ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 73

№ п/п Тема кол-во часов Виды учебной работы Образовательные технологии
1. «Специальная детская психология» как наука об особенностях психического развития ребенка 2 Лекция проблемная лекция
2. Основные закономерности психического развития 2 Лекция проблемная лекция
3. Психическое развитие ребенка с ОВЗ на первом году жизни (период младенчества) 2 Лекция лекция-визуализация
4. Психическое развитие ребенка с ОВЗ в раннем детстве (от 1 года до 3 лет) 2 Лекция лекция-визуализация
5. Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка - дошкольника с ОВЗ 2 Лекция лекция-беседа
6. Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ 2 Лекция лекция-беседа
7. Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ 2 Лекция проблемная лекция  
8. Условия развития личности дошкольника с ОВЗ 2 Лекция лекция-визуализация
9. Развитие мотивов поведения и формирования самосознания ребенка с ОВЗ в дошкольном возрасте 2 Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
10. Формирование нравственных качеств личности дошкольника с ОВЗ 2 Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
11. Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ 2 Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
12. Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ 2 Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
13. Развитие мышления дошкольника с ОВЗ 2 Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
14. Теоретические аспекты психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению 2 Лекция проблемная лекция
15. Изучение психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ 2 Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
16. Методы исследования психического развития детей с ОВЗ 2 Практическое занятие научная конференция
17. Возрастные этапы и периодизация психического развития 2 Практическое занятие деловая игра-дискуссия  
18. Психическое развитие ребенка с ОВЗ на первом году жизни (период младенчества) 2 Практическое занятие дискуссия
19. Психическое развитие ребенка с ОВЗ в раннем детстве (от 1 года до 3 лет) 2 Практическое занятие научная конференция
20. Игра - как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ 2 Практическое занятие дискуссия
21. Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ 2 Практическое занятие дискуссия
22. Условия развития личности дошкольника с ОВЗ 2 Практическое занятие дискуссия, экспресс-контроль
23. Развитие мотивов поведения и формирования самосознания ребенка с ОВЗ в дошкольном возрасте 2 Практическое занятие дискуссия
24. Формирование нравственных качеств личности дошкольника с ОВЗ 2 Практическое занятие дискуссия
25. Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ 2 Практическое занятие научная конференция
26. Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ 2 Практическое занятие дискуссия
27. Развитие мышления дошкольника с ОВЗ 2 Практическое занятие психологический практикум
28. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте детей с ОВЗ 2 Практическое занятие психологический практикум
29. Современные тенденции психологической готовности детей с ОВЗ к школьному обучению   2 Практическое занятие пресс-конференция
30. Изучение психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ. Мониторинг развития 2 Практическое занятие психологический практикум
31. ИТОГО: 60    

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

« ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ »

 

утверждена « » _____________ 20_____ г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1.    
2.    
3.    
4    
5    

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1234.