Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

 

Шкала оценки теста на примере освоения компетенции

ОПК-2 «готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия»

Тесты по всем темам дисциплины состоят из 10 вопросов.

Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериям:

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
5 «отлично» Знать: этические и психологические нормы и формы и методы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Уметь: толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: широким спектром  технологий эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности
4 «хорошо» Знать: этические и психологические нормы и основы организации эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Уметь: толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть:  технологиями эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности
3 «удовлетворительно» Знать: этические и психологические нормы и методы организации взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Уметь: толерантно воспринимая социальные, этнические и культурные различия Владеть:  технологиями взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности
2 «неудовлетворительно» Не знает: этические и психологические нормы и основы организации взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности Не умеет: толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Не владеет:  технологиями эффективного взаимодействия в сфере своей профессиональной деятельности

 

Шкала оценки выполнения и защиты долговременной работы на примере освоения компетенции

ПК-6 способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария.

Оценка Характеристика сформированности компетенций
5 «отлично» Знать: теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики. Уметь: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением современного психологического инструментария.
4 «хорошо» Знать: основные теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики. Уметь: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением психологического инструментария.
3 «удовлетворительно» Знать: основные теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Уметь: разрабатывать отдельные разделы программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: определенными методами реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.
2 «неудовлетворительно» Не знает: теории отклонений в социальном и личностном статусе и развитии и основы их профилактики. Не умеет: разрабатывать программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Не владеет: методикой реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии с применением современного психологического инструментария.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 198.