№ | Контролируемые разделы (темы) | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 | Организация практики (ознакомительный этап) | ОК-4 | индивидуальное задание на практику |
2 | Самостоятельная работа (производственный этап) | ОК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9, ПК-13 | индивидуальное задание на практику |
3 | Оформление дневника и(или) отчета (рефлексивно-аналитический этап) | ОК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9, ПК-13 | индивидуальное задание на практику |
4 | Защита отчета (рефлексивно-аналитический этап) | ОК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9, ПК-13 | контрольные вопросы |
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
3.1 Комплект индивидуального задания на практику, формирование компетенции ОК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9, ПК-13
3.1.1 Общая часть задания на практику
Сбор общих сведений об образовательном или социально-психологическом учреждении (организации).
В этом разделе необходимо рассмотреть вид образовательного или социально-психологического учреждения (организации); профиль учебного заведения; материально-техническую базу, номенклатуру видов выполняемых работ и оказываемых услуг; состояние отрасли, в которой работает учреждение; роль и тенденции развития учреждения, а также основные психолого-педагогические показатели за последние 3 года.
Анализ производственной структуры образовательного или социально-психологического учреждения (организации).
В этом разделе необходимо описать функции основных подразделений с краткой характеристикой педагогических процессов, особенности организации психолого-педагогической службы.
Учебно-методическое обеспечение образовательного или социально-психологического учреждения (организации).
В этом разделе необходимо ознакомиться с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по одной из основных образовательных программ; освоить организационные формы и методы образовательного или социально-психологического учреждения; изучить современные образовательные технологии.
3.1.2 Индивидуальная часть задания на практику
Примерные темы индивидуальных заданий.
1.Особенности методики преподавания психологических дисциплин в учебных заведениях.
2.Специфика интерактивных форм преподавания психологических дисциплин в общеобразовательных учреждениях.
3.Особенности преподавания психологических дисциплин в разных учебных классах (младших, средних, старших).
4.Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин.
5.Специфика организации учебного процесса в образовательной организации.
6.Формирование личности школьника как цель преподавания психологических дисциплин.
7.Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и школьником как основа развития личности школьника.
8.Формы и методы поддержания дисциплины в коллективе школьников на всех этапах учебного занятия.
9.Бесконфликтное общение со школьником.
10. Профориентационная работа в образовательном учреждении.
11. Взаимодействие школьного психолога с родителями.
12. Профилактическая работа школьного психолога.
13. Взаимодействие школьного психолога с классным руководителем и преподавателями по предметам.
14. Педагогическая задача в теории и практике.
15. Формы и методы повышения учебной мотивации школьников.
3.2 Контрольные вопросы при защите отчета, формирование компетенций ОК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9
При защите отчета по практике обучающийся отвечает на контрольные вопросы.
Перечень контрольных вопросов:
1. Функциональные подразделения учреждения.
2. Понятие психолого-педагогической структуры и ее элементы.
3. Факторы, влияющие на успешность педагогической деятельности учреждения.
4. Формы организации педагогической деятельности.
5. Методы организации педагогической деятельности.
6. Основные положения коррекционной психологии.
7. Основные стандартные коррекционные, реабилитационные и обучающие программы по оптимизации психической деятельности человека.
8. Основные способы, методы и средства сбора и анализа, переработки и хранения информации.
9. Основные виды и содержание психодиагностических методик, их классификацию; методы математической статистики.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 236.