Кол-во часов: 2
План:
Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 36]
Информационное сопровождение:
Мультимедийная презентация «Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ».
Практическое занятие 11 Тема V .2 Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ Кол-во часов:2 Форма проведения: дискуссия. Изучаемые вопросы:Лекция 13
Тема V .3 Развитие мышления дошкольника с ОВЗ
Кол-во часов: 2
План:
1. Особенности развития мышления дошкольников.
2. Направления в развитии мышления.
3. Поэтапное развитие мыслительных действий по П.Я. Гальперину.
4. Развитие мышления дошкольника с ОВЗ.
Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 36]
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийная презентация «Развитие мышления дошкольника с ОВЗ».
Практическое занятие 12 Тема V .3 Развитие мышления дошкольника с ОВЗ Кол-во часов: 2 Форма проведения: психологический практикум. Изучаемые вопросы: 1. Особенности развития мышления дошкольников. 2. Приёмы развития мышления в дошкольном возрасте. 3. Развитие мышления дошкольника с ОВЗ. Литература: [1, 2, 3, 4, 9, 16, 23, 26, 33, 36] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами: «Развитие мышления дошкольника с ОВЗ». 2. Таблица «Приёмы развития мышления в дошкольном возрасте». 3. Составление терминологического словаря по теме.Практическое занятие 13 Тема V .4 Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ Кол-во часов: 2 Форма проведения: психологический практикум. Изучаемые вопросы: 1. Особенности развитие внимания дошкольников. 2. Развитие памяти дошкольников. 3. Особенности развития воображения дошкольников. Литература: [1, 2, 3, 4, 9, 16, 23, 26, 33, 36] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами: «Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ». 2. Таблица «Приёмы развития внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ» 3. Составление терминологического словаря по теме.
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная частьТема V .1 Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Тема V .2 Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ
Тема V .3 Развитие мышления дошкольника с ОВЗ
Тема V .4 Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ
1. Составление методических рекомендаций для родителей и педагогов ДОУ по теме «Умственное развитие дошкольников с ОВЗ»
Литература: [1, 2, 3, 4, 9, 16, 23, 26, 32, 33, 36, 37, 38, 39]
Баллов
2. Контрольная работа по разделу.
Баллов
1. Анализ материалов в периодических изданиях по теме «Умственное развитие дошкольников с ОВЗ» - 3. 2. Обзор материалов сайтов по проблеме – 5. 3. Составление тезариуса по разделу – 5.
Паспорт оценочных средств по разделу
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировкаНаименование оценочного средства
ОПК-3: З.2 Знать основные требования к разработке образовательно-коррекционного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. ОПК-3: У.2 Уметь обосновывать предлагаемое содержание разрабатываемого образовательно-коррекционного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.- Участие в научной конференции «Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».
- Участие в психологическом практикуме «Развитие мышления дошкольника с ОВЗ».
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ».
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами: «Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ».
- Таблица «Факторы развития речи детей дошкольного возраста»
- Составление терминологического словаря по разделу
- Контрольная работа.
- Экзамен.
ПК-5: У.4 Уметь обосновывать выводы, полученные по результатам психолого-педагогического обследование детей с ОВЗ, анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ. ОПК-3: В.1 Владеть конкретными приемами анализа основных показателей возрастных и психофизических особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья;- Участие в дискуссии «Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ».
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами: «Развитие мышления дошкольника с ОВЗ».
- Таблица «Приёмы развития внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ»
Составление памятки для родителей на тему «Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
- Составление терминологического словаря по разделу
- Индивидуальное собеседование.
- Контрольная работа.
- Экзамен.
ПК-7: З.6 Знать современные требования, к определению содержания коррекционно – реабилитационной работы, обеспечивающей психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ОВЗ и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением. ПК-7: У.5 Уметь выстраивать педагогическую деятельность, направленную на эффективное психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ОВЗ и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением; ПК-7: В.5 Владеть конкретными приемами профессиональной деятельности, обеспечивающей адекватное психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ОВЗ и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением.- Участие в психологическом практикуме «Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ».
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами: «Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ».
- Таблица «Приёмы развития мышления в дошкольном возрасте».
- Составление методических рекомендаций для педагогов ДОУ по теме «Умственное развитие дошкольников с ОВЗ»
- Материалы к составлению таблицы «Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ».
- Составление терминологического словаря по разделу
- Индивидуальное собеседование.
- Контрольная работа.
- Экзамен.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 5332. |