Текущая аттестация
Шкала оценки теста на примере освоения компетенции
ОПК-2 «готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия»
Тесты по всем темам дисциплины состоят из 10 вопросов.
Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериям:
| Оценка | Характеристика сформированности компетенций | 
| 5 «отлично» | Знать: этические и психологические нормы и формы и методы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Уметь: толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: широким спектром технологий эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности | 
| 4 «хорошо» | Знать: этические и психологические нормы и основы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Уметь: толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: технологиями эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности | 
| 3 «удовлетворительно» | Знать: этические и психологические нормы и методы организации взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Уметь: толерантно воспринимая социальные, этнические и культурные различия Владеть: технологиями взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности | 
| 2 «неудовлетворительно» | Не знает: этические и психологические нормы и основы организации взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Не умеет: толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Не владеет: технологиями эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности | 
Шкала оценки выполнения и защиты долговременной работы на примере освоения компетенции
ПК-6 способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария.
| Оценка | Характеристика сформированности компетенций | 
| 5 «отлично» | Знать: теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики. Уметь: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением современного психологического инструментария. | 
| 4 «хорошо» | Знать: основные теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики. Уметь: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением психологического инструментария. | 
| 3 «удовлетворительно» | Знать: основные теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Уметь: разрабатывать отдельные разделы программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: определенными методами реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. | 
| 2 «неудовлетворительно» | Не знает: теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики. Не умеет: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Не владеет: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением современного психологического инструментария. | 
Дата: 2018-12-21, просмотров: 292.