Знать:
· принципы планирования, организации и психологического сопровождения внедрения научных разработок;
· особенности деятельности практического психолога;
· этические принципы осуществления деятельности психолога;
Уметь:
· планировать предстоящую педагогическую деятельность, продумывать задачи, стоящие на каждом из этапов и планомерно реализовывать их; организовывать и проводить
Профессиональную деятельность
· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.
Владеть:
· практическими навыками работы с документацией;
· навыками самоорганизации;
Основной этап. Содержание работ на практике
Задание 2. Посетить с учебно-аналитической целью одну учебную лекцию или одно семинарское/практическое занятие ведущих преподавателей кафедры социальной психологии. Письменный анализ занятий представить в Отчете.
Знать:
· теоретические основы методики преподавания психологии;
· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;
· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;
Уметь:
· применять полученные теоретические знания на практике;
· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.
Владеть:
· навыками умениями педагогической деятельности; формирование индивидуального стиля педагога путем посещения и проведения различных типов занятий (чтения лекций, практических, семинарских занятий), способами и методами проведения эмпирических исследований;
· индивидуальной техникой вербального и невербального воздействия; культурой речи и мышления;
· техниками убеждения и оппонирования; приемами индивидуальной и групповой мыследеятельности;
· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.
Задание 3. Разработка, проведение и самоанализ лекционных и семинарских (практических) занятий по психологии
Знать:
· теоретические основы методики преподавания психологии;
· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;
· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;
Уметь:
· разрабатывать методические сценарии лекций, семинаров, практических занятий
решать сложные педагогические ситуации.
· применять полученные теоретические знания на практике;
· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.
Владеть:
· навыками умениями педагогической деятельности; формирование индивидуального стиля педагога путем посещения и проведения различных типов занятий (чтения лекций, практических, семинарских занятий), способами и методами проведения эмпирических исследований;
· навыками сбора, анализа и обобщения психологической информации;
· навыками самоорганизации;
· индивидуальной техникой вербального и невербального воздействия; культурой речи и мышления;
· техниками убеждения и оппонирования; приемами индивидуальной и групповой мыследеятельности;
· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.
Задание 4. Анализ курсовых студенческих работ (бакалавриат)
Знать:
· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;
· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;
Уметь:
· применять полученные теоретические знания на практике;
· ставить цели индивидуальной и совместной деятельности.
Владеть:
· практическими навыками работы с документацией;
· навыками сбора, анализа и обобщения психологической информации;
· навыками самоорганизации;
· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.
Задание 5. Разработка / обновление программ учебных курсов по психологическим дисциплинам
Знать:
· теоретические основы методики преподавания психологии;
· особенности содержания и процесса психологического образования в ВУЗе- образовательные программы и учебные пособия по психологическим предметам;
· педагогические системы и технологии, основные методы, приемы и средства психологического образования;
Уметь:
· разрабатывать методические сценарии лекций, семинаров, практических занятий
решать сложные педагогические ситуации.
· применять полученные теоретические знания на практике;
Владеть:
· практическими навыками работы с документацией;
· навыками сбора, анализа и обобщения психологической информации;
· навыками самоорганизации;
· индивидуальной техникой вербального и невербального воздействия; культурой речи
· способами цивилизованного взаимодействия; методами анализа и рефлексии; приемами коммуникативного и профессионального самосовершенствования.
Итоговый этап. Содержание работ на практике
Задание 6. Подготовка отчетной документации
Дата: 2018-12-21, просмотров: 237.