Знания, умения и навыки, получаемые обучающимися
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Знать:

· принципы планирования, организации и психологического сопровождения внедрения научных разработок;

· особенности деятельности практического психолога;

· этические принципы осуществления деятельности психолога;

Уметь:

· планировать предстоящую педагогическую деятельность, продумывать задачи, стоящие на каждом из этапов и планомерно реализовывать их; организовывать и проводить

Профессиональную деятельность

· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.

Владеть:

· практическими навыками работы с документацией;

· навыками самоорганизации;

Основной этап. Содержание работ на практике

Задание 2. Посетить с учебно-аналитической целью одну учебную лекцию или одно семинарское/практическое занятие ведущих преподавателей кафедры социальной психологии. Письменный анализ занятий представить в Отчете.

Знать:

· теоретические основы методики преподавания психологии;

· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;

· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;

 Уметь:

· применять полученные теоретические знания на практике;

· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.

Владеть:

· навыками умениями педагогической деятельности; формирование индивидуального стиля педагога путем посещения и проведения различных типов занятий (чтения лекций, практических, семинарских занятий), способами и методами проведения эмпирических исследований;

· индивидуальной техникой вербального и невербального воздействия; культурой речи и мышления;

· техниками убеждения и оппонирования; приемами индивидуальной и групповой мыследеятельности;

· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.

Задание 3. Разработка, проведение и самоанализ лекционных и семинарских (практических) занятий по психологии

Знать:

· теоретические основы методики преподавания психологии;

· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;

· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;

 Уметь:

· разрабатывать методические сценарии лекций, семинаров, практических занятий

решать сложные педагогические ситуации.

· применять полученные теоретические знания на практике;

· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.

Владеть:

· навыками умениями педагогической деятельности; формирование индивидуального стиля педагога путем посещения и проведения различных типов занятий (чтения лекций, практических, семинарских занятий), способами и методами проведения эмпирических исследований;

· навыками сбора, анализа и обобщения психологической информации;

· навыками самоорганизации;

· индивидуальной техникой вербального и невербального воздействия; культурой речи и мышления;

· техниками убеждения и оппонирования; приемами индивидуальной и групповой мыследеятельности;

· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.

 

Задание 4. Анализ курсовых студенческих работ (бакалавриат)

Знать:

· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;

· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;

 Уметь:

· применять полученные теоретические знания на практике;

· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.

Владеть:

· практическими навыками работы с документацией;

· навыками сбора, анализа и обобщения психологической информации;

· навыками самоорганизации;

· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.

 

Задание 5. Разработка / обновление программ учебных курсов по психологическим дисциплинам

 

Знать:

· теоретические основы методики преподавания психологии;

· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;

· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;

 Уметь:

· разрабатывать методические сценарии лекций, семинаров, практических занятий

решать сложные педагогические ситуации.

· применять полученные теоретические знания на практике;

Владеть:

· практическими навыками работы с документацией;

· навыками сбора, анализа и обобщения психологической информации;

· навыками самоорганизации;

· индивидуальной техникой вербального и невербального воздействия; культурой речи

· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.

Итоговый этап. Содержание работ на практике

Задание 6. Подготовка  отчетной документации

Дата: 2018-12-21, просмотров: 237.