Тема III . 3 Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кол-во часов: 2

План:

1. Виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития.

2. Продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста.

3. Основные элементы трудовой деятельности.

4. Зарождение элементов учебной деятельности.

5. Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ.

Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 26, 30, 36]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».

 

Практическое занятие 6 Тема III . 3 Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ Кол-во часов: 2 Форма проведения: дискуссия. Изучаемые вопросы: 1. Продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста. 2. Особенности изобразительной деятельности дошкольника. 3. Типы конструктивной деятельности в дошкольном возрасте. 4. Значение трудовой деятельности в дошкольном возрасте. 5. Зарождение элементов учебной деятельности в дошкольном возрасте. 6. Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ. Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 26, 30, 36, 38, 39] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ». 2. Фрагменты мультипликационных фильмов, раскрывающие разнообразие игр детей дошкольного возраста. 3. Составление терминологического словаря.

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Тема III . 1 Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ

1. Составление памятки для родителей на тему «Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ»

Литература: [2, 4, 5, 6, 7, 15, 16, 26, 30, 36, 38, 39 ]

Баллов

Тема III . 2 Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ

Тема III . 3 Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ

2. Составление методических рекомендаций для педагогов на тему «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ»

Литература: [1, 2, 3, 4, 6, 7, 17, 24, 25, 28, 36, 37, 39]

Баллов

 

3. Контрольная работа по разделу.

Баллов

 

1. Анализ материалов в периодических изданиях по теме «Психическое развитие детей с ОВЗ в дошкольном возрасте» - 5. 2. Обзор материалов сайтов по проблеме – 5. 3.  Составление терминологического словаря – 5. 4. Создание фильмотеки мультипликационных фильмов, раскрывающих особенности психического развития детей дошкольного возраста – 10.

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

Наименование оценочного средства

ОПК-3: З.1; Знать основные показатели возрастных и психофизических особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья;  ОПК-3: У.1. Уметь анализировать основные показатели возрастных и психофизических особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья;  

- Участие в дискуссии «Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ»

- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».

- Фрагменты мультипликационных фильмов, раскрывающие разнообразие игр детей дошкольного возраста.

- Фрагменты мультипликационных фильмов, раскрывающие разнообразие игр детей дошкольного возраста.

- Составление терминологического словаря.

- Индивидуальное собеседование.

- Контрольная работа.

- Экзамен.

ПК-5: З.4. Знать основные методологические подходы к проведению психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ на основе использования данных о возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. ПК-5: В.3. Владеть конкретными методами и методиками психолого-педагогического обследования детей с ОВЗ, на основе использования данных об их возрастных, психофизических и индивидуальных особенностях;   ПК-7: З.6 Знать современные требования, к определению содержания коррекционно – реабилитационной работы, обеспечивающей психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ОВЗ и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением.  

- Участие в дискуссии «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ»

- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ».

- Составление памятки для родителей на тему «Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ»

- Индивидуальное собеседование.

- Контрольная работа.

- Экзамен.

ПК-7: У.5 Уметь выстраивать педагогическую деятельность, направленную на эффективное психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ОВЗ и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением;   ПК-7: В.5. Владеть конкретными приемами профессиональной деятельности, обеспечивающей адекватное психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ОВЗ и взаимодействие с ближайшим заинтересованным окружением.

- Участие в дискуссии «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ»

- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».

- Составление памятки для родителей на тему «Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ»

- Составление методических рекомендаций для педагогов на тему «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».

- Составление терминологического словаря.

- Индивидуальное собеседование.

- Контрольная работа.

- Экзамен.

     

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 2459.