Категория Науковедение: 12 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 6522 статей.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ Сравнительный анализ социально – психологической Психологическая природа самооценки Проблема психологии самосознания личности Символический интеракционизм Психологическая природа самооценки Проблема психологии самосознания личности ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ГЛАВА 2. ЛИДЕРСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ Я- КОНЦЕПЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЛИДЕРСТВУ СИТУАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭФФЕКТИВНОМУ ЛИДЕРСТВУ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Для выявления результатов исследования о психологических типах личности мы используем ТЕСТ КЕЙРСИ Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению Способность к ассертивности ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РУКОВОДИТЕЛЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Тестовый материал на определение уровня тревожности ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК М ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Понятие времени в психологии Временная перспектива как характеристика психологического времени Психологическая характеристика ранней юности Формирование временной перспективы в юношеском возрасте Цели, задачи, гипотеза и методы исследования Результаты диагностики личностных особенностей и содержания временной перспективы в раннем юношеском возрасте Диаграмма 4. Соотношение ретроспективы и будущей перспективы в Список использованных источников и литературы Тревожность как фактор формирования Мотивации достижения успеха, избегания неудачи Глава I. Теоретическое изучение вопроса мотивации Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний Динамика развития мотивационной сферы Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора риска Представление о тревожности в современной психологии Виды, уровни, категории тревожности Младшем школьном и подростковом возрастах Влияние тревожности на учебную деятельность Тревожность и мотив достижения Организация экспериментального исследования Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта Возрастная динамика готовности к риску при невыраженном мотивационном полюсе Как создать ситуацию успеха? Учащихся в учебной деятельности Профилактика и преодоление тревожности Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и социальной адаптации дошкольников Сущность детско-родительских отношений Специфика детско-родительских отношений в дошкольном возрасте Диагностика зависимости социальной адаптации дошкольников от типа детско-родительских отношений Программа коррекции детско-родительских отношений Контрольная диагностика влияния детско-родительских отношений на социальную адаптацию дошкольников Институт педагогики, психологии и социальной работы Кафедра психологии развития, акмеологии Понятие общения как социально - психологического феномена Профессионально - педагогическое общение: понятие, виды, стили Критерии эффективности общения преподавателя и учащихся Организация и методика исследования Сравнительный анализ распределения результатов 1 и 2 теста по местам Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя (Н.П. Фетискин) Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя (Н.П. Фетискин) ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОСНОВНИХ ШКІЛ І КОНЦЕПЦІЙ СУЧАСНОЇ ПОЛІТИЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ ПРОВЕДІТЬ ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ ПРОБЛЕМИ ПОЛІТИЧНОГО ПАРТНЕРСТВА ВИДІЛИТЕ ПСИХОЛОГІЧНІ ЗАКОНОМІРНОСТІ ФУНКЦІОНУВАННЯ Й ВЗАЄМОДІЇ ВЛАДНИХ СТРУКТУР І СУСПІЛЬНИХ ОБ'ЄДНАНЬ СИСТЕМНО ПРЕДСТАВТЕ Й ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ СУЧАСНІ ТИПИ, КЛАСИ Й ВИДИ ПСИХОТЕХНОЛОГІЙ ПОЛІТИЧНИХ КОМПАНІЙ ВИДІЛИТЕ ПСИХОЛОГІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕФЕКТИВНОЇ ПОЛІТИЧНОЇ РЕКЛАМИ, АГІТАЦІЇ Й ПРОПАГАНДИ РОЗВИТОК ПСИХОЛОГІЧНИХ ЗНАНЬ У РАМКАХ ВЧЕННЯ ПРО ДУШУ Атомістична філолофсько-психологічна концепція Демокрита. Гіппократ і вчення про темпераменти Платон: щире буття й мир ідей. Почуттєвий мир і небуття. Вища ідея Блага й світова душа Зла. Безсмертя душі ФІЛОСОФСЬКЕ ВЧЕННЯ ПРО СВІДОМІСТЬ Межличностные отношения детей подросткового возраста Особенности межличностных отношении подростков Психологический климат группы Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе Психологический микроклимат в классе Понятие социальной установки, ее структура, задачи и функции Понятие социальной установки Теоретические модели, функции, уровни и структура социальной установки Понятие самоубийства. Причины суицидов Суицид как форма девиантного поведения. Типологии самоубийств Психологические особенности юношей и девушек. Возрастной характер суицидов Описание хода исследования и характеристика методов Обсуждение результатов исследования РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ПОНЯТТЯ «ПЕДАГОГІЧНА ОЦІНКА», ЙОГО ЗМІСТ, ФОРМИ ТА ВПЛИВ НА ПОВЕДІНКУ ШКОЛЯРА Проблема впливу педагогічної оцінки на поведінку учнів у психолого-педагогічній науці Функції, форми та роль педагогічної оцінки Завдання педагогічної оцінки у вихованні поведінки школяра молодших класів Вікові особливості молодших школярів та вплив на їх поведінку педагогічної оцінки Вплив педагогічної оцінки на емоційний стан учня Значимість впливу оцінки на поведінку дитини Психологічні аспекти оцінювання Результати і їхнє обговорення СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ: Понятие, классификация и сущность конфликта Профилактика и разрешение конфликтов Глава 1. Локус контроля как психологический фактор, характеризующий тип личности История возникновения методики со стороны теории социального научения Дж. Роттера Характеристика типов личности с разным локусом контроля Последователи Дж. Роттера и их методики Конформность как акцентуация характера Глава 2. Определение взаимосвязи между локусом контроля и конформностью Определение уровня конформности Обработка и сравнительный анализ результатов исследования Глава 1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе с точки зрения отечественных и зарубежных ученых Глава 2. Формирование у младших школьников психологической ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ Психолого-педагогический статус пятиклассника Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в основную ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Выявление уровня интеллектуального развития младшего школьника Выявление социально-личностной зрелости младшего школьника. Рисуночные тесты Екзистенціальна психологія як підґрунтя екзистенціального ЕКЗИСТЕНЦІАЛЬНА ПСИХОЛОГІЯ, ЯК ПІДГРУНТЯ ЕКЗИСТЕНЦІОНАЛЬНОГО НАПРЯМКУ В ПСИХОКОРЕКЦІІ Буття-за-межою-світу (людські можливості) ТЕХНІКИ, ЯКІ ЗАСТОСОВУЮТЬСЯ ПІД ЧАС ПСИХОКОРЕКЦІЇ ЕКЗИСТЕНЦІАЛЬНОГО НАПРЯМКУ ЗАДАЧІ ПСИХОЛОГА, ЩО БЕРЕ УЧАСТЬ У ПРОЦЕСІ ЕКЗИСТЕНЦІАЛЬНОЇ КОРЕКЦІЇ СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Психологічні стани дітей дошкільного віку Психологічні особливості дітей дошкільного віку Діагностична ознака закінчення дошкільного віку Поняття провідної діяльності у дітей дошкільного віку Роль гри у психологічному розвитку дітей дошкільного віку Розділ 3. Узагальнення і висновки по дослідженій проблемі Понятие конфликта и конфликтной ситуации в коллективе организации Неудовлетворительные коммуникации Кодекс поведения в конфликте Основные ошибочные типы поведения в конфликте Основные пути и мероприятия по разрешению конфликтов и противоречий в организации Міністерство освіти і науки України Практика консультування в контексті філософських, морально-духовних практик і вчень Етичні принципи в психологічному консультуванні Структура процесу психологічного консультування Задачі й цілі психологічного консультування Процедури й техніки психологічного консультування Напрями професіональної підготовки психолога-консультанта Проблема девиантного поведения Развитие представлений о девиантном поведении Структура и типы девиантного поведения Социологическое объяснение причин девиантного поведения Психологическое объяснение причин девиантного поведения Формирование и развитие волевых качеств личности Индивидуальные различия волевой сферы личности Формирование волевой сферы подростков Волевая сфера у подростков с девиантным поведением Нозологическая принадлежность и генез РДА Аффективное развитие ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет Такая привязанность имеет характер скорее примитивной симбиотической связи ребенка с матерью, когда мать воспринимается только как основное условие выживания Особенности восприятия (Лебединская К.С., Никольская О.С.) Ранний детский аутизм относят к особой форме патологии, при которой нарушен механизм эмоционально-поведенческой адаптации Различные подходы к развитию речи Обзор литературных источников Понятие проективные методики Валидность и надежность теста ЦТО Люшера Интерпретация цветных пар по Люшеру Особливості уяви дітей дошкільного віку Психологічна сутність уяви та основні аспекти її вивчення у психології Психологічні умови розвитку дитячої уяви Особливості розвитку уяви в дошкільному віці Принципи організації емпіричного дослідження у психології Експериментальне дослідження особливостей розвитку уяви у дітей дошкільного віку По теме: «Взаимосвязь стиля педагогической деятельности и проявления школьной дезадаптации школьников» Глава 1. Школьная дезадаптация Глава 2. Стили педагогической деятельности Современные классификации стилей педагогической деятельности Глава 3. Взаимоотношения с преподавателем Глава 4. Методики диагностики школьной дезадаптации Каковы же признаки успешной адаптации? Виникнення та розвиток ідей теорії «вільного виховання» в педагогіці Тютюнопаління серед підлітків як соціально-педагогічна проблема Мета, завдання, зміст соціально-педагогічної профілактики тютюнопаління серед підлітків Форми, методи, засоби соціально-педагогічної профілактики тютюнопаління серед підлітків Вправа «Як підняти свій настрій за хвилину» СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Анкета для вивчення ставлення підлітків до тютюнопаління Розділ 1. Неповна сім’я та її роль у формуванні психологічних особливостей дітей, що у ній проживають Дослідження проблематики неповної сім’ї у психологічній науці Особливості психологічного розвитку особистості дитини у неповній сім’ї Розділ 2. Діагностика психологічних особливостей Особливості психологічного супроводу дітей з неповних сімей Шкала явної тривожності СМAS (адаптація А.М. Прихожан) Дослідження самооцінки за методом Дембо-Рубінштейн Список використаної літератури Фактори впливу на розвиток умінь професійного спілкування Стилі української мови в професійному спілкуванні Психологічні особливості і основи ефективності професійного спілкування юристів Методика встановлення психологічного контакту Конфлікт і його психологічна характеристика Шляхи попередження і вирішення конфліктів в діяльності юристів Оптимізація спілкування в аспекті проведення опиту співробітників ОВС ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей общения со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста Роль и функции общения в психическом развитии детей Возрастные особенности общения со сверстниками Глава 2. Курсовой проект по формированию общения и взаимодействия со сверстниками у детей 2-3 лет Семинар-практикум для педагогов Консультация для родителей «Помогите ребёнку научиться дружить» Семинар-практикум для родителей ТЕСТ-ИГРА «ВСЕГДА, НИКОГДА, ВОЗМОЖНО» ВИДЕОРОЛИК О МУЛЬТФИЛЬМЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Моделирование проблемных ситуаций ГЛАВА 1. Теоретический аспекты «образа Я»  подростка Образ Я» в отечественной и зарубежной психологии Психологические характеристики подросткового возраста Условия и факторы, влияющие на формирование самосознание подростка Самоопределение при формировании идентичности в подростковом возрасте Лекция 1. История психологии: предмет и задачи Становление предмета психологии Психологическая мысль в странах Древнего Востока Лекция 2. Психологические учения античности Психологические учения в периоды эллинизма и Древнего Рима Лекция 3. Проблемы психологии в средние века и эпоху Возрождения Психологическая мысль Нового Времени Лекция 6. Зарождение психологии как науки о сознании в период до формирования экспериментальной психологии Развитие физиологии нервной системы и органов чувств в XIX веке Исследования опыта сознания Развитие истоков дифференциальной психологии в XIX веке Лекция 9. Зарубежная психология периода открытого кризиса (10-е – середина 30-х годов XX века. Основные школы психологии Карл Густав Юнг и аналитическая психология Лекция 10. Психология в России в советский и постсоветский периоды Лекция 11. Современное состояние зарубежной психологии Администрация города Великие Луки Псковской области Характеристика основных направлений коррекционной работы Механизмы реализации программы коррекционной работы Основные направления деятельности психологического сопровождения E) Все утверждения являются верными. E) число зарегистрированных вторичных частиц. E) отклонение размеров ядра от точечного. E) кластерной радиоактивностью. E) не изменяется или изменяется на единицу. E) Все приведённые положения являются основными в модели кварков. C ) наблюдение адронных струй. A ) взаимодействие в двух любых парах нуклонов одинаково, если эти пары нуклонов находятся в одинаковых состояниях. С) Изменяются внутренние свойства и состава ядра мишени и вылетает новая частица С) Отклонение распределения электрического заряда от сферической симметрии АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Периодизация советской социальной психологии в работах отечественных авторов Периоды развития социальной психологии в Беларуси (по В. А. Янчуку) Характеристика социально-психологических методов Специальные социально-психологические методы исследования. Рождение социального Я человека. Л.Выготский о формировании Я. Самосознание, самоуважение, самоэффективность, самопрезентация в обществе и группе. Социальные и межличностные отношения. Место и природа межличностных отношений. Если за основу классификации толпы взять характер поведения в ней людей, то можно выделить несколько ее типов и подтипов. Исследования расизма, предубеждений, дискриминации, агрессии, преступности, помогающего поведения, личных взаимоотношений и т.п. Сферы социально-психологической практики. СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИЧИНЫ НЕПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ И НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИЧИНЫ НЕПОПУЛЯРНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДИ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ (ИМПУЛЬСИВНОСТЬ) КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ Обработка и интерпретация результатов ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ КАК ФАКТОР, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЙ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |