VIII . КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для студентов очной формы обучения

 

(вид мероприятия) (отчетный семестр) (сроки проведения)
Проверка выполнения заданий для самостоятельной работы VIII Сдается на последнем практическом занятии.

 

 

Задания для самостоятельной работы предоставляются преподавателю на проверку на последнем практическом занятии в письменном виде. В ходе проверки преподаватель может задавать студенту вопросы, обсуждать содержание выполненной работы. Работа зачитывается при условии выполнения всех требований к программе социально-психологического тренинга. 

 

Для студентов заочной формы обучения

 

(вид мероприятия) (отчетный семестр) (сроки проведения)
Задания для самостоятельной работы IX 1 день сессии

Условия допуска к зачету:

Студенты очной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчетности при условии выполнения следующих требований:

· посещение практических занятий в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов);

· выполнение полного объема самостоятельной работы.

 

Студенты заочной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчетности при условии выполнения следующих требований:

· посещение «установочных» лекционных и практических занятий в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов);

· выполнение и сдача самостоятельной работы в 1 день сессии.

Форма и содержание зачета :

Зачет проводится в следующих формах:

· для студентов очного отделения: в устной форме по билетам;

· для студентов заочного отделения: в устной форме по билетам;

 

Каждый билет содержит два вопроса.

Критерии оценивания:

Зачет служит формой проверки усвоения учебного материала и

успешного выполнения студентами практических заданий.

Оценка «Зачтено» выставляется студенту, который:

1) твердо усвоил теоретический материал, грамотно и по существу излагает его без существенных ошибок, правильно применяет теоретические знания при решении конкретных задач,

2) владеет методологией курса, устанавливает внутренние и межпредметные связи, умеет увязывать теорию с практикой;

3) по ходу изложения допускает небольшие пробелы, не искажающие

содержания ответа.

4) При ответах допускает малосущественные погрешности неточности. 

Оценка «незачет» выставляется студенту, имеющему серьезные пробелы в знании учебного материала, допускающему принципиальные ошибки. Уровень знаний недостаточен для дальнейшей учебы и будущей профессиональной деятельности.

I X .УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1.Основная литература

1. Барышева А.Д. Этика и психология делового общения. М., Альфа-М. 2006

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., ИНФРА-М, 2006

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Прогресс, 1988 (и др. издания).

4. Вердербер Р., Вердербер К. Общение. – СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2003.

5. Вердербер Р. Психология общения. СПб., Прайм-Еврознак, 2006

6. Горянина В. А. Психология общения. М., Академия. 2005

7. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001.

8. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – М.: Смысл: Академический проект, 1999.

9. Маликова Т.В., Л.А.Михайлов, В.П.Соломин, О.В.Шатровой Психологическая защита: направления и методы. СПб. Речь. 2008

10. Леонтьев А. А. Психология общения. – М.: Смысл, 2005.

11. Сатир В. Вы и Ваша семья. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – Гл. 4.

12. Шостром Э. Человек - манипулятор: Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации. М., Психотерапия. 2008

2.Дополнительная литература

1. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. – М.: Экономика, 1988.

2. Барышева А.Д. Этика и психология делового общения . Москва, Альфа –М 2006

3. Берн Э.Игры, в которые играют люди. Вы сказали "Здравствуйте".Что дальше?Екатеринбург ЛИТУР, 2000

4. Бишоп С.Тренинг ассертивности Санкт-ПетербургПитер2001

5. Бодалев А.А.Личность и общениеМоскваМеждународ. пед. академия1995

6. Бороздина Г.В.Психология делового общенияМоскваИНФРА-М2006

7. Бурнард Ф.Тренинг навыков консультированияСПбПитер2002

8. Вердербер Р., Вердербер К.Психология общения Санкт-Петербург, МоскваПрайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС2003

9. Горянина В. А. Психология общения. – М.: Академа, 2002.

10. Григорьева Т.Г.Основы конструктивного общения. Новосибирск,МоскваИзд-во Новосибирского ун-та, Совершентсво

11. Дерябо С., Ясвин В.Гроссмейстер общения: иллюстрирован-ный самоучитель психологического мастерстваМосква Смысл,

12.  Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо: Изд-во МГУ, 1996.

13. Ефимова Н.С.Психология общенияМоскваФОРУМ,         ИНФРА-М

14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В.Диагностика и развитие компетентности в общенииКировЭНИОМ

15. Знаков В.В.Понимание в познании и общенииМоскваИнститут психологии РАН

16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.

17. Каган М. С.Мир общенияМоскваПолитиздат

18. Ковальчук А.С.Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для студ. Вузов Ростов н/Д Феникс

19. Крижанская Ю., Третьяков В.Грамматика общения. Москва Смысл

20. Кроль Л.Ш., Михайлова Е.А.Человек-оркестр: Микроструктура общенияМоскваКласс

21. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М.Межличностное общениеСПбПитер

22.  Лабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. –Ростов н/Д., 1999.

23. Леонтьев А.А.Психология общения – Москва. Смысл

24. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1999.

25. Маликова Т.В., Л.А.Михайлов, В.П.Соломин, О.В.Шатровой Психологическая защита: направления и методы. – СПб.: Речь

26. Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Санкт-Петербург.: Речь

27.  Межличностное общение. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2001.

28. Мясищев В.Н.Психология отношений. - Москва, Воронеж.: Инст. практ. психологии, МОДЭК

29. Парыгин Б.Д.Анатомия общения Санкт-ПетербургИзд-во Михайлова В.А.

30.  Перспективы социальной психологии. – М.: ЭКСМО, 2001.

31. Пиз А., Гарнер А.Язык разговораМоскваЭКСМО-Пресс

32. Под ред. В.Лавриненко Психология и этика делового общения. – Москва.: Культура и спорт

33. Потеряхин А.Л.Психология управления. Основы межличностного общения. – Киев.: ВИРА-Р

34.  Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. – СПб.: Речь, 2000.

35.  Психология влияния. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2001.

36.  Психология социальных ситуаций. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2001.

37. Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. Психология делового общения: хрестоматия Самара: Бахрах-М

38. Ред.-сост. М.Хьюстон, В.Штребе, Д. Стефенсон. - Перспективы социальной психологии – Москва: ЭКСМО

39.  Ромек В. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2003.

40. Скрипкина Т.П.Психология доверия Москва: Academia

41. Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации. Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В.А.

42. Сост. Белинская Е.П., О.А.Тихомандрицкая. Социальная психология: ХрестоматияМосква: Аспект Пресс

43. Сост. Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П.Основы конструктивного общения: Хрестоматия. Новосибирск Изд-во Новосиб. ун-та

44.  Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2000.

45. Столяренко Л.Д.Психология делового общения:Ростов-на-ДонуФеникс

46.  Фомин Ю. А. Психология делового общения. – Минск: Амалфея, 2003.

47. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995

48. Шейнов В.П.Психология влияния: Скрытое управление, манипулирование и защита от них. Москва Ось-89

Интернет-ресурсы

1.www . biblioclub . ru Университетская библиотека он-лайн

2.http://psi.webzone.ru/ – Психологический словарь.

3.http://members.tripod.com/~LifeGard/index-2.html – словарь терминов поведения человека.

4.ttp://www.psychology.org/ (англ.)) – «Энциклопедия психологии».

5.http://www.ustboniface.mb.ca/cusb/psycho/psy120/gloslex.html – краткий терминологический словарь по психологии.

6.http://www.psycho-ressources.com/babillard.html (фр.) – психо-ресурсы.

7.http://psychology.net.ru/ (рус.) – «Мир психологии».

8.http://flogiston.da.ru – сайт факультета психологии МГУ «Флогистон».

9.http://www.sobchik.newmail.ru/Apilns/metod.html – официальный сайт «Института прикладной психологии».

10.http://www.informika.ru/text/friends/raduga/vs/vs23.html – сайт «Академии практической психологии при факультете психологии МГУ».

11.http://www.maik.rssi.ru – сайт «Психологического журнала».

12.http://www.courier.com.ru/vp/index.html – сайт журнала «Вопросы психологии».

13.http://www.mediasphera.aha.ru/neurol/neur-mn.htm – сайт «Журнала неврологии и психиатрии».

14.http://www.psychol.ras.ru/ippp_pfr/journal – «Журнал практической психологии и психоанализа».

 


[1] Занятия в интерактивной форме рассчитываются в соответствии с требованиями ФГОС и составляют не менее 20 % для бакалаврских программ и не менее 30 % для магистерских программ.


Дата: 2018-12-21, просмотров: 200.