Категория Науковедение: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 6522 статей.

Глава 1. Теоретические подходы к психолого-педагогической коррекции Проблема психокоррекции в педагогической деятельности Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями развития Анализ и интерпретация полученных данных Глава 1. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности Методологическая структура педагогической деятельности Самосознание педагога и педагогическая деятельность Профессия педагога и педагогические способности Психологические закономерности становления педагога как профессионала Список использованных источников Что можно сделать для того, чтобы помочь. Как понять, что ваш ребенок думает о самоубийстве. Интерпретация результатов теста ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СЕМЬИ Функции, структура и динамика семьи Причины, обуславливающие семейные нарушения Методы исследования семейных отношений Методы психотерапии и коррекции семейных отношений ИССЛЕДОВАНИЕ СОВМЕСТИМОСТИ СУПРУГОВ В СЕМЬЕ Анализ результатов исследования Глава 1. Понятие семьи и брака Определение семьи и брака. Виды семьи Анализ общепсихологического подхода к изучению семьи Глава 2. Формирование Брачно-семейных представлений Глава 3. Исследование брачно-семейных представлений у школьников старших классов Опросник Д.Х. Олсона для детей подросткового возраста Переговоры как коммуникативная деятельность Структура переговорного процесса Психологические механизмы в переговорном процессе Манипулятивные способы подачи информации Противодействия манипуляциям Взаимосвязь социально-психологического климата и уровня конфликтности в педагогическом коллективе Глава 1. Теоретические аспекты феноменологии конфликта Глава 2 . Понятие о социально – психологическом климате в коллективе. Глава 3. Экспериментальные исследования Уровни развития конфликтности Тест на конфликтность (Кноблох - Фальконетт). ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЛЕТЧИКА Социально-психологический климат летного экипажа. Влияние особенностей личности летчика на климат экипажа. Воздействие социально-психологического климата на личность    Психологические факторы совместимости. Психологическая совместимость и сработанность как фактор Сплоченность, как один из факторов совместимости. Конфликт как один из факторов несовместимости. Глава 3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ Відтворення та його різновиди Фізіологічне підґрунтя уваги Чутливість як властивість особистості Сприйняття пам’ять, мислення, відчуття. Увага. Уявлення Відтворення та його різновиди Індивідуальні особливості пам'яті Фізіологічне підґрунтя уваги Мислення — це процес опосередкованого й узагальненого відображення людиною предметів та явищ об'єктивної дійсності в їх істотних зв'язках і відношеннях. Глава 1. Формирование временной перспективы в онтогенезе История развития изучения времени и временной перспективы личности Личностные и ситуативные аспекты временной перспективы личности Организация временной перспективы в зависимости от типа личности Методологические подходы и принципы исследования КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Сущность коммуникационного процесса Ситуация межличностного общения Общая характеристика переговоров Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами Особенности тренинговых программ в организациях Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Упражнение «Объяснение причин» Упражнение «Последняя встреча» Упражнение «Психологический портрет» Упражнение «Прокурор и адвокат» Упражнение «Решительный отказ» Розділ 1. Поняття, сутність та види адикції Підходи до визначення понять «адикція» і «адиктивна поведінка» Види адитивної реалізації, механізм розвитку і деструктивна сутність адиктивної поведінки Психологічні особливості підліткового віку як фактор ризику формування адитивної поведінки Вплив соціального середовища на формування адитивної поведінки підлітків Вплив комп’ютерних ігор на формування адитивної поведінки підлітків Виявлення усталеної схильності підлітків до комп’ютерних ігор і її профілактика Общее представление о профессиональной деформации личности Профессиональная деформация личности в сети Интернет Профессиональная деформация личности педагога Аспекты профессионального выгорания Пути преодоления профессиональной деформации Анализ профессиональной деформации педагогов Пол человека и различные виды деятельности Пол и учебно-воспитательная деятельность Пол и профессиональная деятельность Лидерство как предмет изучения Лидерство, руководящие должности и пол Концепция атрибутивного лидерства Концепция харизматического лидерства Выводы по результатам проведенного исследования Список использованных источников Глава 1. Теоретические аспекты оценки личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности Правовые основы оперативно-розыскной деятельности Особенности психологии личности интересующего лица Психологические черты личности интересующего лица Психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий Глава 2. Методы и приемы психологического воздействия на личность интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности Учет психологических особенностей темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности Особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица Способы психического воздействия на интересующее лицо в оперативно-розыскной деятельности Метод обобщения независимых характеристик Анализ и использование результатов изучения психологии интересующего лица оперативным работником Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследования преступлений. - М., 2006. Межличностные отношения в дисфункциональной семье Стадии жизненного цикла семьи Задачи и проблемы семьи на разных стадиях Эмоциональные отношения в семье Отношения между супругами – функциональная и дисфункциональная семья Типы дисфункциональных семей Методы исследования внутрисемейных отношений Проблемы профессионального ориентирования в молодежной среде Понятие и принципы профориентации Особенности профессионального ориентирования молодежи. Профессиональное самоопределение Методы проведения профилактики профориентации Десять правил психолога-профконсультанта Методы и проведение исследования Суммарные результаты контрольной группы. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА, ЕГО СУЩНОСТЬ Методы преодоления конфликтов Конфликтная личность — демонстративный тип. Классификация семейных конфликтов Управление конфликтами в организации Предупреждение и разрешение семейных конфликтов Глава I. Теоретический анализ основных психологических подходов по проблеме исследования межгрупповых отношений внутри организации Исторический аспект изучения проблемы психологии межгрупповых отношений Точки - члены группы; линии - каналы коммуникации Характеристика и типы организационных структур Межгрупповые конфликты внутри организации Организация и методы исследования Исследование уровня субъективного контроля работников организации Исследование уровня рефлексивности работников Исследование уровня развития взаимоотношений работников Глава 1. Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста Понятие межличностных отношений в группах и коллективах Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений Глава 2. Исследование межличностных отношений младших школьников Социометрическая матрица результатов выборов Основні види діагностики в нейропсихології,їх характеристика та опис Співвідношення понять медична психологія та нейропсихологія За їх можливістю відновлюватися Класифікація уражень мозку за типом порушень психічних функцій,характеристика,перспективи лікування Психогігієна мозку.Способи підвищення його працездатності Основні функціональні блоки психіки та їх анатомічний зв’ язок з головним мозком При ураженні вторинних відділів скроневої області формується синдром слуховий, акустичної агнозии в мовної (ліва півкуля) і немовних (права півкуля) сферах. Гіштальт-агнозія,дискомфортна та симультанна агнозія,ознаки.Методики,що використовуються при неповному ураженні вторинної потиличної частки Співвідношення первинної та вторинної часток скроневої кори головного мозку,їх функції Тім’ яна частка кори головного мозку,особливості зв’язку її ділянок їз тілом Первинна тім’яна частка кори головного мозку,функцїї порушення,що виникають внаслідок її ураження,діагностика,можливість лікування Ліва та права зони тьмяно-скронево-потиличної частки кори головного мозку.Їх характеристика,відмінності.Семантична афазія. Чолова частка кори головного мозку,функції,порушення Типи уражень чолової частки за ступенем її руйнування,методи діагностики,динамічна афазія Довгастий мозок.Функції,порушення,зв’ язок із чоловими частками Характеристика середнього,проміжного мозку Характеристика таламуса та гіпоталамуса,їх функції Функціональні асиметрії мозку та ефективність діяльності Загальні особливості переробки інформації лівим та правим півкулями головного мозку Структурные подразделения центра Глава 3. Специфика работы психологической службы «Центра социальной помощи семье и детям Михайловского района» На основе социального патронажа ведется активная профилактическая работа по предупреждению кризисных проявлений в семейной жизни. Организация и проведение групповых занятий Глава 4. Анализ проведенного мероприятия для подростков, посещающих группу само- и взаимопомощи Глава 5. Мероприятие для учащихся 4–х. классов «Защитники земли русской Александр Невский» Современная концепция психологической службы Организационно-методические принципы деятельности псих.службы Морально-этические принципы работы психолога Психологическая служба подчиняется заместителю генерального директора по кадровым вопросам. Руководитель психологической службы назначается на должность и увольняется с должности приказом директора согласно ТК РФ. Регламентация отношений психолога как внешенего консультанта с заказчиком и клиентами Документы, используемые психологом в работе с персоналом в организации Организация помещения и интерьера Организация деятельности психологического центра в социальной среде Методы психодиагностики в организации Определение социальной и профессиональной адаптации работника Психологическое сопровождение: понятие и компоненты Психологическая профилактика как направление деятельности психолога Обобщаем: главное целевое назначение психопрофилактики – это повышение психологической культуры и психологического самосознания у членов общества. Психологическое просвещение как направление деятельности психолога Насчёт беседы на собеседовании: Нормативно-правовое поле профессиональной деятельности Тренинг как метод обучения персонала организации. Организационные и методические основы. Универсальные (сквозные) процессы Психологические теории внимания. Память — процесс запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания человеком собственного опыта. Характерными особенностями конкретно-действенного мышления являются ярко выраженная наблюдательность, внимание к деталям . Психологические теории эмоций Психологические теории эмоций Концептуальные теории темперамента Существует три разновидности в понимании функции интеллекта: Учение о высших психических функциях Детство как социально-культурный феномен. Связь обучения и развития личности Индивидуальное развитие памяти. Введение в психологию личности. Механизм психологической защиты личности. Психическое развитие дошкольного возраста (от 3 до 6 лет). Психология подросткового возраста (от 10-11 до 15 лет). Проблема психологического отбора в спорте и психологии личности спортсмена. Экстремальные ситуации соревновательного характера. Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ                                                                                   Первичный трудовой коллектив как малая группа И его основные характеристики Факторы, определяющие состояние СПК На психологический климат коллектива Практические способы воздействия руководителя на СПК Особенности управления и концепция ресторана Методы мотивации и социально-экономической поддержки персонала Цели – изучить состояние СПК и факторы его определяющие. Структура взаимоотношений в подразделениях Особенности психологических характеристик личности руководителей структурных подразделений и фирмы Особенности стиля руководства в исследуемых подразделениях I. Этические принципы психолога III . Принцип ответственности Раздел I Теоретический анализ проблемы развития памяти в младшем школьном возрасте Виды памяти и их особенности Возрастные особенности памяти младших школьников Развитие памяти младших школьников Методика 4 Диагностика опосредованной памяти Кафедра Организационной и общей психологии I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Модуль 2. « Организация исследовательской деятельности » Типовая структура билета для экзамена ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Тема I .3. Проектирование оказания психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с тяжелыми нарушениями речи БИБЛИОТЕЧКА «ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ» ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА - ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ Нейропсихологическая коррекционно-развивающая программа Функциональные игры и упражнения Функциональные игры и упражнения Приветствие «Здороваемся глазами». Приветствие «Здороваемся глазами». Приветствие «Здороваемся глазами». Функциональные игры и упражнения Основные подходы психологии в изучении общения Коммуникативные барьеры общения Психологические барьеры общения Методики и этапы проведения исследования. Часть II . ДОБРОДЕТЕЛИ И ДОСТОИНСТВА Часть II . ДОБРОДЕТЕЛИ И ДОСТОИНСТВА Способность к суждению, критическое мышление и открытость новому Способность любить и быть любимым Благоразумие, скромность, осторожность Трансцендентность (духовность) Часть III . В ЧЕРТОГАХ ЖИЗНИ Глава 10. Работа и личная удовлетворенность                                 227 Почему юристы так несчастны? Часть III . В ЧЕРТОГАХ ЖИЗНИ Совершенствование любовных отношений Часть III . В ЧЕРТОГАХ ЖИЗНИ Часть III . В ЧЕРТОГАХ ЖИЗНИ О недостатках совместного сна Можно ли обойтись без «нет»? О недостатках избирательных похвал и наказаний Глава 12. Воспитание детей                    301 Умение любить и быть любимым Часть III . В ЧЕРТОГАХ ЖИЗНИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |