-4487-0097-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67344.html
8. требования к условиям реализации рабочей программы дисциплины
8.1. Общесистемные требования
Электронно-библиотечные системы (электронные библиотеки)
Учебный год | Наименование документа с указанием реквизитов | Срок действия документа |
2018 / 2019 год | Электронно-библиотечная система «IPRbooks» Базовая версия ЭБС IPRbooks (онлайн) Реквизиты договора: Договор № 3814/18 от 30.03.2018 г. | с 30.03.2018 г по 01.04.2019 г. |
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» Базовая часть ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Реквизиты договора: Договор об оказании информационных услуг № 053-03/18 от 01.04.2018 г. | с 01.04.2018 г. по 01.04.2019 г. |
Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «АГПУ»
http://agpu.net/ - адрес официального сайта университета
http://plany.agpu.net/ - электронная информационно-образовательная среда АГПУ
8.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются специальные помещения, которые представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду АГПУ.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 209.