Раздел 3. Психология юношеского возраста
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Задания  14, 15, 16. Составить вопросы к лекциям, собеседование по материалам лекций. Тезаурус понятий. 1 Ку = 3/3 = 1,00: в полном соответствии с рекомендациями в процессе освоения лекционного материала. Ку = 2/3 = 0,65: студент отвечает на самостоятельно составленные вопросы к лекциям, ориентируется в лекционном материале с помощью учебного пособия. Знает значения терминологического минимума. Соотносит вклад ученых в изучаемый в рамках лекции вопрос. Ку = 1/3 = 0,33: вопросы к лекциям представлены, ответы обозначены в учебном пособии. Ку = 0: студент усвоил лекционный материал мене 20%. Подготовка и участие в семинаре 3. Подготовка и участие в практических занятиях 2, 3.   2 Ку = 3/3 = 1,00: в полном соответствии с рекомендациями в процессе подготовки и участия в семинарском и практических занятиях. Активное участие в деловых играх. Ку = 2/3 = 0,65: студент к семинару готов, но активность проявлена опосредованно: отвечает на дополнительные вопросы и дополняет материал основного докладчика. Представлены вопросы к деловым играм, но студент не проявляет активности в публичном выступлении. Ку = 1/3 = 0,33: студент имеет ответы на вопросы семинарского занятия, но умение публичного выступления не проявляет. Ку = 0: студент не готов к семинарским и практическим занятиям, либо отсутствует.  Задания 12, 13.   3 Ку = 3/3 = 1,00: в полном соответствии с рекомендациями к выполнению творческих заданий.Кроссворд и эссе представлен в полном соответствии с рекомендациями.  Ку = 2/3 = 0,65: студент задания выполнил репродуктивно и адекватно обозначенной теме, но без проявления творческих идей.Кроссворд и эссе представлен не в полном соответствии с рекомендациями, имеются замечания. Ку = 1/3 = 0,33: задание выполнено менее чем на 50 %. Ку = 0: объем выполненной работы мене 20%.

Кком3=0,36хКу1+0,28хКу2+0,36хКу3

Кком=Кком1+ Кком2+ Кком3/3

 

 

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы. В контрольную работу можно включить пять заданийI,II,III,IV,V уровней; четыре задания I,II,III,IV уровней и три задания I,II,III уровней. В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 8

Уровни усвоения ЗУВ

Шкалы оценивания

порядка наименования отношения интервалов
3 I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I : II : III
1:3:5


         : 7 : 9

I : II : III
1:3:5


         : 7 : 9

36 : 28 : 36

Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации:

Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

       Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

       Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.

4.5. Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции:

Определение коэффициента успешности (КУ1, КУ2, КУ3)выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа.

       Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике.

Таблица 9

4.6. Уровень сформированности компетенции

 

Стеновый показатель К(ОП) Уровень компетентности К(ОП) Отметка
0,75-1,00 0,61-0,75 0,41-0,60 0,31-0,40 0,10-0,30 Высокий Выше среднего Допустимый Критический Недопустимый Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Неудовлетворительно

 

 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 254.