КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перечень формируемых компетенций:

· готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

· готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

· готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

· способностью к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения (ОПК-3)

· способностью к решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности (ПК-10);

· способностью и готовностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-11);

· способностью и готовностью к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам (ПК-12).

· участие в разработке новых программ и совершенствованию учебных курсов по социально-психологическим дисциплинам (СК-2)

 

МЕСТО, ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Практика относится к вариативной части учебного плана. Практика проводится в 4 семестре для заочной формы обучения и в 3 семестре для очной формы обучения. Практика проводится с отрывом от учебы. Способ проведения практики стационарная.

Прохождение практики основывается на ранее освоенных дисциплинах/практиках:

· Методологические проблемы психологии

· Научные школы и теории в современной психологии

· Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

· Преподавание в психологии в системе высшего и дополнительного образования

· Качественные и количественные методы в психологии

· Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы.

· Интернет-технологии в профессиональной подготовке психологов

 

Прохождение практики является основой для освоения последующих дисциплин/практик:

· Подготовка и сдача государственного экзамена

· Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

 

Трудоемкость практики составляет 4 недель, 6 зачетных единиц.

 

4. Базы практики.

Практика стационарная

Кафедра Общей и социальной психологии

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Педагогическая практика может проходить в следующих формах:

– участие магистранта в подготовке лекций и проведении практических занятий по теме, определенной руководителем практики и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

– разработка инновационных методов проведения занятий со студентами в активных и интерактивных формах;

– подготовка деловых игр, кейсов и материалов для практических работ, составление контрольных задач и тестов по заданию руководителя практики;

– участие в проведении семинаров в диалоговом режиме, деловых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий, обсуждений результатов научных работ студентов;

– участие в проверке итогов тестирования, курсовых и контрольных работ, рефератов, отчетов по практикам студентов;

– посещение занятий ведущих преподавателей кафедр, мастер-классов, тренингов;

– другие формы работ, определенные руководителем практики.

 

Структура и о сновное содержание педагогической практики

 

1. Посетить с учебно-аналитической целью одну учебную лекцию и одно семинарское/практическое занятие ведущих преподавателей кафедры социальной психологии. Письменный анализ занятий представить в Отчете.

2. Разработать и провести 1 самостоятельную лекцию с мультимедийным представлением психологического материала и 1 практическое (лабораторное) занятие. Конспекты занятий (с презентацией - наглядностью) и их анализ представить в Отчете.

3. Написать 1 рецензию на студенческую курсовую работу по психологии - представить в Отчете.

4. Участвовать в разработке одной программы учебного курса по психологии в соответствии с учебными планами по направлению/специальности 37.04.01.«Психология» (магистерская программа Социальная психология). Программу представить в Отчете.

5. Подготовить Отчет к итоговой конференции.

Задание 1. Написать индивидуальный план практики (методические рекомендации см. п.6)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 226.