Кол-во часов: 2
План:
1. Виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития.
2. Продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста.
3. Основные элементы трудовой деятельности.
4. Зарождение элементов учебной деятельности.
5. Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ.
Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 26, 30, 36]
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийная презентация «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Тема III . 1 Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ
1. Составление памятки для родителей на тему «Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ»
Литература: [2, 4, 5, 6, 7, 15, 16, 26, 30, 36, 38, 39 ]
Баллов
Тема III . 2 Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ
Тема III . 3 Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ
2. Составление методических рекомендаций для педагогов на тему «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ»
Литература: [1, 2, 3, 4, 6, 7, 17, 24, 25, 28, 36, 37, 39]
Баллов
3. Контрольная работа по разделу.
Баллов
Паспорт оценочных средств по разделу
Наименование оценочного средства
- Участие в дискуссии «Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ»
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».
- Фрагменты мультипликационных фильмов, раскрывающие разнообразие игр детей дошкольного возраста.
- Фрагменты мультипликационных фильмов, раскрывающие разнообразие игр детей дошкольного возраста.
- Составление терминологического словаря.
- Индивидуальное собеседование.
- Контрольная работа.
- Экзамен.
- Участие в дискуссии «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ»
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ».
- Составление памятки для родителей на тему «Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ»
- Индивидуальное собеседование.
- Контрольная работа.
- Экзамен.
- Участие в дискуссии «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ»
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».
- Составление памятки для родителей на тему «Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ»
- Составление методических рекомендаций для педагогов на тему «Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ».
- Составление терминологического словаря.
- Индивидуальное собеседование.
- Контрольная работа.
- Экзамен.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 2459. |