Программа практики
УЧЕБНАЯ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Направление подготовки
39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) образовательной программы
Социальная работа в системе социальных служб
Уровень высшего образования
Бакалавриат
(программа академического бакалавриата)
Форма обучения
очная, заочная
Красноярск 2017
Программа практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 г. № 8.
Разработчики программы практики:
Канд. пед. н., доцент, доцент каф. психологии и педагогики | А.А. Смирная | |
Программа практики рассмотрена на заседании кафедры психологии и педагогики от «25» 05 2017 г. протокол № 7
Д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики | В.В. Игнатова | |
Программа практики рассмотрена на заседании методической комиссии института социального инжиниринга
от « » 20 г. протокол №
Канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры истории и гуманитарных наук | А.В. Лонин | |
Актуализация содержания программы учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института в программу учебной практики
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Оглавление
1. Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения............................................................ 4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы......................................... 5
3. Место практики в структуре ОПОП............................................................................................ 6
4. Объем практики и ее продолжительность................................................................................... 6
5. Содержание практики................................................................................................................... 6
5.1 Организация практики, подготовительный этап................................................................ 6
5.2 Самостоятельная работа......................................................................................................... 9
6. Обязанности обучающихся......................................................................................................... 11
7. Формы отчетности по практике................................................................................................. 11
7.1 Правила заполнения отчета о прохождении практики магистрантов............................ 11
7.2 Структура отчета................................................................................................................... 11
7.3 Требования к оформлению отчета....................................................................................... 12
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике............................................................................................................................................................ 13
9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики............................................................................................................................................................ 13
9.1 Основная литература............................................................................................................ 13
9.2 Дополнительная литература................................................................................................. 13
9.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».......... 14
10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики... 15
11. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики............................ 15
Приложение А.................................................................................................................................. 16
Объем практики и ее продолжительность
Объем практики: 3 зачетных единиц. Продолжительность: 2 недели/108 акад. час.
Содержание практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в акад. часах) | Формы текущего контроля | Код реализуемых компетенций | |
1 | Организация практики (ознакомительный этап) | Консультация по организации практики, получение индивидуального задания на практику | 8 | Задание на практику | ОК-4 |
2 | Самостоятельная работа (производственный этап) | Самостоятельная работа практиканта | 70 | Рабочие материалы | ОК-4 ОПК-5 ОПК-6 ОПК-9 ПК-13 |
3 | Оформление отчета (рефлексивно-аналитический этап) | Самостоятельная работа практиканта | 26 | Отчет практик | |
4 | Защита отчета (рефлексивно-аналитический этап) | 4 | Зачет с оценкой |
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа обучающегося включает выполнение индивидуального задания, которое может содержать общую и индивидуальную части.
Общая часть задания предполагает работу обучающегося в образовательном учреждении (организации) по следующим разделам:
- Общие сведения об образовательном или социально-психологическом учреждении (организации).
В этом разделе необходимо рассмотреть вид образовательного или социально-психологического учреждения (организации); профиль учебного заведения; материально-техническую базу, номенклатуру видов выполняемых работ и оказываемых услуг; состояние отрасли, в которой работает учреждение; роль и тенденции развития учреждения, а также основные психолого-педагогические показатели за последние 3 года.
- Анализ производственной структуры предприятия (организации).
В этом разделе необходимо описать функции основных подразделений с краткой характеристикой педагогических процессов, особенности организации психолого-педагогической службы.
Следует отметить, что вышеприведенный перечень является примерным и может быть, как расширен, так и сокращен в зависимости от конкретного задания при согласовании с руководителем практики.
Индивидуальная часть задания предполагает самостоятельную работу обучающегося по индивидуальным темам.
Как правило, каждая тема предполагает развернутую характеристику психолого-педагогического процесса на примере одного из подразделений учреждения. При этом необходимо провести беседы с классным руководителем об учащихся класса классные часы; изучить материалы успеваемости и посещаемости учащихся; работать с активом группы; помогать учащимся в организации художественной самодеятельности, проведении спортивных мероприятий, выпуске стенных газет и т.д.; подготовить и провести студентом одного-двух воспитательных мероприятий (проведение бесед, диспутов, тематических вечеров, конкурсов и т.д.).
Воспитательная работа выполняется практикантом в закрепленной группе под непосредственным наблюдением или участии классного руководителя.
На протяжении всего периода практики студентом-практикантом проводится диагностическая работа и составляется психолого-педагогическая характеристика группы учащихся (портрета отдельного учащегося). Материал для характеристики накапливается путем непосредственного наблюдения и личного участия в учебной работе группы, изучения характеристик и личных дел учащихся, бесед с ними, а также с классным руководителем, психологом или социальным педагогом.
Выбор темы осуществляется по согласованию с руководителем в зависимости от места прохождения практики.
Примерные темы индивидуальных заданий.
1.Особенности методики преподавания психологических дисциплин в учебных заведениях.
2.Специфика интерактивных форм преподавания психологических дисциплин в общеобразовательных учреждениях.
3.Особенности преподавания психологических дисциплин в разных учебных классах (младших, средних, старших).
4.Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин.
5.Специфика организации учебного процесса в образовательной организации.
6.Формирование личности школьника как цель преподавания психологических дисциплин.
7.Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и школьником как основа развития личности школьника.
8.Формы и методы поддержания дисциплины в коллективе школьников на всех этапах учебного занятия.
9.Бесконфликтное общение со школьником.
10. Профориентационная работа в образовательном учреждении.
11. Взаимодействие школьного психолога с родителями.
12. Профилактическая работа школьного психолога.
13. Взаимодействие школьного психолога с классным руководителем и преподавателями по предметам.
14. Педагогическая задача в теории и практике.
15. Формы и методы повышения учебной мотивации школьников.
Исследование, проводимое по индивидуальным заданиям, должно включать следующие составляющие:
I. Учебная работа:
1 Подготовка и проведение различных по типу уроков по психологии с учащимися в объеме 4 – 6 часов в неделю;
2 Посещение и анализ уроков преподавателей в объеме 4 - 6 часов в день.
3 Составление технологической карты, которая за два дня до проведения урока представляется на проверку преподавателю по предмету.
II. Методическая работа:
1 Анализ и обобщение педагогического опыта;
2 Выполнение методических разработок при подготовке к урокам психологии и воспитательных мероприятий.
3 Анализ и обобщение педагогического опыта осуществляется путем изучения опыта работы преподавателя по предмету и классного руководителя, других ведущих преподавателей, студентов-практикантов и посредством анализа собственной педагогической деятельности.
4 Подготовка конспектов, подбор и изготовление средств наглядного представления информации (презентаций), разработка тестовых заданий для контроля, опорных конспектов, листов рабочей тетради, задач и упражнений и т.д.
III. Воспитательная работа:
1 Знакомство с организацией воспитательной работы в образовательном учреждении.
2 Знакомство с системой воспитательной работы в классе.
3 Беседы с классным руководителем об учащихся класса.
4 Изучение материалов успеваемости и посещаемости учащихся.
5 Проведение классных часов.
6 Работа с активом группы.
7 Помощь учащимся в организации художественной самодеятельности, проведении спортивных мероприятий, выпуске стенных газет и т.д..
8 Подготовка и проведение одного-двух воспитательных мероприятий (проведение бесед, диспутов, тематических вечеров, конкурсов и т.д.).
Если в качестве места прохождения практики выбран университет, то в качестве индивидуального задания обучающийся должен дать характеристику данного учреждения, рассмотреть структуру и деятельность психологической службы, провести психолого-педагогическую работу со студентами университета согласно индивидуального задания.
Обязанности обучающихся
В соответствии с Положением «Об организации практик обучающихся» обучающиеся несут следующие обязанности:
- прибыть на предприятие в установленные графиком учебного процесса сроки, для прохождения практики;
- выполнять работы на практике, необходимые для выполнения индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики;
- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, а также распорядка установленного руководителем практики;
- вести дневник практики;
- формировать отчёт о прохождении практики в соответствии с индивидуальным заданием на практику;
- представить руководителю практики от предприятия дневник;
- представить руководителю от университета в срок не позже одной недели после окончания практики (в случае проведения практики в летний период, в течение одной недели после начала осеннего семестра) дневник и отчет о выполнении индивидуального задания.
Структура отчета
Отчет должен содержать сведения о выполненной, обучающимся работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания.
Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность.
Содержание отчета должно полностью соответствовать положению по практике и включать соответствующие разделы. Отчёт должен содержать количество страниц печатного текста, согласно методическими указаниями к данному виду практики, оформленного в соответствии с п. 7.3 настоящей программы, включая:
1. титульный лист;
2. индивидуальное задание;
3. введение;
4. общая часть (текст отчёта в соответствии с индивидуальным заданием);
5. заключение;
6. список используемых источников;
7. приложения (при необходимости).
1. Титульный лист является первой страницей отчета.
2. Задание на практику включает задания, выданные обучающемуся руководителем практики.
3. Во введении необходимо отразить основные положения, которые будут рассмотрены в отчете по практике. Объем введения не должен превышать 1 – 2 страницы печатного текста.
4. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием) должен включать формулировку задания и описание его решения.
5. Заключение должно содержать краткие выводы о выполненной работе по итогам практики.
6. Список используемых источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.
7. В приложения могут быть включены: материалы, дополняющие отчёт; таблицы цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера; графики.
7.3 Требования к оформлению отчета
Изложение текста и оформление отчёта выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-05 и ГОСТ 6.30-97.
В тексте отчёта не допускается применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии ГОСТ 7.12
Отчет о производственной практике (технологической) выполняется в соответствии со следующими требованиями:
- шрифт основного текста – Times New Roman , 14 пунктов, обычный, междустрочный интервал – одинарный, при форматировании текста следует устанавливать выравнивание абзацев по ширине, отступ первой строки абзаца – 1,25 см;
- шрифт заголовков – Times New Roman , 16 пунктов, обычный;
- шрифт подзаголовков Times New Roman , 14 пунктов, обычный;
- номер страницы проставляют в правом верхнем углу на расстоянии не менее 10 мм от правого и верхнего обрезов. На титульном листе и на листах, соответствующих началу разделов, номера страниц не ставят, но подразумевают, что отражается в последующей нумерации листов текстового документа;
- поля в отчете должны иметь следующие размеры: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
- каждая структурная часть отчета начинается с нового листа; точка в конце заголовка структурной части не ставится;
- заголовки отчета (введение, заголовки разделов, заключение) выравниваются по левому краю, остальные заголовки выравниваются по центру;
- расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа печатным способом должно быть равно двум одинарным интервалам. Расстояние между заголовками раздела и подраздела - по одному печатному интервалу;
- при представлении табличного материала над таблицей через одну пустую строку таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее порядкового номера (сквозная нумерация) и тематического заголовка
- приводимые в отчете иллюстрации (схема, диаграмма, график, технический рисунок, фотография) должны иметь порядковый номер (сквозная нумерация) и подрисуночную подпись через одну пустую строку;
- отчет представляется на рецензию в сброшюрованном виде (листы должны быть скреплены по левому краю).
Приложение А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
(приложение к программе практики)
для проведения промежуточной аттестации
по практике
Фонд оценочных средств
ОК-4
Знание:
основными правовыми аспектами психолого-педагогической и социальной деятельности;
Умение:
применять правовые знания в проблемных ситуациях и вопросах, связанных с психолого-педагогическими и социальными проблемами клиентов;
Владение:
практическими навыками применения правовых знаний в области социальной профилактики, социальной экспертизы, социально-психологической диагностики.
ОПК-5
Знание:
основных социальных, психолого-педагогических особенностей различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп;
Умение:
планировать психолого-педагогическую деятельность с учетом современных требований;
Владение:
психолого-педагогической культурой эмпирического исследования применительно к предметной области.
ОПК-6
Знание:
психолого-педагогических проблем личностного развития;
Умение :
обоснованно выбирать эффективные формы, методы и приемы психологической работы и развития ребенка, использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с субъектами образовательного процесса;
Владение :
приемами стратегического и тактического планирования педагогической и психологической работы в организации
ОПК-9
Знание:
структуры оформления дидактических материалов и наглядных пособий;
Умение :
анализировать, синтезировать, критически резюмировать и представлять психологическую информацию педагогическому сообществу; использовать ресурсы Интернета в образовательных целях;
Владение :
навыками представления результатов научно и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
ПК-13
Знание :
-психолого-педагогических проблем детей и подростков;
Умение:
-проводить психолого-педагогическую диагностику, применять психолого-педагогические формы и методы работы с детьми и подростками;
Владение:
навыками представления результатов проведенной психолого-педагогической работы с субъектами образовательного процесса в формах дневника учебной практики и отчета.
4.2 Ответы на контрольные вопросы при защите отчета
Оценка | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
«5» (отлично) |
ОК-4 Знание: основными правовыми аспектами психолого-педагогической и социальной деятельности; Умение: применять правовые знания в проблемных ситуациях и вопросах, связанных с психолого-педагогическими и социальными проблемами клиентов; Владение: практическими навыками применения правовых знаний в области социальной профилактики, социальной экспертизы, социально-психологической диагностики.
ОПК-5 Знание: основных социальных, психолого-педагогических особенностей различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп; Умение: планировать психолого-педагогическую деятельность с учетом современных требований; Владение: психолого-педагогической культурой эмпирического исследования применительно к предметной области. ОПК-6 Знание: психолого-педагогических проблем личностного развития; Умение : обоснованно выбирать эффективные формы, методы и приемы психологической работы и развития ребенка, использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с субъектами образовательного процесса; Владение : приемами стратегического и тактического планирования педагогической и психологической работы в организации
ОПК-9 Знание: структуры оформления дидактических материалов и наглядных пособий; Умение : анализировать, синтезировать, критически резюмировать и представлять психологическую информацию педагогическому сообществу; использовать ресурсы Интернета в образовательных целях; Владение : навыками представления результатов научно и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений.
ПК-13 Знание : -психолого-педагогических проблем детей и подростков; Умение: -проводить психолого-педагогическую диагностику, применять психолого-педагогические формы и методы работы с детьми и подростками; Владение: навыками представления результатов проведенной психолого-педагогической работы с субъектами образовательного процесса в формах дневника учебной практики и отчета | Отчет сдан в срок, оформление образцовое, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы; при защите обучающийся демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, быстро реагирует на уточняющие вопросы. Обучающийся: - способен к использованию на высоком уровне основных правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); - способен учитывать на высоком уровне специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан (ОПК-5); - способен к эффективному применению на высоком уровне психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6); - способен на высоком уровне представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9); -способен на высоком уровне проводить психолого-педагогическую диагностику, применять психолого-педагогические формы и методы работы с детьми и подростками и представлять результаты проведенной психолого-педагогической работы с субъектами образовательного процесса в формах дневника учебной практики и отчета (ПК-13). |
«4» (хорошо) | Отчет сдан в срок, в оформлении есть незначительные недостатки, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы; при защите обучающийся демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем. Обучающийся: - способен к использованию на среднем уровне основных правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); - способен учитывать на среднем уровне специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан (ОПК-5); - способен к эффективному применению на среднем уровне психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6); - способен на среднем уровне представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9); - способен на среднем уровне проводить психолого-педагогическую диагностику, применять психолого-педагогические формы и методы работы с детьми и подростками и представлять результаты проведенной психолого-педагогической работы с субъектами образовательного процесса в формах дневника учебной практики и отчета (ПК-13). | |
«3» (удовлетворительно) | Отчет имеет значительные замечания, выполнен с нарушениями графика, в оформлении есть значительные недостатки, присутствуют собственные обобщения; при защите обучающийся демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. Обучающийся: - способен к использованию на удовлетворительном уровне основных правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); - способен учитывать на удовлетворительном уровне специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан (ОПК-5); - способен к эффективному применению на удовлетворительном уровне психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6); - способен на удовлетворительном уровне представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9); способен на удовлетворительном уровне проводить психолого-педагогическую диагностику, применять психолого-педагогические формы и методы работы с детьми и подростками и представлять результаты проведенной психолого-педагогической работы с субъектами образовательного процесса в формах дневника учебной практики и отчета (ПК-13). | |
«2» (неудовлетворительно) | Отчет выполнен не полностью или неправильно, в отчете отсутствуют или сделаны неправильно выводы и обобщения, оформление не соответствует требованиям; при защите обучающийся демонстрирует незнание теоретических основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии. Обучающийся: - не способен к использованию основных правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); - не способен учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социальноклассовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан (ОПК-5); - не способен к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества (ОПК-6); - не способен представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ОПК-9); - не способен проводить психолого-педагогическую диагностику, применять психолого-педагогические формы и методы работы с детьми и подростками и представлять результаты проведенной психолого-педагогической работы с субъектами образовательного процесса в формах дневника учебной практики и отчета (ПК-13). |
Программа практики
УЧЕБНАЯ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Направление подготовки
39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) образовательной программы
Социальная работа в системе социальных служб
Уровень высшего образования
Бакалавриат
(программа академического бакалавриата)
Форма обучения
очная, заочная
Красноярск 2017
Программа практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 г. № 8.
Разработчики программы практики:
Канд. пед. н., доцент, доцент каф. психологии и педагогики | А.А. Смирная | |
Программа практики рассмотрена на заседании кафедры психологии и педагогики от «25» 05 2017 г. протокол № 7
Д-р пед. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики | В.В. Игнатова | |
Программа практики рассмотрена на заседании методической комиссии института социального инжиниринга
от « » 20 г. протокол №
Канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры истории и гуманитарных наук | А.В. Лонин | |
Актуализация содержания программы учебной (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института в программу учебной практики
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20 г.
Оглавление
1. Вид практики, способ и форма (формы) ее проведения............................................................ 4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы......................................... 5
3. Место практики в структуре ОПОП............................................................................................ 6
4. Объем практики и ее продолжительность................................................................................... 6
5. Содержание практики................................................................................................................... 6
5.1 Организация практики, подготовительный этап................................................................ 6
5.2 Самостоятельная работа......................................................................................................... 9
6. Обязанности обучающихся......................................................................................................... 11
7. Формы отчетности по практике................................................................................................. 11
7.1 Правила заполнения отчета о прохождении практики магистрантов............................ 11
7.2 Структура отчета................................................................................................................... 11
7.3 Требования к оформлению отчета....................................................................................... 12
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике............................................................................................................................................................ 13
9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики............................................................................................................................................................ 13
9.1 Основная литература............................................................................................................ 13
9.2 Дополнительная литература................................................................................................. 13
9.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».......... 14
10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики... 15
11. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики............................ 15
Приложение А.................................................................................................................................. 16
Дата: 2018-12-21, просмотров: 229.